Лодочный мотор Sea Pro 6 л. с.

Обзор на лодочный мотор Sea Pro 6 л. с.

Подвесной лодочный мотор Sea Pro 6 изготовлен по японскому аналогу мотора Tohatsu и Yamaha. Мотор изготавливается китайским производителем, в его разработке участвовали инженеры из Японии и США.

Каждый лодочный мотор  проходит тестирование механизма работы на заводе изготовителя, прежде чем поступить в свободную продажу.


Лодочный мотор Sea Pro 6 л. с. - main.jpg


О модели 

Подвесной лодочный мотор Sea Pro 6 имеет легкий вес конструкции и минимальные габариты, которые удобны для транспортировки в автомобиле. Мотор легко установить в лодке без посторонней помощи.

Механизм работы имеет плавный и уверенный ход на любых водоемах. Двигатель запускается вручную с помощью шнура. Мотор оснащен тремя скоростными передачами.

При помощи поджимного болта можно выполнить фиксацию по направлению движения лодки. Под капотом мотора Sea Pro 6 есть специальная груша, которая отвечает за подкачку топлива в ситуациях, когда топливо на нуле. 

В комплектации есть запасной бак для топлива.

В камере сгорания, где находится бензин и масло, не происходит смешивания на любых этапах работы механизма.


Лодочный мотор Sea Pro 6 л. с. - model.jpg


Применение мотора Sea Pro 6

Подвесной четерехтактный лодочный мотор Sea Pro 6 расчитан на высоту транца лодки 381 миллиметр. 

Мотор Sea Pro 6 эксплуатируется на пресных и соленых водоемах, при разной погоде, а также на болотной местности и мелководье, у береговой линии. Лодочный мотор можно эксплуатировать на сильно загрязненной местности, где имеется высокая травянистая поросль и камышовые заросли.

Лодочный мотор Sea Pro 6 применяют  на рыбалке, охоте, для прогулок по водоему, на спортивных соревнованиях и сплавах по горным рекам.

Мотор Sea Pro 6 подходит для лодок от 300 до 350 сантиметров, при наличии пассажиров в лодке не более четырех человек. 

Лодочный мотор Sea Pro 6 эксплуатируется с лодками ПВХ, катерами и яхтами среднего размера, с катамаранами.

Конструкция и технические характеристики

Двигатель подвесного четырехтактного лодочного мотора имеет мощность шесть лошадиных сил. В конструкции имеется один цилиндр, диаметром 62 миллиметра. Поршень мотора 46 миллиметров. 

Система питания двигателя – карбюраторная. Система зажигания – CDI. В конструкции есть специальное отверстие – картер, через него осуществляется смазка деталей механизма. Мотор снабжен системой охлаждения двигателя, которая не дает двигателю перегреться, охлаждение происходит посредством прохладной проточной воды. 

Винт механизма служит для выведения выхлопных газов и продуктов сгорания.

Управление мотором происходит за счет румпеля, который установлен на корпусе в виде рукояти. Запускается работа двигателя вручную.

Конструкция мотора оснащена тремя передачами – передняя, задняя, нейтральная. В комплекте есть трос для аварийных ситуаций.

В конструкции лодочного мотора Sea Pro 6 есть два бака для топлива, один из них встроенный, а второй выносной. Объем первого бака рассчитан на 1,1 литра, объем второго бака – 12 литров.

Трехлопастной винт конструкции мотора выполнен из твердого и прочного пластика, который имеет, антикоррозийный эффект.

В комплектацию лодочного мотора Sea Pro 6 входит: запасной топливный бак, инструменты, запасные свечи, инструкция по эксплуатации на русском языке.

Конструкция и технические характеристики:

• Мощность двигателя – 6 лошадиных сил.

• Цилиндр – 1.

• Объем двигателя мотора – 139 куб. см.

• Диаметр цилиндра – 62, диаметр поршня – 46.

• Максимальная мощность – 4500-5500 оборотов в минуту.

• Питание – карбюраторное.

• Передаточное число механизма двигателя – 2,08 к 1 (27/13).

• Высота транца – 381 мм.

• Вес – 25 килограмм.

Габариты:

• Длина – 557 миллиметров.

• Ширина – 329 миллиметров.

• Высота – 1039 миллиметров.


Лодочный мотор Sea Pro 6 л. с. - teh.jpg


Покупка и обслуживание

При покупке мотора нужно проверить наличие на корпусе трещин, сколов, выбоин, их быть не должно.

Все швы на корпусе должны быть герметичными, это проверяется при тестировании мотора в магазине. При запуске двигателя и работе на всех оборотах через швы на корпусе не должны поступать газы и вода. Двигатель должен запускаться легко без перебоев, не должно возникать посторонних шумов и повышенных вибраций.

Полное обслуживание мотора Sea Pro 6 производится ежегодно в обязательном порядке.

После каждого использования мотора из цилиндров сливаются все жидкости, цилиндры промываются водой. Перед началом эксплуатации все баки вновь заполняются бензином и маслом, в соотношении 50 к 1.

При каждом использовании мотора необходимо проверять свечи, если на них образуется белый налет, то необходимо их заменить.

При каждой эксплуатации мотор необходимо прогревать на холостых оборотах в течение 40 минут и проводить диагностику работы механизма перед обкаткой. 

Преимущества и недостатки мотора

Преимущества:

• Легкий вес и малые габариты.

• Возможность установки мотора в одиночку.

• Мощные обороты.

• Хождение мотора в труднодоступных местах при экстремальных условиях.

Недостатки:

• Слабая рукоять для управления.

• При длительной работе двигатель издает посторонние шумы, требуется отдых мотора в течение 10-15 минут.





Выберите свой каяк:
Зимние спальные мешки
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Век
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Snugpak
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Salewa
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outwell
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outventure
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Norfin
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Nordway
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Naturehike
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Freetime
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Fox Vrs
19 августа 2020
 0
Спальные мешки BalMax Alaska
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Trek Planet
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Quechua
19 августа 2020
 0