Лодочные моторы 2,5 л.с. отличаются своей компактной формой и небольшими габаритами. Использование моторов облегчает поездку, делает ее более быстрой и помогает экономить время и силы. От качества и выносливости мотора зависит безопасность поездки. Следует со всем вниманием подойти к его выбору. Сегодня в магазинах представлено большое количество известных брендов, которые востребованы у рыбаков и охотников. Однако, среди них есть и недорогие модели, с хорошим техническим функционалом.
Лодочные моторы 2,5 л.с. относятся к категории маломощных двигателей и предполагают установку на небольших лодках и байдарках, для передвижения по озерам и рекам с несильным течением. Лодки, на которых установлены моторы 2,5 л.с. используют для совершения прогулок на короткие дистанции, а также для охоты и рыбалки. Моторы такого типа удобно использовать в узких местах и вблизи береговой линии, малый вес позволяет совершать повороты в разные стороны, что помогает при движении задним ходом.
Выбирая лодочный мотор, подходящий к конкретному плавательному средству необходимо провести их сравнение. Особенности:
• четырехтактные моторы экологически чище, чем двухтактные;
• двухтактные моторы обладают более легким весом;
• четырехтактные лодочные моторы считаются более экономичными. Смешивание топлива происходит автоматически. Расход масла в моторах такого типа намного экономичнее;
• оба типа мотора просты в обслуживание.
Для плавного хода лодки необходимо выбирать мотор, подходящий по габаритам, иначе возможен крен задней части.
Моторы обладающее мощностью 2,5 л.с. предназначены для малогабаритных судов и повышают их способность проходит по узким водным путям.
Mercury 2.5M. – компактный и надежный, двухтактный подвесной мотор. Отличаются своей экономичностью в потребление топлива и обладают низким уровнем шума и вибрации в момент совершения поездки по воде.
Характеристики модели:
• Тип мотора – винтовой;
• число цилиндров – 1;
• масса мотора – 13 кг;
• максимальное число оборотов в минуту – 5200;
• топливная система карбюраторного типа;
• рабочий объём двигателя – 74 кубических сантиметров;
• ручной тип запуска;
• объем топлива – 1,4 литра;
• водяное охлаждение;
• ход поршня – 43 миллиметра;
• наличие двух передач: вперед и нейтральная.
Благодаря легкому весу, моторы удобны в транспортировки. Моторы обладают возможностью разворота на 360 градусов.
Suzuki DF2.5S – самый маленький по своим габаритам четырехтактный двигатель. Моторы данного бренда имеют экологический сертификат.
Характеристики модели:
• число цилиндров – 1;
• масса мотора – 13,5 кг;
• максимальное число оборотов в минуту – 5750;
• топливная система карбюраторного типа;
• рабочий объём двигателя – 68 кубических сантиметров;
• ручной стартер;
• объем топлива – 1 литр;
• водяное охлаждение;
• система смазки – циркуляционная;
• наличие двух передач: вперед и нейтральная.
Преимущество моторов в том, что они имеют четыре положения уровня наклона, и могут осуществлять поворот на 180 градусов.
Tohatsu M2.5A2 S – двухтактный двигатель. Моторам характерна высокая надежность, также, они подходят для использования в пресной и соленой воде.
Характеристики модели:
• число цилиндров – 1;
• масса мотора – 12,5 кг;
• максимальное число оборотов в минуту – 5200;
• топливная система карбюраторного типа;
• рабочий объём двигателя – 74,6 кубических сантиметров;
• ручной стартер;
• объем топлива – 1 литр;
• водяное охлаждение;
• наличие двух передач: вперед и нейтральная.
С лодочными моторами Tohatsu можно разворачиваться на 360 градусов. Установку можно производить под 4 различными углами. Эти подвесные моторы имеют встроенное зарядное устройство и аккумулятор.
Honda BF 2.3 DH SCHU – это еще один маломощный двигатель четырехтактный для лодок. Подвесные моторы отличаются своей экономичностью, низким уровнем шума и вибрации.
Характеристики модели:
• число цилиндров – 1;
• масса мотора – 12,5 кг;
• максимальное число оборотов в минуту – 6000;
• топливная система карбюраторного типа;
• рабочий объём двигателя – 57 кубических сантиметров;
• ручной тип запуска;
• объем топлива – 1 литр;
• водяное охлаждение;
• наличие передачи вперед и нейтральная.
Преимущество двигателя в том, что переключение передач и управление можно производить непосредственно на румпеле мотора.
Yamaha F2.5 BMHS л.с. четырехтактный двигатель. Он подходит для установки на небольших лодках и для перемещения по мелководью. Моторы отличаются своим дизайнерским обликом.
Характеристики модели:
• число цилиндров – 1;
• масса мотора – 17 кг;
• максимальное число оборотов в минуту – 5750;
• топливная система карбюраторного типа;
• рабочий объём двигателя – 72 кубических сантиметров;
• ручной тип запуска;
• объем топлива: двухтактный – 1,2 литр, четырехтактный – 1,1 литр;
• система управления – румпель;
• водяное охлаждение;
• наличие передачи вперед и нейтральная.
При управлении могут совершать разворот на 360 градусов. Новаторская технология позволяет производить запуск двигателя с первого раза, за счет электронной системы зажигания.
Подвесные лодочные моторы обладают достаточной мощностью и производят стабильную работу. Необходимо проводить обслуживание согласно регламенту и проводить обкатку. Также, важно проводить регулярный осмотр мотора. Соблюдать все сроки ТО, они прописаны в инструкции по эксплуатации.
Отправьте ссылку на товар – сделаем скидку!
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру. Заявка бесплатная. Без спама.
Оставьте номер телефона – обсудим варианты сотрудничества!
Заполнив форму ниже, Вы сможете задать интересующий вопрос. Без спама.
После заполнения формы, менеджер свяжется с Вами и сообщит статус заказа. Без спама.
Оставьте номер и обсудим условия сотрудничества. Конфиденциально.
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру и начальнику отдела продаж.
Оставьте номер для связи и получите телефон представителя.
Оставьте номер для связи и получите электронную почту.
Скидка 2 500 руб. будет учтена при выставлении счета. Время действия скидки до 14 Февраля.
Закрыть окноВаш заказ успешно оплачен
и передан в работу.
С вами свяжется менеджер
Интернет-магазина и обсудит подробности
После модерации отзыв будет опубликован. Вы сделали огромный вклад в развитие каякинга!
Закрыть окно