Лодочный мотор Honda 115

Обзор на лодочный мотор Honda 115

Лодочный мотор Хонда 115 является оборудованием известного японского бренда, занимающего флагманские позиции на мировом рынке уже более пятидесяти лет. Это надежный и выносливый агрегат, обладающий:


• Большой мощностью.

• Долговечностью.

• Обтекаемой формой.


Двигатель экономично расходует топливо, тихо работает, позволяет развивать большую скорость, подходит для монтажа на тяжелые катера, которые эксплуатируются на просторных пресноводных водоемах, на море и могут перевозить пять-шесть человек вместе с грузом.


main.jpg


О модели

Мотор Honda 115 является подвесным силовым агрегатом с четырьмя цилиндрами в одном блоке, который не подвергался существенной модификации за все время своего существования. Это практически полностью автоматизированное оборудование с дистанционным управлением и деталями, изготовленными из антикоррозийного сплава.

Мотор сконструирован на основе автомобильного двигателя Honda Accord и создан с применением инновационной технологии Blast, позволяющей увеличить крутящий момент на малых скоростях, моментально разогнать катер и вывести его в режим глиссирования. Он рассчитан на транец длиной 63 сантиметра, имеет два распределительных вала.


115-3.jpg


Конструкция и габариты

Конструкция мотора Хонда 115 включает:

• Систему электрозапуска с электронным зажиганием.

• Инжектор в системе PGM-FI, отвечающий за впрыск топлива в камеру сгорания.

• Систему Lean Burn Control, обеспечивающую обеднение рабочей смеси.

• Электрогидравлический привод, позволяющий изменять угол наклона оборудования.

• Цилиндры, каждый из которых оснащен четырьмя клапанами.

• Микропроцессорный командный модуль типа ECM, собирающий информацию о состоянии главных узлов механизма и регулирующий количество и состав топливной смеси на основе этих данных.

• Индикаторы, демонстрирующие температуру, состояние топлива, давление масла в узлах.

• Датчик кислорода.

• Жидкостную систему охлаждения, укомплектованную термостатом.

• Переключатель передач.

• Гребной винт.

• Ограничитель оборотов.

• Аварийный выключатель.


Двигатель позволяет судну уверенно двигаться вперед даже в штормовую погоду и тихо работает на большой скорости. Высота агрегата составляет 166 сантиметров, ширина 58 сантиметров, длина 84 сантиметра.


115-teh.jpg


Технические характеристики

Двигатель Хонда 115 обладает следующими параметрами:


• Мощность – 115 лошадиных сил.

Вес – 217 килограмм.

• Максимальное количество оборотов – 6000 в минуту.

• Объем – 2254 кубических сантиметра.

• Диаметр поршня – 87 сантиметров.

• Рекомендуемое топливо – бензин АИ-95.

• Вместимость бака – 25 литров.

Особенности лодочного двигателя Хонда 115

Маховик оборудования располагается под силовым агрегатом, что позволяет значительно снизить вибрации при работе мотора. Он дает возможность достигать скорости до 60 километров в час и быстро преодолевать большие расстояния. Двигатель имеет полусферическую камеру сгорания и большой глушитель, через который выводятся очищенные выхлопные газы. Он дополняется аккумулятором, генерирующим ток силой 40 Ампер, герметичным стартером, обладает защитой от перегрева, отверстием для промывки.

Покупка и обслуживание мотора

После приобретения мотора необходимо сделать его обкатку, которая нужна для увеличения срока службы оборудования и предупреждения проблем при его дальнейшей эксплуатации. Для этого надо:


1. Приоткрыть дроссельную заслонку, запустить мотор на малых оборотах на 15 минут.

2. Включить двигатель на треть мощности на частоте 2500–3000 оборотов, дать ему поработать 45 минут.

3. Запустить оборудование на частоте 5000 оборотов на час.

4. Дать мотору поработать на полной мощности в течение 10 часов. Дроссель открывается только на 5 минут.


Владельцу агрегата желательно хоть немного разбираться в его конструкции, чтобы самостоятельно справляться с мелкими поломками и менять изношенные детали. Не всегда можно быстро найти сервисный центр, оказывающий услуги по ремонту лодочных моторов Хонда. Поэтому лучше сразу запастись расходниками, которые продаются в магазинах, изучить схему механизмов, следить за состоянием всех узлов, за тем, чтобы двигатель не перегревался. Нужно не забывать смазывать оборудование, своевременно менять свечи, ремни ГПР. Это поможет избежать неприятностей, связанных с неожиданным выходом мотора из строя, и продлит срок его службы.



Выберите свой каяк:
Зимние спальные мешки
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Век
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Snugpak
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Salewa
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outwell
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outventure
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Norfin
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Nordway
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Naturehike
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Freetime
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Fox Vrs
19 августа 2020
 0
Спальные мешки BalMax Alaska
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Trek Planet
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Quechua
19 августа 2020
 0