Лодочные моторы 5 л.с.

Обзор лодочных моторов 5 л.с.

Подвесные лодочные моторы мощностью 5 л.с. позволяют наслаждаться комфортом при передвижении по водоему. Основная часть модельного ряда практически бесшумная и не создает сильных вибраций. Однако к выбору такого аппарата следует подходить ответственно, учитывая особенности и технические характеристики.




Применение моторов

Подвесные лодочные моторы с мощностью в 5 л. с. – это отличный выбор для небольших лодок ПВХ. Модели аппаратов отличаются скромным весом из-за чего его удобно переносить.

Кроме того, такая мощность позволяет выходить на глиссирование, а также для комфортного выхода на течение или при небольшом волнении на водоеме.



Топ 5 лучших лодочных моторов 5 л.с.

ПЛМ с такой мощностью пользуются особой популярностью на современном рынке, а потому имеют обширный модельный ряд. В таком случае стоит рассмотреть топ 5 лучших представителей агрегатов с такой производительностью.

Toyama TM5TS




Эта модель считается лучшей среди двухтактных установок. Мотор имеет три передачи и вместительный бак емкостью в 2.7 л. Это легкий двигатель, масса которого не превышает 20 кг.

Аппарат отличается высокой прочностью и устойчивостью к коррозии, из-за чего можно эксплуатировать мотор на любом водоеме. Кроме того, производитель данного ПЛМ пользуется популярностью и имеет множество откликов.

Технические характеристики:

• мощность – 5 л. с.;

• предельное число оборотов – 5 500 об/мин;

• рекомендуемая высота транца – 381 мм;

• румпельный механизм управления;

• цилиндр – 1;

• объем – 102 см3;

• диаметр цилиндра/ход клапана – 55/43 мм;

• ручная активация;

• водяная система охлаждения;

• объем топливного резервуара – 2.7 л;

• три передачи – вперед, нейтраль, реверс;

• масса – 20 кг.

Hidea HD 5 FHS




Следующий представитель ценится за легкость и возможность быстрого перемещения по водоему в судне с одним пассажиром. Это двухтактная модель с моментальным запуском. Строение не отличается особой сложностью, но достаточно надежна.

Подходит для лодок с длинной 290 – 320 см. Кроме того, модель недорогая и бережно расходует топливо.

Технические характеристики:

• цилиндр – 1;

• объем – 104 см3

• мощность – 5 л. с.;

• предельное число оборотов – 4 500 – 5 500 об/мин;

• масса – 20 кг;

• размер цилиндра/ход клапана – 56/50 мм;

• три передачи – передняя, нейтральная, задняя;

• система активации – CDI;

• водяное охлаждение;

• ручной пуск;

• румпельное управление;

• объем топливного бака – 2.4 л.

Mercury 5 M




Подвесной лодочный мотор данной серии удобен в эксплуатации. Он практически бесшумный и не выдает сильных пульсаций. Имеет стандартное управление, газ монтирован на румпеле, а смена передач предусмотрена на теле агрегата.

Техника экономично расходует горючее. Ключевые детали мотора имеют обтекаемую форму, из-за чего удается снизить тормозное влияние водного потока. При засорении водозаборников, вторичные входные проему могут обеспечить последующее функционирование агрегата.

Технические характеристики:

• цилиндр – 1;

• объем – 102 см3

• мощность – 5 л. с.;

• предельное число оборотов – 4 000 – 5 000 об/мин;

• масса – 21 кг;

• диаметр/ход клапана – 55/43;

• три передачи – передняя, нейтральная, задняя;

• водяное охлаждение;

• ручной запуск;

• румпельная система контроля;

• объем топливного отсека – 2.5 л.

MTR F5BMS




Четырехтактная установка позволяет выводить судно на глиссирование, а также позволяет быстро перемещаться по водоему, если в судне один человек.

Однако если в лодке будет более одного человека, тогда придется приобретать специальное удостоверение в государственной инспекции.

