Лодочные моторы HDX 9,8

Обзор на лодочные моторы HDX 9,8

Каждый покупатель, приобретая лодочный мотор, хочет обзавестись известной и хорошо себя зарекомендовавшей маркой. Одними из мировых лидеров, в этой сфере, являются японские производители. Однако цены на продукцию из Страны восходящего солнца доступны далеко не всем. Достойной альтернативой могут стать лодочные моторы марки HDX. Эта китайская компания, имеющая пятидесятилетний опыт производства двигателей, уже почти 10 лет производит лодочные моторы. 

Выпускаемые HDX моторы ориентированы, в первую очередь, на российских любителей охоты и рыбалки. В линейке продукции брэнда присутствуют двигатели мощностью от 2 до 90 л. с. Доступность, простота и надежность сделали лодочные моторы марки HDX одними из самых любимых среди других моторов китайских производителей.  А присвоенный стандарт EPA и соответствие европейским стандартам качества делают моторы достойными конкурентами японских производителей.




О моделях 

Среди моторов HDX особой популярностью пользуются модели HDX T 9.8 BMS R-Series и HDX F 9.8 BMS. Эти лодочные моторы, имеющие двигатели мощностью 9,8 л. с., пользуются повышенным спросом. Это:

• достаточно мощные агрегаты;

• они не такие громоздкие, как более продвинутые собратья. 

И еще один факт, способный привлечь внимание потенциальных покупателей –двигатель с указанной мощностью не требует его регистрации, в отличие от более мощных подвесных лодочных моторов.

Различие лодочных моторов HDX 9,8 заключается в том, что мотор с индексом T имеет двухтактный двигатель, а индекс F означает наличие четырёхтактного силового агрегата. 

Изготовлены двигатели из качественного сплава алюминия. Такой материал не подвержен коррозии. Качественная многослойная покраска, выполняемая с применением американских расходных материалов, обеспечивает устойчивость к коррозии всех частей моторов HDX.

Применение моторов

Лодочные моторы средней мощности HDX T 9.8 BMS R-Series (HDX F 9.8 BMS) – это настоящая находка для владельцев лодок весом до 110 кг и длиной до 4,5 м. Они могут устанавливаться как на надувные лодки, так и на плоскодонные лодки и на каноэ. Мощности HDX 9.8 BMS хватит, чтобы выйти на глиссер с двумя и, даже с тремя пассажирами. Кроме использования в качестве основных двигателей на маломерных судах, моторы HDX 9.8 BMS могут быть использованы как буксировочные или запасные, на лодках, не превышающих длины 6 м.




Конструкция и габариты

• Двигатели могут быть двух и четырехтактными, имеют 2 цилиндра.

• Запускаются двигатели вручную.

• Система охлаждения – водяная.

• Рулевой механизм – румпельный.

• Мотор поднимется вручную.

• Количество винтовых лопастей – 3.

• Габаритные размеры моторов: HDX T 9.8 BMS – 292x1014x597 мм, HDX F 9.8 BMS – 364x1039x965 мм.

• Вес мотора: HDX T 9.8 BMS – 26 кг, HDX F 9.8 BMS – 38 кг.


Технические характеристики

Так как моторы HDX 9.8 BMS могут иметь как двухтактный, так и четырехтактный двигатель, некоторые технические характеристики моделей различаются. 

HDX T 9.8 BMS

• Тип двигателя – бензиновый двухтактный.

• Система зажигания – CDI (Capacitor Discharge Ignition).

• Максимальная мощность двигателя ¬¬– 9,8 л. с.

• Рабочий объем – 169 см³.

• Количество цилиндров – 2.

• Максимальное число оборотов – от 5000 до 6000 в минуту.

• Ход поршня – 43 мм.

• Диаметр цилиндра – 50 мм.

• Схема переключения передач – вперед-нейтраль-назад.

• Редуктор – 2.08:01.

• Емкость внешнего топливного бака – 12 л.

• Высота транца – 381 мм.

• Топливо – бензин АИ-92. 




HDX F 9.8 BMS

• Тип двигателя – бензиновый четырехтактный.

• Система зажигания – CDI (Capacitor Discharge Ignition).

• Максимальная мощность двигателя ¬¬– 9,8 л. с.

• Рабочий объем – 209 см³.

• Количество цилиндров – 2.

• Максимальное число оборотов – 5500 в минуту.

• Ход поршня – 44 мм.

• Диаметр цилиндра – 55 мм.

• Схема переключения передач – вперед-нейтраль-назад.

• Редуктор – 2.08:01.

• Емкость внешнего топливного бака – 12 л.

• Высота транца – 381 мм.

• Топливо – бензин АИ-92.




Покупка и обслуживание 

В комплект с лодочными моторами HDX 9.8 BMS в обязательном порядке входит инструкция. Пред началом эксплуатации необходимо внимательно изучать ее содержание. Особое внимание стоит обратить на процедуру обкатки двигателя и соблюдение сроков технического обслуживания. Это поможет максимально увеличить срок службы моторов.

Преимущества и недостатки 

Согласно отзывам владельцев HDX 9.8 BMS, с положительной стороны можно отметить следующие качества этих лодочных моторов:

• Качество окраски мотора. 

• Качество сборки. 

• Оптимальный расход топлива, у двухтактного мотора не более 4,3 литра в час.

• Беспроблемный старт, даже после первого года эксплуатации.

• Устойчивая работа на оборотах разной частоты, даже при низкой температуре воды и воздуха.

• Идеальное соотношение «цены-качества» и «веса-мощности».

Про отрицательные стороны моторов HDX 9.8 BMS сказать практически нечего. Пожалуй – это: отсутствие в наборе ключей плоской отвертки и цена, незначительно превышающая стоимость других китайских моторов. Но качество и авторитет брэнда покрывают эти мелочи.

Лодочные моторы HDX 9.8 BMS отлично справляются со своими задачами. Они полностью оправдывают вложенные в них деньги, а внешний вид не уступает «топовым» японским моделям.



Выберите свой каяк:
Зимние спальные мешки
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Век
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Snugpak
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Salewa
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outwell
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outventure
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Norfin
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Nordway
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Naturehike
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Freetime
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Fox Vrs
19 августа 2020
 0
Спальные мешки BalMax Alaska
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Trek Planet
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Quechua
19 августа 2020
 0