Лодочные моторы Парус

Обзор лодочных моторов Парус

Лодочные моторы «Парус» являются изделиями китайской компании, адаптированными под климатические условия России. Это подвесные бюджетные модели, созданные на основе японских двигателей Yamaha. Они обладают:

• Высокой выносливостью.

• Долговечностью.

• Привлекательным дизайном.

• Устойчивостью к сильным ударам и агрессивным средам.

Силовые агрегаты проходят тестирование в тяжелых условиях, могут длительно переносить большие нагрузки.



О компании

Моторы «Парус» выпускает концерн Suzhou Powermax, появившаяся в 1992 году. Это самый крупный производитель водомоторного оборудования в Китае, поставляющий его во многие страны под маркой «Sail». Двигатели собираются на современном оборудовании под строгим контролем, обеспечивающим отличные рабочие характеристики агрегатов.

Ежемесячно компания делает до двух тысяч единиц такого оборудования. Модели постоянно модифицируются и пользуются огромным спросом на рынке. Моторы Парус являются недорогим вариантом знаменитой Ямахи, практически ни в чем не уступающим брендовым аналогам.

Модельный ряд

В линейку входит три основных серии, отличающиеся назначением, конструкцией. К ним относятся:

• Моторы Парус T. Это легкие двухтактные модели для небольших маломерных судов разного типа.




• Моторы Парус F. В серию вошли четырехтактные двигатели для профессионального использования.




• Моторы Парус 4,7. Это водометные силовые агрегаты с воздушной системой охлаждения.




Применение

Силовые агрегаты Парус устанавливаются на различные лодки, катера, каноэ, катамараны. Маломерные суда могут использоваться для туризма, профессиональной и любительской рыбалки, экспедиций, в прогулочных целях. Двигатели подходят для эксплуатации на море и на участках пресноводных водоемов с глубиной, превышающей полметра. Самые мощные модели нередко применяются на спасательных судах и для буксировки тяжелого груза на баркасе или понтоне.



Конструкция и габариты

Моторы обладают корпусом из нержавеющей стали и укомплектовываются:

• Электронной системой зажигания.

• Одним, двумя и тремя цилиндрами из алюминия.

• Встроенным и отдельным топливным баком.

• Румпелем и системой дистанционного управления.

• Водяной и воздушной системой охлаждения с термостатом.

• Двойной камерой сгорания вихревого типа.

• Гребным винтом с трубой для выхлопных газов.

• Шлангами с переходником.

• Аккумуляторами.

• Карбюратором с дроссельной заслонкой.

• Водопомпами с цинковым покрытием.

• Выпрямителями тока, предназначенными для подключения эхолота, зарядки мобильного телефона.

• Электростартерами.

• Коробкой передач.

• Рулевым рычагом.

• Механизмом, регулирующим угол наклона.

• Страховочным талрепом. 

Размеры силовых агрегатов составляют:

• Длина от 52 сантиметров до 58 сантиметров.

• Ширина от 32 сантиметров до 36 сантиметров.

• Высота от 92 сантиметров до 1,08 метра.



Технические характеристики

Лодочные моторы Парус обладают таким диапазоном технических характеристик:

• Вес – от 9,8 килограмм до 104 килограмм.

• Мощность – от 2 лошадиных сил до 60 лошадиных сил.

• Объем – от 50 до 72 кубических сантиметров.

• Количество оборотов – от 4500 до 55000 в минуту.

• Вместимость топливного бака – от 1,4 литра до 24 литров.

Покупка и обслуживание

Приобрести двигатели Парус несложно.  Они продаются в специализированных магазинах, дилерских сетях, на интернет-ресурсах, торгующих таким оборудованием. Новый мотор надо сначала обкатать в течение 10 часов с регулярным переключением на низкие и высокие обороты. В процессе эксплуатации не рекомендуется придавать ему чрезмерное ускорение. Это может привести к потере управления судном.

Перед использованием силового агрегата надо всегда проверять уровень масла и надежность крепления болтов. Поверхность оборудования нужно чистить после каждых восьми часов работы. Воздушный фильтр обрабатывают бензином. После каждых 100 часов использования следует снимать цилиндры, удалять грязь с поршней и внутренней части картера.

Хотя бы раз в сезон необходимо менять масло в редукторе. Свечи зажигания чистятся после каждых пятидесяти часов эксплуатации, меняются после 100 часов. Чтобы двигатель служил долго, надо периодически проводить его полный техосмотр, менять смазку, промывая детали бензином. При чистке пускового механизма использовать жидкости нельзя! Если мотор оставляется на длительное хранение, с него надо слить топливо и воду.



Преимущества и недостатки

У лодочных моторов Парус много достоинств. Их основными преимуществами являются:

• Небольшой вес.

• Надежность.

• Невысокая стоимость.

• Качественная сборка.

• Универсальность.

• Экономичное потребление топлива.

• Экологичность.

• Возможность работы на низкооктановом бензине.

При правильном обращении и своевременном уходе двигатели могут отлично функционировать на протяжении десятилетий. Они тихо работают, не создают вибраций, монтируются на транцы высотой от 31 до 52 сантиметров. Агрегаты можно ремонтировать самостоятельно, так как в конструкциях нет чересчур сложных электронных элементов.

К недостаткам моторов Парус можно отнести отсутствие запчастей, которые нельзя найти в продаже. Минусом является и непростой процесс замены свеч, связанный с необходимостью полностью демонтировать кожух. Это касается и двухтактных, и четырехтактных моделей. Других нареканий к этому оборудованию нет. Важно только следить за ним, не допускать намокания деталей, не оставлять в помещениях с высокой влажностью. А при покупке мотора желательно сразу взять запасные свечи, стартер и гребной винт.



Еще статьи

Зимние спальные мешки
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Век
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Snugpak
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Salewa
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outwell
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outventure
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Norfin
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Nordway
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Naturehike
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Freetime
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Fox Vrs
19 августа 2020
 0
Спальные мешки BalMax Alaska
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Trek Planet
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Quechua
19 августа 2020
 0