Лодочные моторы Tohatsu 18

Обзор на лодочные моторы Tohatsu 18

Японская корпорация Tohatsu неоднократно доказывала свое первенство, занимая лидирующие позиции на рынке и удовлетворяя спрос даже самых искушенных клиентов. Не исключением стала и ниша двухтактных моторов небольшой мощности до 20 лошадиных сил. Инженеры компании спроектировали и выпустили на рынок новую модель лодочного мотора – Tohatsu M 18 E2 S, который обладает комплексом преимуществ, характерные для дорогих моделей премиальных брендов. 

За счет конструктивных особенностей подвесной мотор Тохатсу M 18 E2 S позволяет любой лодке разворачиваться на месте на 360 градусов. Облегченный гребной винт дает возможность двигаться на лодке плавно и равномерно ускоряться. Запас топлива во встроенном баке, мощность и скоростные характеристики позволят перемещаться на длительные расстояния с высокой скорость.




О модели 

Подвесной двигатель для лодки Tohatsu M18E2 S может использоваться на различных типах плавательных средств благодаря компактности, надежности и простоте обслуживания. Двигатель популярен у любителей активного отдыха и рыбалки, поскольку оборудован большим количеством электронных «помощников». Электронная система CD запускает мотор с одного оборота, обновленная карбюраторная топливная система работает эффективно и расходует небольшое количество топлива. 

Корпус водяной помпы изготовлен из нержавеющей стали, что гарантирует продолжительную исправную работу даже в условиях морской воды. Двигатель оборудован системой, которая предотвращает несанкционированный или случайный запуск. Управляемая система охлаждения автоматически отключает мотор в случае перегрева. Установлен привод, который регулирует положение гребного винта, обеспечивая стабильное передвижений лодки в условиях мелководья. 

Преимуществом данного мотора считает маневренность, плавный и быстрый ход, которые обеспечиваются трехлопастным облегченным гребным винтом. 




Применение мотора

Двухтактный лодочный двигатель Tohatsu M 18 E2 S разработан как для профессиональной эксплуатации, так и для использования в личных любительских целях. 

Данная модель отлично подходит для лодок класса «Прогресс», «Казанка», а также для надувных лодок из поливинилхлорида. 

Благодаря использованию материалов с антикоррозийной обработкой мотор можно использовать в любых водоемах с пресной и морской водой.

Двигатель Тохатсу 18 л. с. чрезвычайно экономичен, расходует до 3 литров бензина на 60 минут, поэтому его выгодно использовать для любительских «покатушек» по водной глади. 

Двигатель Tohatsu 18 имеет длину «ноги» 381 мм, за счет чего рекомендуется устанавливать двигатель на лодки с невысокой кормой.



Конструкция 

• Конструкция мотора – рядная, двухцилиндровая. Режим работы двухтактный.

• Штатно комплектуется топливным баком объемом 25 литров. 

• Двигатель работает на смеси бензина с октановым числом 95/92 и масла (ТСW-3). Смешивание происходит в редукторе емкостью 0,37 литра. 

• От перегрева мотор предохраняет водяная система охлаждения.

• Вывод выхлопных газов организован через гребной винт.

• Мотор оборудован электронной системой зажигания СD.

• Расход топлива на один час пробега составляет менее 3 литров на среднем газе. При максимальных нагрузках расход топлива увеличивается до 8 литров в час.

• Гребной винт имеет три лопасти и изготовлен из алюминия.

• Установлена защитная система, которая блокирует запуск агрегата при включенной передаче.

• Есть страховочный шнур для аварийной остановки мотора. 

Технические характеристики 

• Тип – двухцилиндровый, двухтактный, бензиновый.

• Объeм, куб. cм. – 294.

• Мoщнoсть, л. c. – 18.

• Количество оборотов, об/мин – 5200-5800.

• Пуск – электростартер.

• Пропорция смешивания: 50 к 1.

• Параметры клапанов/поршня, мм – 60/52.

• Высoтa трaнцa, мм – 381.

• Зажигание – CD.

• Bпрыск топлива – карбюраторный.

• Количество карбюраторов, шт. – 1.

• Топливная емкость, л – 25.

• Расход топлива, л/ч – 3-8,5.

• Охлаждение – жидкостное.

• Передачи – передняя/нейтральная/задняя (F/N/R).

• Рекомендуемый бензин – АИ-92/АИ-95.

• Генератор – 12В/80W/7A.

• Вес, кг – 41.




Покупка и обслуживание

Во время эксплуатации мотора Тохатсу 18 л. с. (Tohatsu M 18 E2 S) важно помнить о регулярном и правильно техническом обслуживании. Регламент, порядок и необходимые расходные материалы понятно прописаны в паспорте на двигатель и в инструкции по эксплуатации. Специалисты компании Tohatsu не рекомендуют проводить обслуживание мотора самостоятельно, а обратиться сертифицированный сервисный центр. 

Преимущества и недостатки

Преимущества:

1. Работает тихо.

2. Штатный топливный бак.

3. Плавный равномерный разгон.

4. Хорошая устойчивость к коррозии.

5. Разворот на одном месте.

6. Малый расход топлива.

7. Прост в обслуживании.

Недостатки:

1. Смешивание топлива и масла.

2. Карбюраторная топливная система.

3. Небольшая высота транца.

Моторы корпорации Тохатсу мощностью 18 лошадиных сил считаются во всем мире самыми надежными в своем классе. Поклонники данной марки объясняют это продуманной и простой конструкцией, качественными комплектующими, а также тем что каждый мотор, выходящий с конвейера, проходит длительное тестирование на специальном заводском водоеме. 



Выберите свой каяк:
Зимние спальные мешки
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Век
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Snugpak
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Salewa
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outwell
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outventure
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Norfin
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Nordway
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Naturehike
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Freetime
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Fox Vrs
19 августа 2020
 0
Спальные мешки BalMax Alaska
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Trek Planet
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Quechua
19 августа 2020
 0