Сегодня на рынке присутствует огромное количество лодочных моторов, собранных на заводах в Китае. Это подвесные двухтактные и четырехтактные модели, в большинстве своем созданные на основе схем знаменитых японских брендов. Они обладают:
• Облегченным весом.
• Простой конструкцией.
• Невысокой ценой.
Двигатели подходят для рыболовных, спортивных, туристических, экспедиционных лодок, катеров, яхт. Они могут устанавливаться на спасательные шлюпки, гидроциклы, используются на море и пресноводных водоемах.
Китайских производителей лодочных моторов много. Часть из них уже стала известной во всем мире и выпускает сертифицированную, популярную среди российских водников продукцию. Другая часть является молодыми компаниями, которые стараются конкурировать с большими концернами и делают недорогие, но надежные и удобные в управлении модели. В ассортименте есть двухтактные, четырехтактные варианты разной мощности с электронными и механическими блоками зажигания, коротким и длинным дейдвудом.
Производитель Suzhou Powermax выпускает двигатели Sail и Парус (российская версия). Компания была создана в 2003 году и на данный момент является самым крупным китайским концерном, изготавливающим лодочное оборудование. У компании есть собственное конструкторское бюро, в котором конструкции постоянно модернизируются.
В линейках представлены три основных серии с различными габаритами, назначением, техническими параметрами. Это:
• Двигатели SAIL F. Серия включает двухтактные модели, предназначенные для длинных транцев.
• Двигатели SAIL OTH. Это четырехтактные агрегаты для небольших лодок и кротких транцев.
• Двигатели Парус 4,7. В серию вошли огнеметные моторы, оснащенные воздушной системой охлаждения.
Компания Парсун появилась в 2006 году. Сейчас ее изделия экспортируются в 39 стран. При их сборке используются инновационные технологии, изобретенные разработчиками бренда. Они активно продаются в Великобритании, Швеции, Германии, России и могут успешно конкурировать с японскими моделями в бюджетном ценовом сегменте.
В линейке присутствуют варианты с мощностью от 2,5 лошадиных сил до 40 лошадиных сил. Основная часть моделей укомплектовывается коротким и длинным дейдвудом. К ним относятся:
• Моторы Парсун F. Серия состоит из четырехтактных агрегатов с двумя цилиндрами.
• Моторы Парсун Т. Это двухтактное оборудование с дистанционным управлением, одним-двумя цилиндрами.
Производитель выпускает моторы под торговой маркой Sea Pro с 2003 года. Это крупный концерн с производственными мощностями, занимающими территории площадью около 26000 квадратных метров. Агрегаты изготавливаются на высокотехнологичном оборудовании и экспортируются в 50 стран.
В ассортименте компании представлены разнообразные модификации, предназначенные и для легких надувных лодок, и для тяжелых железных катеров. В нее вошли:
• Моторы Sea-Pro F. Серия включила четырехтактные модели, которые создаются по аналогии с двигателями Ямаха.
• Моторы Sea-Pro Т. Это двухтактные двигатели, повторяющие конструкцию агрегатов Tohatsu и Selva.
• Моторы Sea-Pro FS и Sea-Pro ТS. Они имеют короткие дейдвуды.
• Моторы Sea-Pro FL и Sea-Pro ТL. Это двигатели с длинными дейдвудами.
В линейке есть версии с электрическим запуском и дистанционным управлением.
Китайские лодочные моторы можно купить в специализированных магазинах, на порталах в интернете, предлагающих водомоторную технику. После приобретения агрегаты должны пройти обкатку в течение 10 часов. Их монтируют на транец, сначала на 10 минут запускают на холостых оборотах, затем плавно переводят в режим средних и высоких оборотов.
После использования моторов в грязной или соленой воде их обязательно промывают чистой пресной водой. Свечи меняются через каждые 50 часов эксплуатации. Желательно проверять их как можно чаще и при появлении нагара сразу их чистить. Иначе, ухудшится работа системы зажигания и быстро разрушится электрод.
Полный техосмотр оборудования необходимо проводить через каждые 300 часов использования. Это условие нужно выполнять, чтобы не столкнуться с серьезными проблемами, требующими капитального ремонта. Корпус моторов с внешней стороны надо регулярно чистить. Грязь, пятна масла на нем способствуют развитию коррозии и повышают риск воспламенения.
Перед тем, как оставить двигатель на длительное хранение, его промывают, потом сливают все топливо, воду и хорошо просушивают. Хранить мотор лучше в сухом закрытом помещении. Если такого помещения нет, на технику нужно надеть водонепроницаемый чехол.
Основными преимуществами китайских лодочных моторов являются:
• Небольшой вес.
• Доступная для многих водников цена.
• Универсальность.
• Способность выдерживать сильные удары, контакт с агрессивными средами, низкие температуры.
• Быстрый запуск.
• Выносливость.
• Возможность самостоятельного ремонта.
К минусам агрегатов относятся: шум и вибрации, которые присутствуют во многих моделях. К некоторым модификациям сложно подобрать детали для замены изношенных элементов. Еще один недостаток – низкое качество обработки металла и покрытия корпуса. Оно начинает облезать после второго сезона работы и на корпусе может появиться ржавчина. В целом же, это вполне достойные модели, которые при правильном обслуживании будут радовать хорошей работой много лет. Важно только после покупки внимательно изучить инструкцию и следовать всем ее рекомендациям.
Отправьте ссылку на товар – сделаем скидку!
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру. Заявка бесплатная. Без спама.
Оставьте номер телефона – обсудим варианты сотрудничества!
Заполнив форму ниже, Вы сможете задать интересующий вопрос. Без спама.
После заполнения формы, менеджер свяжется с Вами и сообщит статус заказа. Без спама.
Оставьте номер и обсудим условия сотрудничества. Конфиденциально.
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру и начальнику отдела продаж.
Оставьте номер для связи и получите телефон представителя.
Оставьте номер для связи и получите электронную почту.
Скидка 2 500 руб. будет учтена при выставлении счета. Время действия скидки до 13 Ноября.
Закрыть окноВаш заказ успешно оплачен
и передан в работу.
С вами свяжется менеджер
Интернет-магазина и обсудит подробности
После модерации отзыв будет опубликован. Вы сделали огромный вклад в развитие каякинга!
Закрыть окно