Лодочный мотор Салют Э

Обзор на лодочный мотор Салют Э

Лодочные моторы Салют Э являются оборудованием, изготовленным на московском машиностроительном предприятии «Салют». Это подвесные модели, отличающиеся:

• Экономным расходом топлива.

• Легким весом.

• Удобством управления.

• Компактными размерами.

Двигатели проходят проверку на выносливость в тяжелых условиях, имеют принудительную водяную систему охлаждения.




О моделях

Конструкции Салют Э стали разрабатываться в конце семидесятых годов прошлого века. В них установлена электронная система зажигания, которая применяется на бензопиле «Дружба». Модели представлены в двух модификациях. Это:

• Моторы Салют Э. Они обладают уменьшенным маховиком и съемным кожухом.

• Моторы Салют ЭС.  Агрегаты отличаются от аналогов только дейдвудом складного типа.

Двигатели появились на рынке в 1983 году. Они прошли несколько этапов усовершенствования, получили новый дизайн вместе с инновационными тиристорами.




Применение

Лодочные моторы Салют Э устанавливаются на рыболовные, туристические, прогулочные лодки с транцами, обладающими высотой 38 сантиметров.  Они могут эксплуатироваться на водных просторах в местах с глубиной более, чем 50 метров и помогают развивать скорость до 12 километров в час.




Конструкция и габариты

Это двухтактные карбюраторные силовые агрегаты, в конструкцию которых входят:

• Магнето типа МБ-1 с маховиком, четырьмя магнитами и генераторной катушкой на основании.

• Конденсатор.

• Один цилиндр.

• Свечи.

• Румпель.

• Картер поплавкового типа.

• Гребной винт с двумя лопастями.

• Поддон.

• Корпус из нержавеющей стали.

• Трос для запуска.

• Насос системы охлаждения бесконтактного типа, обладающий крыльчаткой из пластика.

Длина оборудования составляет 57 сантиметров, высота 87 сантиметров, ширина 31 сантиметр.

Технические характеристики

Лодочные моторы Салют Э обладают такими параметрами:

• Вес — 11 килограмм.

• Мощность — 2 лошадиных силы.

• Максимальное количество оборотов — 5000 в минуту.

• Объем цилиндра — 45 кубических сантиметров.

• Диаметр поршня — 38 миллиметров.

• Ход поршня — 40 миллиметров.

• Объем бака для топлива — 2 литра.

• Расход горючего — 1,3 литра в час.

Покупка и обслуживание мотора

Приобрести лодочный двигатель Салют Э можно через интернет или в специализированных магазинах. Перед монтажом на лодку новое оборудование должно пройти обкатку на малых оборотах в течение 8-10 часов. Это исключит появление серьезных перебоев в его работе в дальнейшем.

Ремонтировать мотор можно только в отключенном состоянии!  Запускается он в несколько этапов. Сначала нужно отвинтить пробку, имеющуюся на топливном баке, на 5 оборотов, открыть кран и заполнить камеру для горючего бензином, регулируя его уровень с помощью утопителя поплавка. После этого румпель надо перевести на малый ход и совершить три рывка пусковым тросом. Если двигатель не запустился, следует проверить состояние свечей. 

Чтобы оборудование всегда хорошо работало, необходимо проводить его полный техосмотр через каждые 600 часов эксплуатации. Нужно контролировать уровень масла, смазывать солидолом место соединения вала и струбцины, периодически подтягивать все гайки и винты.

Старое масло надо удалять после 50 часов эксплуатации двигателя. После его удаления детали узлов обрабатываются бензином. Если в редукторе скопилась вода, запускать двигатель нельзя! Надо выяснить причину попадания воды и устранить ее.  Иначе в системе зажигания может произойти замыкание и ее придется менять.

Хранить мотор лучше в сухом закрытом помещении.  Если же оборудование остается на лодке, его обязательно накрывают водонепроницаемым чехлом, защищающим механизмы от коррозии. Перед длительным хранением с мотора необходимо слить бензин, масло и воду.

Преимущества и недостатки

К основным достоинствам моторов Салют Э относятся:

• Низкая стоимость.

• Долговечность.

• Ремонтопригодность.

Агрегаты имеют сертификат качества, подходят для использования на море.  Они укомплектовываются элементами, которые можно заменить деталями от другого оборудования, мопедов. Двигатели работают на недорогом бензине, смазываются трансмиссионным маслом. Новая схема магнето обеспечивает быстрый запуск двигателей в любую погоду и позволяет снизить расход топлива.

Основными недостатками моделей являются шум и довольно высокая вибрация.  У владельцев вызывает недовольство и конструкция поддона с большими отверстиями, через которые вода во время движения попадает на карбюратор и свечи. В остальном существенных нареканий к этим двигателям нет.




Еще статьи

Зимние спальные мешки
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Век
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Snugpak
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Salewa
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outwell
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outventure
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Norfin
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Nordway
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Naturehike
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Freetime
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Fox Vrs
19 августа 2020
 0
Спальные мешки BalMax Alaska
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Trek Planet
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Quechua
19 августа 2020
 0