Подвесной лодочный мотор Sea Pro 6 изготовлен по японскому аналогу мотора Tohatsu и Yamaha. Мотор изготавливается китайским производителем, в его разработке участвовали инженеры из Японии и США.
Каждый лодочный мотор проходит тестирование механизма работы на заводе изготовителя, прежде чем поступить в свободную продажу.
Подвесной лодочный мотор Sea Pro 6 имеет легкий вес конструкции и минимальные габариты, которые удобны для транспортировки в автомобиле. Мотор легко установить в лодке без посторонней помощи.
Механизм работы имеет плавный и уверенный ход на любых водоемах. Двигатель запускается вручную с помощью шнура. Мотор оснащен тремя скоростными передачами.
При помощи поджимного болта можно выполнить фиксацию по направлению движения лодки. Под капотом мотора Sea Pro 6 есть специальная груша, которая отвечает за подкачку топлива в ситуациях, когда топливо на нуле.
В комплектации есть запасной бак для топлива.
В камере сгорания, где находится бензин и масло, не происходит смешивания на любых этапах работы механизма.
Подвесной четерехтактный лодочный мотор Sea Pro 6 расчитан на высоту транца лодки 381 миллиметр.
Мотор Sea Pro 6 эксплуатируется на пресных и соленых водоемах, при разной погоде, а также на болотной местности и мелководье, у береговой линии. Лодочный мотор можно эксплуатировать на сильно загрязненной местности, где имеется высокая травянистая поросль и камышовые заросли.
Лодочный мотор Sea Pro 6 применяют на рыбалке, охоте, для прогулок по водоему, на спортивных соревнованиях и сплавах по горным рекам.
Мотор Sea Pro 6 подходит для лодок от 300 до 350 сантиметров, при наличии пассажиров в лодке не более четырех человек.
Лодочный мотор Sea Pro 6 эксплуатируется с лодками ПВХ, катерами и яхтами среднего размера, с катамаранами.
Двигатель подвесного четырехтактного лодочного мотора имеет мощность шесть лошадиных сил. В конструкции имеется один цилиндр, диаметром 62 миллиметра. Поршень мотора 46 миллиметров.
Система питания двигателя – карбюраторная. Система зажигания – CDI. В конструкции есть специальное отверстие – картер, через него осуществляется смазка деталей механизма. Мотор снабжен системой охлаждения двигателя, которая не дает двигателю перегреться, охлаждение происходит посредством прохладной проточной воды.
Винт механизма служит для выведения выхлопных газов и продуктов сгорания.
Управление мотором происходит за счет румпеля, который установлен на корпусе в виде рукояти. Запускается работа двигателя вручную.
Конструкция мотора оснащена тремя передачами – передняя, задняя, нейтральная. В комплекте есть трос для аварийных ситуаций.
В конструкции лодочного мотора Sea Pro 6 есть два бака для топлива, один из них встроенный, а второй выносной. Объем первого бака рассчитан на 1,1 литра, объем второго бака – 12 литров.
Трехлопастной винт конструкции мотора выполнен из твердого и прочного пластика, который имеет, антикоррозийный эффект.
В комплектацию лодочного мотора Sea Pro 6 входит: запасной топливный бак, инструменты, запасные свечи, инструкция по эксплуатации на русском языке.
Конструкция и технические характеристики:
• Мощность двигателя – 6 лошадиных сил.
• Цилиндр – 1.
• Объем двигателя мотора – 139 куб. см.
• Диаметр цилиндра – 62, диаметр поршня – 46.
• Максимальная мощность – 4500-5500 оборотов в минуту.
• Питание – карбюраторное.
• Передаточное число механизма двигателя – 2,08 к 1 (27/13).
• Высота транца – 381 мм.
• Вес – 25 килограмм.
Габариты:
• Длина – 557 миллиметров.
• Ширина – 329 миллиметров.
• Высота – 1039 миллиметров.
При покупке мотора нужно проверить наличие на корпусе трещин, сколов, выбоин, их быть не должно.
Все швы на корпусе должны быть герметичными, это проверяется при тестировании мотора в магазине. При запуске двигателя и работе на всех оборотах через швы на корпусе не должны поступать газы и вода. Двигатель должен запускаться легко без перебоев, не должно возникать посторонних шумов и повышенных вибраций.
Полное обслуживание мотора Sea Pro 6 производится ежегодно в обязательном порядке.
После каждого использования мотора из цилиндров сливаются все жидкости, цилиндры промываются водой. Перед началом эксплуатации все баки вновь заполняются бензином и маслом, в соотношении 50 к 1.
При каждом использовании мотора необходимо проверять свечи, если на них образуется белый налет, то необходимо их заменить.
При каждой эксплуатации мотор необходимо прогревать на холостых оборотах в течение 40 минут и проводить диагностику работы механизма перед обкаткой.
Преимущества:
• Легкий вес и малые габариты.
• Возможность установки мотора в одиночку.
• Мощные обороты.
• Хождение мотора в труднодоступных местах при экстремальных условиях.
Недостатки:
• Слабая рукоять для управления.
• При длительной работе двигатель издает посторонние шумы, требуется отдых мотора в течение 10-15 минут.
Отправьте ссылку на товар – сделаем скидку!
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру. Заявка бесплатная. Без спама.
Оставьте номер телефона – обсудим варианты сотрудничества!
Заполнив форму ниже, Вы сможете задать интересующий вопрос. Без спама.
После заполнения формы, менеджер свяжется с Вами и сообщит статус заказа. Без спама.
Оставьте номер и обсудим условия сотрудничества. Конфиденциально.
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру и начальнику отдела продаж.
Оставьте номер для связи и получите телефон представителя.
Оставьте номер для связи и получите электронную почту.
Скидка 2 500 руб. будет учтена при выставлении счета. Время действия скидки до 18 Февраля.
Закрыть окноВаш заказ успешно оплачен
и передан в работу.
С вами свяжется менеджер
Интернет-магазина и обсудит подробности
После модерации отзыв будет опубликован. Вы сделали огромный вклад в развитие каякинга!
Закрыть окно