Лодочные моторы Нептун 23 выпускал московский машиностроительный завод имени Чернышева с 1975 года по 12008 год. Это подвесные двухтактные модели, обладающие:
• Высокой мощностью.
• Выносливостью.
• Простотой управления.
Двигатели Нептун 23 стали модифицированным вариантом своих предшественников – Нептунов 18 и М. Увечилась мощность агрегатов, уменьшился расход топлива, был изменен гребной винт. Поршни с кольцами сделаны по аналогии с такими деталями в мотоциклах марки ИЖ-Юпитер. Модели выпускались серийно, пользовались большим спросом, хорошо работают и сейчас.
Силовые агрегаты Нептун 23 монтируются на рыбацкие баркасы, прогулочные катера, экспедиционные лодки, небольшие яхты, спасательные шлюпки. Они могут устанавливаться на буксиры, подходят для морских путешествий и ориентированы на участки водоемов с глубиной более, чем полтора метра.
Модели обладают прочным корпусом из нержавеющей стали и укомплектовываются:
• Двумя цилиндрами из алюминия с чугунными головками.
• Коленчатым валом на ступице.
• Подвеской, оснащенной резиновыми амортизаторами.
• Карбюратором поплавкового типа с дроссельной заслонкой.
• Контактной и электронной системой зажигания.
• Системой водяного охлаждения, имеющей насос с крыльчаткой из резины и металлической втулкой.
• Топливной системой с отдельным баком, камерой сгорания, насосом и шлангом.
• Механизмом откидывания мотора при попадании на препятствия.
• Игольчатыми и шариковыми подшипниками.
• Румпелем и устройством для монтажа дистанционного управления.
• Переходником, позволяющим подключать зажигание к бортовой сети судна.
• Гребным винтом.
• Поддоном.
• Реверсной тягой разъемного типа.
Двигатели Нептун 23 имеют следующие технические характеристики:
• Мощность – 23 лошадиных силы.
• Объем – 346 кубических сантиметров.
• Максимальное количество оборотов – 5000 в минуту.
• Емкость топливного бака – 18 литров.
• Расход топлива – в час 8,7 литра.
• Вес – 44 килограмма.
Моторы Нептун 24 давно не выпускаются, поэтому купить модели в специализированных магазинах невозможно. Приобрести их можно с рук или через ресурсы в интернете, занимающиеся продажей такого оборудования. После расконсервации двигателя, даже если он является подержанным, надо пройти обкатку в течение 10 часов. Это повысит надежность агрегата, снизит риск его поломок. Обкатка подразумевает регулярное переключение хода с быстрого на малый и холостой.
Чтобы двигатель прослужил долго, за ним нужно ухаживать. Внешняя поверхность корпуса должна быть чистой. Грязь и вода на ней приведут к коррозии, остатки масла и топлива способны спровоцировать пожар. В агрегат заливается только предназначенная для него топливная смесь в определенных пропорциях бензина и масла. Слишком высокий процент масла затруднит запуск и снизит мощность мотора. Его недостаток приведет к быстрому износу деталей.
Нагар, появляющийся на свечах, поршнях, надо своевременно удалять, иначе оборудование станет постоянно перегреваться. После каждых 500 работы рекомендуется делать полный техосмотр двигателя, промывать механизмы бензином. Масло в редукторе меняется после каждых 25 часов эксплуатации.
Нельзя забывать об уходе за топливным баком, который может дать течь. Его необходимо сразу заварить. Перед сваркой бак тщательно промывают горячей водой, чтобы удалить остатки топлива. После ее завершения емкость споласкивают чистым бензином.
Через каждые 100 часов эксплуатации следует смазывать все трущиеся элементы и ось подвески. Если оборудование отправляется на хранение более чем на месяц, с него сливают всю воду и топливо. Хранить двигатели нужно в сухом чистом месте. Если они остаются на лодке на несколько дней, на корпус надевают водонепроницаемый чехол.
Основными преимуществами моторов Нептун 23 являются:
• Выносливость.
• Ремонтопригодность.
• Способность выдерживать большие нагрузки, контакт с агрессивными средами, сильные удары.
• Быстрый монтаж.
• Тихая работа.
Присутствие реверсной тяги дает возможность без усилий снимать редуктор. К недостаткам агрегатов относится зазор между дейдвудом и поддоном, через который на свечи попадает вода. Он исправляется с помощью установки резиновой прокладки. Заводская крыльчатка имеет втулку с очень гладкой поверхностью и иногда проворачивается на ней. Проблема решается просверливанием трех отверстий на резиновых лопастях и укреплением их винтами. Других претензий к этим двигателям нет.
Отправьте ссылку на товар – сделаем скидку!
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру. Заявка бесплатная. Без спама.
Оставьте номер телефона – обсудим варианты сотрудничества!
Заполнив форму ниже, Вы сможете задать интересующий вопрос. Без спама.
После заполнения формы, менеджер свяжется с Вами и сообщит статус заказа. Без спама.
Оставьте номер и обсудим условия сотрудничества. Конфиденциально.
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру и начальнику отдела продаж.
Оставьте номер для связи и получите телефон представителя.
Оставьте номер для связи и получите электронную почту.
Скидка 2 500 руб. будет учтена при выставлении счета. Время действия скидки до 9 Января.
Закрыть окноВаш заказ успешно оплачен
и передан в работу.
С вами свяжется менеджер
Интернет-магазина и обсудит подробности
После модерации отзыв будет опубликован. Вы сделали огромный вклад в развитие каякинга!
Закрыть окно