Подвесные лодочные моторы мощностью 5 л.с. позволяют наслаждаться комфортом при передвижении по водоему. Основная часть модельного ряда практически бесшумная и не создает сильных вибраций. Однако к выбору такого аппарата следует подходить ответственно, учитывая особенности и технические характеристики.
Подвесные лодочные моторы с мощностью в 5 л. с. – это отличный выбор для небольших лодок ПВХ. Модели аппаратов отличаются скромным весом из-за чего его удобно переносить.
Кроме того, такая мощность позволяет выходить на глиссирование, а также для комфортного выхода на течение или при небольшом волнении на водоеме.
ПЛМ с такой мощностью пользуются особой популярностью на современном рынке, а потому имеют обширный модельный ряд. В таком случае стоит рассмотреть топ 5 лучших представителей агрегатов с такой производительностью.
Toyama TM5TS
Эта модель считается лучшей среди двухтактных установок. Мотор имеет три передачи и вместительный бак емкостью в 2.7 л. Это легкий двигатель, масса которого не превышает 20 кг.
Аппарат отличается высокой прочностью и устойчивостью к коррозии, из-за чего можно эксплуатировать мотор на любом водоеме. Кроме того, производитель данного ПЛМ пользуется популярностью и имеет множество откликов.
Технические характеристики:
• мощность – 5 л. с.;
• предельное число оборотов – 5 500 об/мин;
• рекомендуемая высота транца – 381 мм;
• румпельный механизм управления;
• цилиндр – 1;
• объем – 102 см3;
• диаметр цилиндра/ход клапана – 55/43 мм;
• ручная активация;
• водяная система охлаждения;
• объем топливного резервуара – 2.7 л;
• три передачи – вперед, нейтраль, реверс;
• масса – 20 кг.
Hidea HD 5 FHS
Следующий представитель ценится за легкость и возможность быстрого перемещения по водоему в судне с одним пассажиром. Это двухтактная модель с моментальным запуском. Строение не отличается особой сложностью, но достаточно надежна.
Подходит для лодок с длинной 290 – 320 см. Кроме того, модель недорогая и бережно расходует топливо.
Технические характеристики:
• цилиндр – 1;
• объем – 104 см3
• мощность – 5 л. с.;
• предельное число оборотов – 4 500 – 5 500 об/мин;
• масса – 20 кг;
• размер цилиндра/ход клапана – 56/50 мм;
• три передачи – передняя, нейтральная, задняя;
• система активации – CDI;
• водяное охлаждение;
• ручной пуск;
• румпельное управление;
• объем топливного бака – 2.4 л.
Mercury 5 M
Подвесной лодочный мотор данной серии удобен в эксплуатации. Он практически бесшумный и не выдает сильных пульсаций. Имеет стандартное управление, газ монтирован на румпеле, а смена передач предусмотрена на теле агрегата.
Техника экономично расходует горючее. Ключевые детали мотора имеют обтекаемую форму, из-за чего удается снизить тормозное влияние водного потока. При засорении водозаборников, вторичные входные проему могут обеспечить последующее функционирование агрегата.
Технические характеристики:
• цилиндр – 1;
• объем – 102 см3
• мощность – 5 л. с.;
• предельное число оборотов – 4 000 – 5 000 об/мин;
• масса – 21 кг;
• диаметр/ход клапана – 55/43;
• три передачи – передняя, нейтральная, задняя;
• водяное охлаждение;
• ручной запуск;
• румпельная система контроля;
• объем топливного отсека – 2.5 л.
MTR F5BMS
Четырехтактная установка позволяет выводить судно на глиссирование, а также позволяет быстро перемещаться по водоему, если в судне один человек.
Однако если в лодке будет более одного человека, тогда придется приобретать специальное удостоверение в государственной инспекции.
Контроль подвесным лодочным мотором осуществляется румпелем, на котором располагается рукоять акселератора. За счет этого можно контролировать скорость и направление движения одной рукой. Помимо этого на румпеле есть аварийный выключатель зажигания с тросом.