Контроль подвесным лодочным мотором осуществляется румпелем, на котором располагается рукоять акселератора. За счет этого можно контролировать скорость и направление движения одной рукой. Помимо этого на румпеле есть аварийный выключатель зажигания с тросом.

Технические характеристики:

• мощность – 5 л. с.;

• цилиндр – 1;

• объем – 112 см3;

• диаметр цилиндра/ход клапана – 59/41 мм;

• предельное количество оборотов – 4 000 – 5 000 об/мин;

• механизма зажигания – TCI;

• водяная система охлаждения;

• ручной запуск;

• румпельная система контроля;

• три передачи – вперед, нейтраль, реверс;

• рекомендуемая высота транца – 381 мм;

• объем топливного резервуара – 1.3 л;

• масса – 24.5 кг.

Zongshen T5BMS




Новинка на современном рынке. Это навесной двухтактный мотор. Управлять агрегатом можно без прав и регистрации. Модель подходит для небольших лодок со стандартным транцем. Коробка передач имеет три режима.

Расход горючего составляет 2.5 л/ч. Активировать агрегат можно только вручную. За счет водяной системы охлаждения судно способно преодолевать большие расстояния без вынужденных технических остановок.

Технические характеристики:

• объем – 123 см3;

• мощность – 5 л. с.;

• предельное число оборотов – 4 500 об/мин;

• цилиндр – 1;

• диаметр цилиндра/ход клапана – 56/50 мм;

• водяная система охлаждения;

• объем топливного резервуара – 12 л;

• используемое горючее – АИ-95;

• вес – 19 кг;

• рекомендуемая высота транца – 381 мм;

• румпельная система контроля.

Особенности моторов

Несмотря на то, что подвесные лодочные моторы имеют одинаковую мощность в 5 л.с., следует грамотно подходить к выбору того или иного агрегата, поскольку у каждой модели свои особенности.

Ряд четырехтактных агрегатов разрешены к эксплуатации при наличии прав и регистрации для транспортировки пассажиров. Этот момент следует узнать отдельно, когда приобретаете очередной лодочный мотор.

Тем не менее, главное преимущество таких агрегатов заключается в небольшой массе и высокой скорости, которую они способны развить. Это делает установку востребованной на отечественном рынке.

Покупка и обслуживание

Подвесные лодочные моторы с мощностью 5 л. с. отличаются высоким эксплуатационным сроком. Однако с течением времени любой аппарат приходит в негодность. Поэтому рекомендуется грамотно и с учетом всех особенностей проводить качественную обкатку. Процедура представлена следующим образом.

1. Перед стартом требуется прогреть установку до рабочей температуры. Для этого запустите мотор на холостом ходу и подождите около часа.

2. После прогревания задайте низкие обороты и начните движение.

3. Важный момент! Нужно грамотно распределять нагрузку. Для этого стоит каждый час повышать количество оборотов на 5 – 10%. В таком случае через 8 часов дойдет до отметки 80%. Необходимо добиться результатов в 100%, но при этом следует отслеживать состояние агрегата и механизма охлаждения, чтобы избежать перегрева.

4. Рекомендуется двигаться с попеременной нагрузкой. Следует соблюдать переходы с высоких на низкие обороты и наоборот. Благодаря такой системе двигатель будет остывать и готовиться к дальнейшим предельным нагрузкам, что благоприятно сказывается на обкатке деталей.

5. Через 10 часов следует остудить мотор на холостом ходу, а потом выключить.

Как закончите, необходимо слить масло и топливо, оценить состояние агрегат и при необходимости обновить изношенные элементы, а после залейте новое масло и бензин.




Выберите свой каяк:
Зимние спальные мешки
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Век
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Snugpak
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Salewa
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outwell
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outventure
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Norfin
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Nordway
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Naturehike
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Freetime
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Fox Vrs
19 августа 2020
 0
Спальные мешки BalMax Alaska
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Trek Planet
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Quechua
19 августа 2020
 0