Лодочные моторы Tohatsu 9,9

Обзор на лодочные моторы Tohatsu 9,9

Двухтактные лодочные моторы, благодаря простой конструкции и недорогому обслуживанию, пользуются большой популярностью во всем мире. Однако, в некоторых странах ужесточены нормы выбросов. В итоге двухтактные моторы попали под запрет на законодательном уровне.

После непродолжительных раздумий руководство корпорации Tohatsu приняло решение оставить на конвейере оба типа двигателя, тем самым охватив максимальную целевую аудиторию.




Модельный ряд

Самые популярные модели двигателей мощностью 9,9 лошадиных сил – это двухтактный мотор Tohatsu M 9.9 S (в некоторых источниках может иметь обозначение M 9.9 D2 S) и четырехтактный агрегат Tohatsu MFS 9.9 S (в некоторых источниках MFS 9.9 ЕS или MFS 9.9 Е).




Tohatsu M 9.9 S

Современный двухтактный мотор Tohatsu M 9.9 S мощностью 9,9 лошадиных сил – наиболее оптимальный выбор для некоммерческого использования. Новый лодочный мотор оснащен современной мощной системой впрыска топлива TLDI, которая значительно снижает расход топлива и масла, при этом двигатель выдает мощность равную мощности четырехтактного двигателя, оставаясь при этом простым и надежным в использовании.

Надежный и мощный мотор Tohatsu M 9.9 S (Tohatsu М 9.9 S) – истинный покоритель водных пространств – хорошо ведет себя в любой воде. При этом показывает минимальный расход топлива на больших скоростях. Работает практически бесшумно, достаточно маневренный. Запускается легко и плавно в любых погодных условиях.  

Мотор оборудован эффективной системой впрыска и системой зажигания CD, которая выдает мощную искру для воспламенения топлива во всех диапазонах температура окружающей среды. 

На моторе установлен трехлопастной винт, который позволяет легко маневрировать в трудных условиях. Винт выполняет функцию выхлопа, благодаря чему мотор считается экологичным, поскольку влияние выхлопного дыма на окружающую среду сведено к минимуму. 

Правильное размещение груза в лодке позволяет эффективно использовать мощность двигателя, поэтому мотор быстро выводит лодку на глиссер.

Регулировка положения двигателя на лодке позволяет беспрепятственно передвигаться на мелководье без опаски повредить гребной винт и другие части мотора.




Применение 

Двигатель устанавливается на малые, средние, металлические и надувные лодки, малые и средние катера, рибы, катамараны и другие судна различного назначения. Устанавливается на плавсредства со стационарным транцем. Разработан для рыбаков, туристов, охотников, а также любителей активного отдыха. Мощности мотора достаточно для вывода лодки на глиссер с 3-4 пассажирами.




Конструкция и габариты

• Мотор Tohatsu имеет два цилиндра, по два клапана на цилиндр. Цилиндры расположены в ряд. Режим работы двухтактный.

• Для удобства переноски мотора вне лодки предусмотрена специальная ручка.

• Двигатель работает с минимальной вибрацией и шумом, расходует мало топлива, имеет плавный ход и ровную работу во всем диапазоне. 

• Опционально устанавливается генератор, который укомплектован выпрямителем. Мощность устанавливаемого генератора составляет 7 А при 80 Вт и 12 В. 

• Алюминиевый сплав, из которого выполнены детали мотора, покрыт цинком, что обеспечивает надежную защиту от ржавчины даже в морской воде. 

• Регулируемый деферент позволяет комфортно передвигаться на мелководье.

• Электронная система зажигания запускает двигатель мгновенно, с одного оборота ключа. Предусмотрена блокировка стартера при включенной передаче. 

• Выхлопные газы отходят через гребной винт. 

• При наезде на водные препятствия гребной винт автоматически откидывается.

• Модель Tohatsu M 9.9 S имеет возможность апгрейда до мощности 15 л. с. Для этого необходимо обратиться в сервисный центр компании Тохатсу.  

• Габариты двигателя: длина – 869 мм, ширина – 345 мм, высота – 1045 мм. Вес – 44 кг. 

Технические характеристики 

• Тип – 2х цилиндровый, двухтактный, рядный, бензиновый.

• Объeм, куб. cм. – 247.

• Мoщнoсть, л. c. – 9,9.

• Количество оборотов, об/мин – 4500-5300.

• Пуск – электростартер.

• Пропорция смешивания: 50 к 1

• Параметры клапанов/поршня – 55/52 мм.

• Высoтa трaнцa – 381 мм.

• Зажигание – CD.

• Bпрыск топлива – карбюраторный.

• Количество карбюраторов, шт. – 1.

• Топливная емкость, л – 25.