Технические характеристики:
• мощность – 5 л. с.;
• цилиндр – 1;
• объем – 112 см3;
• диаметр цилиндра/ход клапана – 59/41 мм;
• предельное количество оборотов – 4 000 – 5 000 об/мин;
• механизма зажигания – TCI;
• водяная система охлаждения;
• ручной запуск;
• румпельная система контроля;
• три передачи – вперед, нейтраль, реверс;
• рекомендуемая высота транца – 381 мм;
• объем топливного резервуара – 1.3 л;
• масса – 24.5 кг.
Zongshen T5BMS
Новинка на современном рынке. Это навесной двухтактный мотор. Управлять агрегатом можно без прав и регистрации. Модель подходит для небольших лодок со стандартным транцем. Коробка передач имеет три режима.
Расход горючего составляет 2.5 л/ч. Активировать агрегат можно только вручную. За счет водяной системы охлаждения судно способно преодолевать большие расстояния без вынужденных технических остановок.
Технические характеристики:
• объем – 123 см3;
• мощность – 5 л. с.;
• предельное число оборотов – 4 500 об/мин;
• цилиндр – 1;
• диаметр цилиндра/ход клапана – 56/50 мм;
• водяная система охлаждения;
• объем топливного резервуара – 12 л;
• используемое горючее – АИ-95;
• вес – 19 кг;
• рекомендуемая высота транца – 381 мм;
• румпельная система контроля.
Несмотря на то, что подвесные лодочные моторы имеют одинаковую мощность в 5 л.с., следует грамотно подходить к выбору того или иного агрегата, поскольку у каждой модели свои особенности.
Ряд четырехтактных агрегатов разрешены к эксплуатации при наличии прав и регистрации для транспортировки пассажиров. Этот момент следует узнать отдельно, когда приобретаете очередной лодочный мотор.
Тем не менее, главное преимущество таких агрегатов заключается в небольшой массе и высокой скорости, которую они способны развить. Это делает установку востребованной на отечественном рынке.
Подвесные лодочные моторы с мощностью 5 л. с. отличаются высоким эксплуатационным сроком. Однако с течением времени любой аппарат приходит в негодность. Поэтому рекомендуется грамотно и с учетом всех особенностей проводить качественную обкатку. Процедура представлена следующим образом.
1. Перед стартом требуется прогреть установку до рабочей температуры. Для этого запустите мотор на холостом ходу и подождите около часа.
2. После прогревания задайте низкие обороты и начните движение.
3. Важный момент! Нужно грамотно распределять нагрузку. Для этого стоит каждый час повышать количество оборотов на 5 – 10%. В таком случае через 8 часов дойдет до отметки 80%. Необходимо добиться результатов в 100%, но при этом следует отслеживать состояние агрегата и механизма охлаждения, чтобы избежать перегрева.
4. Рекомендуется двигаться с попеременной нагрузкой. Следует соблюдать переходы с высоких на низкие обороты и наоборот. Благодаря такой системе двигатель будет остывать и готовиться к дальнейшим предельным нагрузкам, что благоприятно сказывается на обкатке деталей.
5. Через 10 часов следует остудить мотор на холостом ходу, а потом выключить.
Как закончите, необходимо слить масло и топливо, оценить состояние агрегат и при необходимости обновить изношенные элементы, а после залейте новое масло и бензин.
Отправьте ссылку на товар – сделаем скидку!
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру. Заявка бесплатная. Без спама.
Оставьте номер телефона – обсудим варианты сотрудничества!
Заполнив форму ниже, Вы сможете задать интересующий вопрос. Без спама.
После заполнения формы, менеджер свяжется с Вами и сообщит статус заказа. Без спама.
Оставьте номер и обсудим условия сотрудничества. Конфиденциально.
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру и начальнику отдела продаж.
Оставьте номер для связи и получите телефон представителя.
Оставьте номер для связи и получите электронную почту.
Скидка 2 500 руб. будет учтена при выставлении счета. Время действия скидки до 14 Ноября.
Закрыть окноВаш заказ успешно оплачен
и передан в работу.
С вами свяжется менеджер
Интернет-магазина и обсудит подробности
После модерации отзыв будет опубликован. Вы сделали огромный вклад в развитие каякинга!
Закрыть окно