Лодочные моторы Кальмар

Обзор на лодочные моторы Кальмар

Лодочные моторы Кальмар изготовлены на характеристиках двигателей Honda. Впервые лодочные моторы Кальмар появились в продаже в 2006 году. Все модели моторов Кальмар имеют высокие показатели мощности двигателей и надежную конструкцию.




О компании

Производством лодочных моторов Кальмар занимается Федеральное Государственное Предприятие «Северный рейд» в городе Северодвинск. Компания начала свою деятельность в 1988 году и специализировалась на ремонте радиосистем для кораблей ВМФ. Также компания производит оборудование для аварийно-спасательных предприятий и изготавливает электронику для морских судов.

Производство лодочных моторов серии Кальмар началось в конце 2006 года. За основу в разработке инженерной конструкции механизма мотора взят двигатель компании Honda. 

Модельный ряд

Серия лодочных моторов Кальмар включает в себя линейку из шести моделей:

Кальмар.

Кальмар-М.

Кальмар-4М Турбо.

Кальмар-К.

Кальмар-К Турбо.

Кальмар-5.

Применение 

Лодочные моторы Кальмар эксплуатируются на реках, морях, озерах и болотных местностях.  Моторы приспособлены к хождению по местам водоемов с повышенной растительностью травы, мелководью, в местах коряжников и на перекатах. 

Лодочные моторы Кальмар применяют на рыбалке, охоте, сплавах по горным рекам, на спортивных соревнованиях, для прогулок по водоемам. На рыбалке мотор Кальмар подойдет для троллинговой ловли.

Моторы эксплуатируются с маломерными и средними судами. Их устанавливают на лодки ПВХ, катера, яхты, катамараны, с высотой транца от 250 до 500 миллиметров.

Максимальная загрузка судна вместе с мотором колеблется в пределах до 500 килограмм.

Лодочные моторы Кальмар разрешено эксплуатировать в экстремальные погодные условия, при быстрых течениях и высоких волнах.




Конструкция и технические характеристики 

Двигатель лодочных моторов Кальмар выполнен по типажу моторов Honda. В конструкции моторов Кальмар расположены итальянские подшипники SKF Explorer. Основная конструкция моторов Кальмар – это турбовой винт насоса, который предотвращает потерю мощности двигателя. 

В конструкции моторов Кальмар есть тахометры, ограничители оборотов и счетчики моточасов. 

Все детали механизма защищены покрытием из акрила и анодированного материала. 

Система охлаждения у всех моторов Кальмар одинаковая, выполнена по системе воздушного заполнения.

Работают моторы на АИ-92 и АИ-95.

Мотор Кальмар-5




Технические характеристики:

• Двигатель – Honda GCV 190. Четырехтактный. 

• Рабочий объем – 190 куб. см.

• Цилиндры – 1.

• Обороты – 5600.

• Зажигание – индуктивное.

• Топливный бак – 0,91 литр.

• Управление – румпель.

• Коробка передач – передняя.

• Габариты – длина 370 мм; ширина 340 мм; высота 920 мм.

• Высота транца – 380 мм.

• Вес – 21 кг.

Мотор Кальмар-М




Технические характеристики:

• Двигатель – Honda GXV 50, четырехтактный.

• Рабочий объем – 49 куб. см.

• Цилиндры – 1.

• Обороты – 7000.

• Зажигание – индуктивное.

• Топливный бак – 0,5 литров.

• Управление – румпель.

• Габариты– длина 320 мм; ширина 300 мм; высота 630 мм.

• Высота транца – регулируемая от 250 мм до 450 мм.

• Вес – 9,5 кг.

Мотор Кальмар-4М Турбо




Технические характеристики:

• Двигатель – Kawasaki Benteng MXV 7200, двухтактный.

• Рабочий объем – 72 куб. см.

• Цилиндры – 1.

• Обороты – 5500.

• Зажигание – индуктивное.

• Топливный бак – 1 литр.

