Лодочные моторы Gladiator 9.8

Обзор на лодочные моторы Gladiator 9.8

Моторы Gladiator 9.8 изготавливаются на одном из крупнейших заводов Китая Hangzhou Hidea Power Machinery. Компания является профессиональным производителем лодочных двигателей, соответствующих установленным международным стандартам качества. В России эта серия появилась не так давно – в 2017 году. У моторов современный дизайн без всяких излишеств, низкий уровень шума и высокая производительность (9.8 л. с.), что подходит требованиям даже самых избирательных покупателей.  Они предназначены для любителей отдыха на воде и рыболовов, как опытных, так и начинающих.




О моделях 

Gladiator 9.8 F – высокопроизводительный мотор с крутящим моментом. Можно устанавливать в лодку или небольшой катер, в соответствии с характеристиками. Универсальным его делает стандартная высота транца (381 см), возможность выбора угла наклона и необходимой скорости исходя из выбранного режима нагрузки. С ним владелец мотора почувствует себя уверенно и на мелководье, и на дальних расстояниях.




Gladiator 9.8 HS – четырёхтактный двигатель с оптимальным набором функций для неприхотливых рыбаков, охотников и любителей отдыха на воде. Развивает скорость 4500-5500 оборотов в минуту.




Gladiator 9.8 FHS – мощный двигатель с большим спросом у отечественных потребителей. У него отличная ремонтопригодность, простая конструкция и надёжные технические характеристики. Изготовлен агрегат по современным стандартам, без сложной электроники.




Применение мотора

Такой лодочный мотор станет прекрасным приобретением для рыбаков, охотников и любителей активного водного отдыха, в том числе и семейного. Установить можно на лодку разных модификаций и даже четырёхместную, а также другие малогабаритные судна. Мощностные характеристики вполне приемлемы для этого (9.8 кВт, 5000-6000 об/мин., 2 цилиндра, рабочий объём 169 куб. см.). Из функций – ничего лишнего. Есть система охлаждения, зажигание типа CDI, 3 редукторные передачи, внешний бак на 12 л. Поэтому двигатель Гладиатор 9.8 работает бесперебойно и отличается простотой в эксплуатации.



Конструкция и габариты

Мотор Gladiator 9.8 изготовлен по двухтактной технологии из прочных материалов – алюминиевый сплав, цинковое покрытие, помпа из нержавеющей стали и многослойная антикоррозийная защита краской. У него удобный эргономичный корпус, а установка не требует особых усилий и не занимает много времени. Двигатель обладает надёжной защитой от перегрева в процессе работы. А всё за счёт наличия системы охлаждения водяного типа. В комплекте есть все необходимые инструменты: свеча накаливания, гарантийный талон и инструкция по использованию от производителя. Вес двигателя с гребным винтом – 26 кг. Расход топлива – 5-8 л бензина в час.

Технические характеристики

• Четырёхтактный мотор.

• Два цилиндра.

• Тип топлива – бензиновый.

• Рабочий объём – 169 см³.

• Ход поршня – 50 на 43 мм.

• Управление румпелем;

• Ручной запуск.

• Мощность – 9,8 л. с.

• Функция жидкостного охлаждения.

• Трёхступенчатая коробка передач.

• Внешний объём бака – 12 л.

Преимущества и недостатки 

Преимущества:

1) Компактность.

2) Ремонтопригодность.

3) Небольшой вес.

4) Эргономичность конструкции (есть ручка для удобного перемещения).

5) Низкий расход топлива.

6) Высокая производительность.

7) Система электронного зажигания.

Из недостатков владельцы отмечают неэкологичность моторов, так как для работы нужно смешивать масло с бензином. Однако многих этот факт совсем не смущает, если двигатель используется только по сезону или несколько раз в месяц. Также он требует бережной эксплуатации и не подходит для выхода на пресную воду.

Покупка и обслуживание 

Любой мотор нуждается в своевременном техобслуживании, и Гладиатор 9.8 не исключение. Производитель рекомендует соблюдать инструкцию по эксплуатации для продления срока службы. Важный начальный этап перед использованием – обкатка. Она длится в среднем около 10-15 часов. Такое тестирование – в режиме максимальной мощности и при щадящих нагрузках. Это создаёт условия работы двигателя во всём диапазоне оборотов, что необходимо для его адаптации к внешней среде.

Этапы обкатки:

• Нужно завести мотор на холостых оборотах, дав проработать около 15-20 минут.

• Затем постепенно увеличиваем тягу с каждым последующим часом работы.

• Через 6 часов мотор должен достичь 75-80% предельной мощности.

• В течение обкатки нужно не только увеличивать обороты, но и на некоторое время понижать их, создавая переменную нагрузку.

• До завершения обкатки двигатель должен работать именно на переменной скорости, выбрав холостой ход на несколько минут.

• Далее – выключаете двигатель, сливаете топливную смесь и тщательно осматриваете все детали агрегата.

Техническое обслуживание мотора Гладиатор 9.8 проводится по регламенту.



Выберите свой каяк:
Зимние спальные мешки
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Век
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Snugpak
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Salewa
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outwell
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outventure
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Norfin
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Nordway
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Naturehike
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Freetime
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Fox Vrs
19 августа 2020
 0
Спальные мешки BalMax Alaska
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Trek Planet
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Quechua
19 августа 2020
 0