Подвесной двухтактный лодочный мотор Sea Pro 18 впервые появился в продаже в 2017 году. Мотор изготовлен на китайском предприятии, в его разработке принимали участие инженеры европейских стран.
Мотор Sea Pro 18 объединил все себе все: и легкий вес, и минимальные габариты, и высокую мощность.
Двухтактный подвесной лодочный мотор Sea Pro 18 выполнен по аналогу японского мотора Tohastu M 18, управление мотора осуществляется с помощью румпеля.
Мотор Sea Pro 18 имеет высокую силовую тягу и мощные обороты, при управлении им легко контролировать движение и направление судна.
Запускается мотор Sea Pro 18 вручную, имеет три передачи скорости.
Лодочный мотор Sea Pro 18 подходит для прогулок по морю, рекам и озерам. Мотор отлично справляется с работой на болотистой местности и мелководье, а также в зонах водоема, где есть высокая трава и камыши.
Лодочный мотор Sea Pro 18 отлично выполняет маневры в протоках, водоемах. Он подходит для охоты, рыбной ловли.
Бесшумный двигатель мотора отлично подойдет охотникам за птицей, которая прячется в кустарниках и камышах, способность ходить по мелководью дает преимущество максимально приблизиться к береговой линии.
Подвесной четырехтактный лодочный мотор Sea Pro 18 подходит для лодок из ПВХ, катеров, яхт, катамаранов. Мотор можно устанавливать на лодки с низким транцем, а его легкий вес позволит провести установку самостоятельно, без посторонней помощи.
Лодочный мотор Sea Pro 18 отлично подходит для лодок длиной от 3,5 до 6,5 метров. С моделью лодки River Boats RB-370 при загрузке до 350 килограмм мотор может работать на глиссировании и развивать скорость до 40 километров в час.
Лодочный мотор Sea Pro 18 подходит для прогулок на дальние расстояния. Его можно использовать при высоких волнах, быстрых течениях рек и в соленых водоемах.
Лодочный мотор Sea Pro 18 эксплуатируется для охоты, рыбалки, сплавов по горным рекам, прогулок по водоемам с компанией до 7 человек, а также для спортивных соревнований.
При хождении по болотным местностям водоема, гребной винт мотора не цепляет и не собирает на себя болотную тину и траву, поддон надежно защищает механизм от попадания гальки в конструкцию.
Подвесной двухтактный лодочный мотор Sea Pro 18 имеет два цилиндра, его мощность двигателя – 18 лошадиных сил.
Двигатель мотора запускается вручную, а управление происходит румпелем, который установлен на корпусе.
Мотор Sea Pro 18 имеет экономичный расход топлива, за один час работы без остановки затрачивается около 5,5 литров бензина. Рекомендуемое топливо для заправки двигателя мотора – АИ-92.
Система выхлопа осуществляется через винт механизма мотора.
Двигатель охлаждается за счет впрыскивания прохладной водопроводной воды.
В комплекте мотора Sea Pro 18 есть запасной шнур для аварийной остановки двигателя, дополнительный топливный бак на 24 литра, шланг для заправки топлива, набор инструментов, запасные свечи и инструкция по эксплуатации на русском языке.
Габариты мотора:
• Длина – 873 мм.
• Ширина – 332 мм.
• Высота – 1040 мм.
Конструкция и технические характеристики:
• Вес – 38 кг.
• Мощность – 18 л. с.
• Объем двигателя – 294 куб. см.
• Цилиндры – 2.
• Поршень – 60 мм.
• Максимальное число оборотов – 4500-5500 в минуту.
• Смешивание топлива – масло+бензин 50 к 1.
• Масло для заправки – Yamalube 2, TC-W3.
• Запуск двигателя – стартер.
• Зажигание – CDI.
• Свечи – BR7HS, B7HS10, BPR7HS.
• Передачи – передняя, задняя, нейтральная.
• Высота ноги – 381 мм.
• Передаточное число механизма мотора – 2,08 (27/13).
• Гребной винт.
• Внешний бак для топлива – 24 литра.
Обслуживание мотора производится ежегодно. Снимается внешний корпус конструкции и промываются поверхностные видимые детали механизма. При необходимости некоторые детали конструкции меняются на новые.
Все жидкости подлежат замене также, как после каждого использования мотора.
При покупке лодочного мотора проводится тестирование работы механизма в специальных бассейнах или бочках, которые установлены в магазине.
Двигатель мотора Sea Pro 18 должен заводиться с первого оборота, мгновенно. При запуске не должно быть торможений, заклиниваний и посторонних звуков.
При заведенном моторе нужно обратить внимание на шумоизоляцию, мотор должен работать плавно и ровно, не создавая звуков дребезжания и сильных вибраций.
Так как система выброса выхлопных газов осуществляется непосредственно в атмосферу, нужно убедиться в правильной работе винта, так как именно через него газ выходит наружу.
Герметичность корпуса мотора должна быть высокой и не пропускать выхлопные газы, воду.
В воде при тестировании не должно появляться бензиновых и масляных пятен.
На корпусе и наружных деталях мотора не должно быть сколов, трещин и выбоин.
Преимущества:
• Минимальные габариты и вес.
• Экономный расход топлива.
• Возможность установки без посторонней помощи.
• Возможность установки на транцевую часть лодки.
Недостатки:
• При транспортировке в горизонтальном положении течет масло.
Отправьте ссылку на товар – сделаем скидку!
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру. Заявка бесплатная. Без спама.
Оставьте номер телефона – обсудим варианты сотрудничества!
Заполнив форму ниже, Вы сможете задать интересующий вопрос. Без спама.
После заполнения формы, менеджер свяжется с Вами и сообщит статус заказа. Без спама.
Оставьте номер и обсудим условия сотрудничества. Конфиденциально.
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру и начальнику отдела продаж.
Оставьте номер для связи и получите телефон представителя.
Оставьте номер для связи и получите электронную почту.
Скидка 2 500 руб. будет учтена при выставлении счета. Время действия скидки до 23 Октября.
Закрыть окноВаш заказ успешно оплачен
и передан в работу.
С вами свяжется менеджер
Интернет-магазина и обсудит подробности
После модерации отзыв будет опубликован. Вы сделали огромный вклад в развитие каякинга!
Закрыть окно