• Управление – румпель.

• Аварийный выключатель.

• Запуск двигателя – ручной.

• Габариты – длина 300 мм; ширина 400 мм; высота 870 мм.

• Высота транца – от 250 мм до 450 мм.

• Вес – 9,1 кг.

Мотор Кальмар К:




Технические характеристики:

• Двигатель – Honda, двухтактный.

• Вес – 7 кг.

• Рабочий объем – 52 куб. см.

• Цилиндр – 1.

• Обороты – 5000.

• Запуск – ручной.

• Коробка передач – передняя.

• Управление – ручное, румпельное.

• Бак топлива – 1 литр.

• Габариты – длина 350 мм; ширина 300 мм; высота 790 мм.

• Высота транца – от 250 мм до 450 мм.

Кальмар-К Турбо




Технические характеристики:

• Двигатель – Parsun 1 E44 F6, двухтактный.

• Мощность – 3,5 л. с.

• Вес – 8 кг.

• Рабочий объем – 52 куб. см.

• Цилиндр – 1.

• Обороты – от 5000 до 8000.

• Запуск – ручной.

• Зажигание – TCI.

• Коробка передач – передняя.

• Управление – румпельное, ручное.

• Бак топлива – 1,2 литра.

• Высота транца – от 250 мм до 450 мм.

• Габариты – длина 340 мм; ширина 310 мм; высота 1030 мм.

Мотор Кальмар:




Технические характеристики:

• Двигатель – Honda GXV 50, четырехтактный.

• Рабочий объем – 49 куб. см.

• Обороты – 7000.

• Топливный бак – 0,5 литра.

• Вес – 9 кг.

• Габариты– длина 320 мм; ширина 300 мм; высота 630 мм.

• Высота транца – от 250 мм до 450 мм.

Покупка и обслуживание мотора

Обслуживание мотора производится ежегодно. Снимается внешний корпус конструкции и промываются поверхностные видимые детали механизма. При необходимости некоторые детали конструкции меняются на новые.

Все жидкости подлежат замене, также как после каждого использования мотора.

Проводится полный осмотр всех датчиков механизма по чековой диагностике. 

Приобрести лодочный мотор Кальмар можно напрямую с завода-производителя или в специализированном магазине. 

При покупке лодочного мотора Кальмар проводится тестирование работы механизма в специальных бассейнах или бочках, которые установлены в магазине. 

Двигатель мотора Кальмар должен заводиться с первого оборота, мгновенно. При запуске не должно быть торможений, заклиниваний и посторонних звуков.

При заведенном моторе нужно обратить внимание на шумоизоляцию, мотор должен работать плавно и ровно, не создавая звуков дребезжания и сильных вибраций.

Осматривается гребной винт, который отвечает за выхлопную систему газов. 

Герметичность корпуса мотора должна быть высокой и не пропускать выхлопные газы и воду через швы.

В воде при тестировании не должно появляться бензиновых и масляных пятен.

На корпусе и наружных деталях мотора не должно быть сколов, трещин и выбоин.

Все электронные датчики должны работать и показывать количество масла, топлива, нагрев двигателя, мощность оборотов при работе.

Двигатель мотора должен запускаться мгновенно. Во время работы не должно возникать посторонних шумов и высоких вибраций, так как двигатели Кальмар оснащены специальной системой шумоподавления. 

Преимущества и недостатки 

Преимущества:

• Легкий вес.

• Доступность деталей.

• Бесшумная работа двигателя.

• Мощный и силовой двигатель.

• Возможность регулировки транца.

Недостатки:

• Не выявлено.



Выберите свой каяк:
Зимние спальные мешки
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Век
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Snugpak
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Salewa
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outwell
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outventure
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Norfin
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Nordway
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Naturehike
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Freetime
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Fox Vrs
19 августа 2020
 0
Спальные мешки BalMax Alaska
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Trek Planet
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Quechua
19 августа 2020
 0