Лодочные моторы «Ветерок 12» изготавливались заводом Ульяновска с 1967 года по 2008 год. Это бензиновые модели подвесного типа, которые отличаются:
• Экономичным расходом топлива.
• Облегченным весом.
• Эстетичным дизайном.
• Высокой прочностью.
Силовые агрегаты представлены в двух основных модификациях, отличающихся конструкцией и техническими характеристиками.
Это первые представители линейки, разработанные на основании своих предшественников Ветерков 8. Они имеют аналогичную конструкцию, но более высокую мощность, обусловленную увеличением диаметра цилиндров. Кроме того, в механизме Ветерка 12 присутствует 40 оригинальных деталей, увеличивающих его надежность и выносливость.
Силовые агрегаты представляют собой двухтактное инжекторное оборудование, которое устанавливается на тяжелые рыбацкие лодки, спортивные, туристические и прогулочные маломерные суда. Моторы имеют отличные тяговые свойства, могут использоваться в спасательных операциях для буксировки катеров и как резервные двигатели на яхтах. Они обладают устойчивым к коррозии корпусом и подходят для эксплуатации на море.
В конструкцию моделей Ветерок 12 входят:
• Корпус из стали.
• Камера для топлива с кривошипами, отвечающими за продувку дефлекторного типа.
• Пластинчатые клапаны, с помощью которых происходит впрыск горючего.
• Подвеска, закрепленная на пружинах.
• Два цилиндра из алюминия с гильзами из чугуна.
• Кожух, установленный на дейдвуде.
• Картер.
• Поддон.
• Коленвал из стали с игольчатым и шариковым подшипником.
• Шатуны, укомплектованные бронзовыми втулками.
• Поршень из алюминия, обладающий тремя кольцами из чугуна.
• Две иглы свободного типа для регулировки состава топливной смеси.
• Карбюратор с жиклером и дроссельной заслонкой.
• Редуктор.
• Муфта холостого хода вертикального типа.
Двигатели комплектуются топливной системой с отдельным баком, шлангами, грушей, и свечами, монтирующимися под цилиндрами. Высота моторов составляет 1,05 метра, ширина 35 сантиметров, длина 50 сантиметров.
Лодочные силовые агрегаты «Ветерок 12» обладают такими техническими характеристиками:
• Мощность – 12 лошадиных сил.
• Максимальное количество оборотов – 5000 в минуту.
• Объем камеры – 249 кубических сантиметра.
• Длина хода поршня – 44 миллиметра.
• Степень сжатия – 6.
• Вес – 26,7 килограмм.
• Диаметр цилиндров – 60 миллиметров.
• Высота транца – 38 сантиметров.
• Вместимость бака – 20 литров.
• Расход топлива – 5 литров в час.
Двигатели Ветерок 12М были выпущены ульяновским заводом в 1974 году. В моделях немного изменились некоторые узлы, которые в предыдущей версии были самыми уязвимыми, немного уменьшился вес.
Силовые агрегаты Ветерок 12М предназначены для рыбацких, туристических, экспедиционных, спортивных лодок с грузоподъемностью до 400 килограмм. Оборудование часто применяется на спасательных маломерных судах для буксировки катеров с большим водоизмещением, подходит для запасного двигателя на яхтах.
Модифицированная версия Ветерка 12 включила в свою конструкцию такие новшества, как:
• Игольчатые подшипники, заменившие менее надежные бронзовые втулки на шатунах.
• Менее вместительный топливный бак.
• Два гребных винта, закрепленные на демпфере с помощью шлиц.
• Магнето, обладающее усиленной системой охлаждения.
• Более надежная антикавитационная плита.
Высота силовых агрегатов составляет 1,05 метра, ширина 34 сантиметра, длина 52 сантиметра.
Лодочный мотор «Ветерок 12М» имеет следующие технические характеристики:
• Степень сжатия – 7.
• Объем топливного бака – 16 литров.
• Мощность – 12,5 лошадиных сил.
• Максимальное количество оборотов – 5000 в минуту.
• Объем камеры – 249 кубических сантиметра.
• Длина хода поршня – 44 миллиметра.
• Высота транца – 38 сантиметров.
• Вес – 24 килограмма.
• Объем цилиндров – 60 миллиметров.
Производство моторов Ветерок 12 пока приостановлено, поэтому в магазинах найти новую модель непросто. Купить ее можно с рук или на специализированных ресурсах в интернете. Важно сразу не устанавливать оборудование на лодку, а сначала обкатать его на малых оборотах в течение десяти часов. Это необходимо для продления срока службы и уменьшения риска поломок при дальнейшей эксплуатации.
Надо своевременно смазывать мотор, проводить техосмотр механизмов, регулярно заменять изношенные детали. Перед длительным хранением следует слить с агрегата воду, бензин, масло и хорошо его просушить. Не рекомендуется подвергать двигатель длительным большим нагрузкам, чтобы избежать его быстрого выхода из строя. Перегревать оборудование нельзя! Он может окончательно поломаться.
Отправьте ссылку на товар – сделаем скидку!
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру. Заявка бесплатная. Без спама.
Оставьте номер телефона – обсудим варианты сотрудничества!
Заполнив форму ниже, Вы сможете задать интересующий вопрос. Без спама.
После заполнения формы, менеджер свяжется с Вами и сообщит статус заказа. Без спама.
Оставьте номер и обсудим условия сотрудничества. Конфиденциально.
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру и начальнику отдела продаж.
Оставьте номер для связи и получите телефон представителя.
Оставьте номер для связи и получите электронную почту.
Скидка 2 500 руб. будет учтена при выставлении счета. Время действия скидки до 19 Февраля.
Закрыть окноВаш заказ успешно оплачен
и передан в работу.
С вами свяжется менеджер
Интернет-магазина и обсудит подробности
После модерации отзыв будет опубликован. Вы сделали огромный вклад в развитие каякинга!
Закрыть окно