• Охлаждение – жидкостное.

• Передачи – передняя/нейтральная/задняя (F/N/R).

• Рекомендуемый бензин – АИ-92.

• Параметры генератора – 12V 80W 7A (опция).

• Вес, кг – 44.

Tohatsu MFS 9.9 S  

В 2018 году корпорация Tohatsu представила на рынке новую модель четырехтактника MFS 9,9 Е. Преимущества новой модели – небольшой вес, новая топливная система, при этом модель проста в эксплуатации, что очень актуально для данного типа двигателя. Первая инжекторная модель в линейке моторов для лодок мощность 9,9 л. с.

Преимущества данной модели в том, что впрыск топлива в цилиндр контролируется электронным блоком управления, который следит за количеством оборотов двигателя и количеством всасываемого воздуха. При этом эффективно используется топливо, достигается минимальный расход, а также обеспечивается плавность хода, надежная и стабильная работа агрегата в любых условиях.




Применение  

Устанавливается на плавсредства среднего класса, в том числе резиновые надувные лодки и катера среднего класса. Двигатель рассчитан на продолжительную работу на больших нагрузках.  Оптимально подходит для любителей троллинга благодаря устойчивой работе на малых и холостых оборотах. Первый инжекторный мотор корпорации, который можно устанавливать на небольшие надувные лодки.




Конструкция и габариты

• Конструкция мотора двухцилиндровая. Режим работы четырехтактный. 

• Вес мотора – 43 кг. Его легко поставить на лодку самостоятельно. Есть складывающая ручка для переноски двигатель.

• Переключение передач интегрировано в румпель, длина которого составляет 44 см. Также на ручке находится кнопка аварийной остановки двигателя, ручка акселератора, а также механизм подъема и опускания двигателя.

• Центр тяжести мотора смещен ближе к транцу лодки, благодаря чему мотор легче опускается и поднимается. 

• На корпусе мотора предусмотрена световая индикация, которая сигнализирует о проблемах в работе двигателя. 

• Tohatsu MFS 9.9 Е не требует установки аккумулятора, благодаря чему вес мотора снижен на 15 кг, в отличие от конкурентов в том же классе. 

• Реализована возможность апгрейда двигателя без нарушения оригинальной конструкции.

• В топливную систему внедрен сепаратор для очистки бензина от грязи и воды. Легко снимается и очищается.

• Расход топлива минимальный в классе – 3,5 л/час.

Технические характеристики 

• Тип – 2х цилиндровый, четырехтактный, рядный, бензиновый.

• Объeм, куб. cм. – 333.

• Мoщнoсть, л. c. – 9,9.

• Количество оборотов, об/мин – 6000.

• Пуск – электростартер.

• Параметры клапанов/поршня – 55/52 мм.

• Высoтa трaнцa – 380 мм.

• Зажигание – электронное.

• Bпрыск топлива – инжекторный.

• Топливная емкость, л – 12.

• Охлаждение – жидкостное.

• Передачи – передняя/нейтральная/задняя (F/N/R).

• Рекомендуемый бензин – АИ-92.

• Параметры генератора – 12V 80W 6,7A.

• Вес, кг – 43.

Покупка и обслуживание 

Производитель рекомендует после покупки мотора, при хранении или транспортировке мотора располагать его строго вертикально, для предотвращения вытекания масла. Во время эксплуатации мотора Tohatsu 9,9 л. с. необходимо регулярно проводить техническое обслуживание. Регламент, порядок и необходимые расходные материалы понятно описаны в паспорте на двигатель и в инструкции по эксплуатации.

Производитель допускает консервацию или расконсервацию мотора, которую можно проводить самостоятельно. Масляный фильтр легкодоступен и легко меняется. Рекомендуется замена масла не менее одного раза в год. 

Специалисты компании Tohatsu не рекомендуют проводить обслуживание мотора самостоятельно, а обратиться сертифицированный сервисный центр. 

Преимущества и недостатки

Преимущества:

1. Работает тихо.

2. Точное и плавное управление акселератором.

3. Легкий пуск двигателя.

4. Малый расход топлива.

5. Прост в обслуживании.

6. Возможность тюнинга.

7. Пятилетняя гарантия от производителя.

8. Современный стильный дизайн. 

Недостатки:

1. Высокая цена.

2. Генератор устанавливается опционально.

3. Небольшая емкость топливного бака.



Еще статьи

Зимние спальные мешки
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Век
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Snugpak
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Salewa
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outwell
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outventure
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Norfin
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Nordway
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Naturehike
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Freetime
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Fox Vrs
19 августа 2020
 0
Спальные мешки BalMax Alaska
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Trek Planet
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Quechua
19 августа 2020
 0