Лодочные моторы Титан являются изделиями компании из Новой Зеландии, имеющими хорошую репутацию на мировом рынке. Это подвесные модели, обладающие:
• Невысокой стоимостью.
• Простотой управления.
• Красивым дизайном.
• Длительным сроком службы.
Двигатели проходят несколько этапов тестирования и подходят для эксплуатации в тяжелых условиях.
Компания Titan Outboards была основана в 2008 году. Ее продукция быстро стала популярной среди водников многих стран. При ее создании производитель использует инновационные технологии, которые обеспечивают надежность и высокую производительность лодочных моторов.
На данный момент компания сформировала целую дилерскую сеть по обслуживанию своего оборудования, действующую и в России. Сборка силовых агрегатов проходит на современном оборудовании и отличается хорошим качеством. Заводы бренда располагаются в Новой Зеландии и Китае.
В линейке представлены две основных группы силовых агрегатов, различающиеся конструкцией, техническими характеристиками, назначением. К ним относятся:
• Серия Титан ТР. Это двухтактные моторы с выносным бензобаком для транцев высотой до 54 сантиметров.
• Серия Титан FPW. В нее вошли четырехтактные двигатели с встроенными и отдельными бензобаками для транцев высотой от 38 до 44 сантиметров.
Моторы Титан устанавливаются на прогулочные лодки, рыбацкие баркасы, туристические и промышленные катера, круизные яхты. Они подходят для спасательных шлюпок, буксиров, экспедиционных маломерных судов, могут использоваться на море и участках пресноводных водоемов с глубиной более метра. В линейке присутствуют варианты для монтажа на небольшие надувные лодки.
Модели Титан обладают алюминиевым корпусом с пятислойным антикоррозийным покрытием и укомплектовываются:
• Электронной системой зажигания.
• Водяной и воздушной системой охлаждения.
• Одним или двумя цилиндрами из алюминия.
• Румпелем.
• Аккумулятором переменного тока.
• Карбюратором поплавкового типа с автоматической дроссельной заслонкой.
• Гребным винтом с трубой для выхлопа.
• Разъемом для подключения к бортовой сети судна
• Трехступенчатой коробкой передач.
• Электрическим стартером.
• Прочными поршневыми кольцами.
• Системой цифрового управления.
• Датчиками температуры и уровня масла.
• Механизмом регулировки угла наклона.
Двухтактные модификации запускаются вручную, четырехтактные модели заводятся и вручную, и автоматически. Длина моторов составляет от 82 до 87 сантиметров, ширина от 32 до 36 сантиметров, высота от 97 сантиметров до 1,1 метра.
Лодочные силовые агрегаты Титан обладают таким диапазоном параметров:
• Мощность – от 2 лошадиных сил до 60 лошадиных сил.
• Вес – от 10 килограмм до 96 килограмм.
• Рабочий объем – от 246 кубических сантиметров до 362 кубических сантиметров.
• Емкость топливного бака – от 4 литров до 24 литров.
• Максимальное количество оборотов – 6000 в минуту.
• Расход топлива – от 2 до 7,4 литров в час.
Купить лодочные моторы Титан можно в магазинах, торгующих водомоторным оборудованием и на специализированных интернет-ресурсах. Перед эксплуатацией двигателя нужно его обкатать в течение 10 часов с регулярным переключением частоты оборотов.
Менять свечи, чистить фильтры оборудования надо через каждые 50 часов его использования. Если двигатель эксплуатируется на море, смазывать его необходимо раз в месяц, на пресноводном водоеме – раз в полтора месяца. Масло наносят на детали небольшими порциями с помощью шприца.
Чтобы мотор прослужил долго, следует постоянно очищать поверхность корпуса от грязи, остатков топлива. Они способствуют быстрому развитию коррозии и повышают риск воспламенения агрегата. В конце сезона его надо полностью помыть и почистить. Делается это в несколько этапов.
• Снимают капот. Все воздухозаборные отверстия закрывают полиэтиленом.
• Механизмы обрабатывают обезжиривающей жидкостью.
• Самые загрязненные места чистят щеткой.
• Запускают двигатель на холостых оборотах, подсоединяют шланги к дейдвуду, пускают через них чистую воду и промывают оборудование 10-15 минут. Из системы охлаждения должна выбрасываться ровная струя.
После этого агрегату дают хорошо высохнуть. Затем его опрыскивают смазывающим спреем с силиконом, потом чистят цинковые пластины системы охлаждения и глушитель.
Хотя бы раз в полгода нужно проводить капитальное техобслуживание мотора. Перед отправкой на длительное хранения с него необходимо слить все топливо и воду. Лучше оставлять двигатель в сухом закрытом помещении. Если такой возможности нет, оборудование надо закрыть водонепроницаемым чехлом.
Основными преимуществами моторов Титан являются:
• Ремонтопригодность.
• Бесшумная работа.
• Экологичность.
• Надежность.
• Неприхотливость в обслуживании.
• Экономное потребление топлива.
К оборудованию подходят запчасти от двигателей других производителей. Недостатков у моделей немного. К ним относится необходимость ручного переключения рычага, фиксирующего агрегат в верхнем положении в начале движения. Если этого не сделать, редуктор может повредиться при столкновении с препятствиями. Других распространенных минусов у агрегатов нет. Широкий модельный ряд позволяет выбрать модель под любые потребности. Важно соблюдать все правила эксплуатации, своевременно снимать нагар со свечей, поршня, использовать смесь в точных пропорциях масла и бензина. И тогда двигатель будет бесперебойно работать на протяжении многих лет.
Отправьте ссылку на товар – сделаем скидку!
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру. Заявка бесплатная. Без спама.
Оставьте номер телефона – обсудим варианты сотрудничества!
Заполнив форму ниже, Вы сможете задать интересующий вопрос. Без спама.
После заполнения формы, менеджер свяжется с Вами и сообщит статус заказа. Без спама.
Оставьте номер и обсудим условия сотрудничества. Конфиденциально.
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру и начальнику отдела продаж.
Оставьте номер для связи и получите телефон представителя.
Оставьте номер для связи и получите электронную почту.
Скидка 2 500 руб. будет учтена при выставлении счета. Время действия скидки до 22 Февраля.
Закрыть окноВаш заказ успешно оплачен
и передан в работу.
С вами свяжется менеджер
Интернет-магазина и обсудит подробности
После модерации отзыв будет опубликован. Вы сделали огромный вклад в развитие каякинга!
Закрыть окно