Корейские лодочные моторы

Обзор на корейские лодочные моторы

Впервые о корейских моторах стало известно в 2013 году. Сначала они имели наименование «Hyundai», позже поменяли название на «Mikatsu». Все модели проходят тщательную проверку на качество, что подтверждено сертификатами ISO и CE.  Корейские моторы представляют собой своеобразную копию известных японских и канадских брендов. Серия включает в себя как двухтактные, так и четырехтактные двигатели с одним и двумя рабочими цилиндрами. Подвесные моторы быстро завоевывают популярность на российском рынке за счет:

• невысокой цены;

• надежности;

• простоты в эксплуатации;

• качественной сборки.




Производители корейских лодочных моторов

Самым известным производителем корейских лодочных моторов считается фирма «Mikatsu». Было много сомнений в успехе нового бренда, но компания осуществляет поставки, в том числе и на российский рынок. Силовые агрегаты имеют разную мощность до 50 л.с. Есть варианты для любителей активного отдыха, охотников и рыболовов. Подвесные моторы имеют ручной запуск, легки в управлении, что делает их популярными даже среди новичков.  Все модели оснащены тремя передачами: передней, задней и нейтральной. Они отлично подходят для небольших лодок ПВХ и резиновых суден со стандартной величиной транца.

Есть еще одна корейская разработка – лодочные моторы Dynamic, которые отличаются хорошим качеством и невысокой стоимостью. Считается, что это полная копия бренда Suzuki.


Модельный ряд

• Dynamic 2,5 НР




Технические характеристики: 

Двухтактный двигатель с одним рабочим цилиндром. 

Вес агрегата – 11,5 кг, 

топливный бак – 1,4 л, 

максимальные обороты – 5200,

высота транца – 380 мм, 

механизм охлаждается водой;

• Mikatsu M 3.5F HS




Технические характеристики:

Аналог японского Tohatsu, поэтому их запчасти взаимозаменяемы, что существенно облегчает обслуживание. Представляет собой двухтактный двигатель с одним рабочим цилиндром. 

Заявленная мощность – 3,5 л.с., 

максимальные обороты – 5300,

рабочий объем – 74,6 куб. см, 

топливный бак – 1,4 л,

передаточное значение – 2,15:1;

• Mikatsu M 5 FHS




Технические характеристики: 

Подвесной насос с ручным стартером. 

Двухтактный двигатель с одним рабочим цилиндром. 

Вес – 19 кг, заявленная мощность – 5 л.с.,

максимальные обороты – 5500, 

рабочий объем – 102 куб. см,

топливный бак – 2,5 л,

передаточное значение – 2,15:1;


• Mikatsu MF 5 FHS




Технические характеристики:

Четырехтактный лодочный мотор с румпельным управлением, предназначенный под транец, высотой 381 см. 

Вес – 22 кг, 

заявленная мощность – 5 л.с., 

максимальные обороты – 5500, 

рабочий объем – 139 куб. см, 

топливный бак – 1,6 л, 

передаточное значение – 2,08:1;

• Mikatsu M 8 FHS




Технические характеристики: 

Подвесной насос, работающий на бензине. 

Вес – 26 кг, заявленная мощность – 8 л.с., 

максимальные обороты – 5500, 

рабочий объем – 169 куб. см,

топливный бак – 12 л, 

передаточное значение – 2,08:1;

• Mikatsu M 9.9 FHS Light




Технические характеристики: 

Полный аналог японского Yamaha. Вес – 26 кг, заявленная мощность – 9,9 л.с., максимальные обороты – 6000, рабочий объем – 169 куб. см, топливный бак – 12 л, передаточное значение – 2,08:1;

• Mikatsu M 15 FHS




Технические характеристики:

Лодочный мотор с двухтактным двигателем и двумя рабочими цилиндрами. 

Вес – 36 кг, заявленная мощность – 15 л.с., 

максимальные обороты – 5500, 

рабочий объем – 246 куб. см, 

топливный бак – 24 л, 

передаточное значение – 2,08:1;

• Mikatsu M 18 FHS




Технические характеристики:

Подвесной мотор с ручным стартером и румпельным управлением. 

Вес – 36 кг, 

заявленная мощность – 18 л.с., 

максимальные обороты – 5500, 

рабочий объем – 246 куб. см, 

топливный бак – 24 л, 

передаточное значение – 2,08:1;

• Mikatsu M 30 FHES




Технические характеристики: 

Подвесной мотор с румпельным и дистанционным управлением. 

Вес – 56 кг, заявленная мощность – 30 л.с., 

максимальные обороты – 5500, 

рабочий объем – 496 куб. см, 

топливный бак – 24 л, 

передаточное значение – 2,08:1;

• Mikatsu M 50 FHS




Технические характеристики: 

Мощный лодочный мотор, оснащенный системой смазки Pre-Mixing. 

Вес – 72 кг, 

заявленная мощность – 50 л.с., 

максимальные обороты – 5500, 

рабочий объем – 910 куб. см, 

топливный бак – 24 л,

передаточное значение – 2,00:1.

Покупка и обслуживание корейского мотора

Ознакомиться с модельным рядом и техническими характеристиками можно на официальном сайте или в специализированных магазинах. В комплекте идет технический паспорт модели, также предоставляется ремкомплект, шланги и топливный бак. Корейские моторы оснащены системой оповещения о повышении температуры, а также аварийным выключением. Периодически необходимо осматривать корпус на наличие трещин и повреждений, проверять симметрию гребного винта. Техническое обслуживание и его сроки для корейских моторов не отличаются от ТО других лодочных моторов.



Преимущества и недостатки корейских моторов

Корейские лодочные моторы представляют собой достаточно простую конструкцию, ими легко управлять, качество соответствует цене. Они просты в эксплуатации. Многие модели являются полными аналогами японских брендов, что облегчает поиск запасных частей. 

Серьезных недостатков, влияющих на работоспособность мотора, не выявлено. Иногда отмечается посторонний шум при работе, сильные вибрации при длительном использовании и мелкие поломки внутреннего механизма.



Выберите свой каяк:
Зимние спальные мешки
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Век
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Snugpak
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Salewa
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outwell
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outventure
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Norfin
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Nordway
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Naturehike
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Freetime
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Fox Vrs
19 августа 2020
 0
Спальные мешки BalMax Alaska
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Trek Planet
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Quechua
19 августа 2020
 0