Лодочный мотор Suzuki 2,5 л. с.

Обзор на лодочный мотор Suzuki 2,5 л. с.

Лодочный мотор Suzuki 2,5 л. с.Компания Сузуки предоставляет на мировой рынок лодочные моторы с 1965 года. При этом разработчики всегда мониторят рынок и интересуются запросами покупателей. Внедряют в технологию изготовления двигателей новаторские находки и инженерные разработки. Модельные ряды расширяются за счет большого ассортимента и делятся на моторы эконом-класса и премиальные. 

Лодочный мотор 2,5 л. с. пополнил линейку сразу после двухтактного лодочного мотора 2,2 л. с. и сразу полюбился судовладельцам своей компактностью, легкой массой и экономичным расходом топлива. 




О модели 

Модель оснащена карбюраторным мотором на бензине. Двигатель установлен четырехтактный с одним цилиндром. Топливный бак, как и в предыдущей модели встроен. Объем бака – 1,1 литра. Производитель заявляет 50-60 минут беспрерывной езды в режиме «газ в пол» и от 2,5 до 4 часов в режиме «троллинг». За новаторство в использовании современного типа карбюратора, компания Сузуки получила на эту модель сертификат CARB 3-star за минимальные выбросы вредных веществ в окружающую среду.




Советы по эксплуатации мотора

Лодочный мотор Сузуки 2,5 л. с. может использоваться в абсолютно любых водоемах, если глубина превышает 50 сантиметров. 

1. Ремонт. Даже при малейшей неисправности, лучше не прибегать к самостоятельному ремонту, не имея знаний о конструкции узлов двигателя. Все ремонты должны производиться при выключенном моторе.  

2. Перегретый мотор. Если при эксплуатации двигатель перегрелся, необходимо применить забортную помпу для охлаждения.

3. Хранение. Наличие топлива в баке – обязательно условие правильного хранения лодочного мотора. 

Перед эксплуатацией мотора Сузуки 2,5 л. с. необходимо убедиться в креплении его к транцу. Рекомендуется проверить все крепежные элементы рулевых тяг, управление переключения передач. Топливная система должна быть исправна и не иметь утечек. Даже мелкие повреждения и сколы нужно сразу обрабатывать для того, чтобы предотвратить коррозию мотора. Крышку, которая служит капотом, покрывают полирующими средствами, содержащими воск. 




Конструкция и габариты

1. Картер. Моторное масло необходимо менять 1 раз в сезон. Заливается оно картер. Двигатель не оснащен съемным масляным фильтром.

2. Редуктор. Делится на положения, где N – «нейтралка», а F – ход вперед.

3. Румпель. Имеет поворотную рукоятку дросселя. Это обеспечивает комфортные прогулки по воде и управление в зарослях и других труднодоступных местах водоема. 

4. Регулировка. Мотор оснащен регулировками рулевого управления, регулировкой дросселя, датчиком уровня масла, системой охлаждения.

5. Транспортировка. Производитель максимально позаботился о перемещении лодочного мотора, добавив ручки для переноса в передней и в задней части двигателя. 

6. Угол наклона к транцу. Лодочный мотор меняет угол атаки в 4 стороны. 

Технические характеристики

• Вес мотора –13,5 кг.

• Картер – 380 мл.

• Редуктор – 2 положения, 70 мл.

• Винт – правое вращение.

• Объем топливного бака – 1л.

• Тип запуска – ручной.

• Управление – с помощью румпеля.

• Количество тактов – 4.

• Мощность – 2,5 л. с.

• Двигатель – 68 см3.

• Топливо – бензин 92.

• Смазка – циркуляционная.

• Генератор – отсутствует.

• Обороты двигателя – 5250-5275 оборотов в минуту.

• Производитель – Suzuki. 




Покупка и обслуживание

При покупке нужно в первую очередь обратить внимание на целостность узлов, винта и редуктора лодочного двигателя. Ступица гребного винта не должна иметь искривлений, шайба должна плотно прилегать к винту. Сухой поддон гарантирует отсутствие утечки моторного масла. Плавящиеся детали также нужно тщательно осмотреть. Самое слабое место находится возле блока цилиндров. 

Подготовка к хранению

• Двигатель омывается пресной водой, затем работает на холостых оборотах в течение минут 7-10.

• Закрывается кран подачи топлива, для очистки карбюратора от остатков бензина.

• Выкручиваются свечи и специальным консервантом обрабатывается внутри цилиндров.

• Водоотталкивающим средством орошаются крутящиеся элементы.

Подготовка к сезону

• Проверяется герметичность всех узлов.

• Осматриваются шланги, гребной винт.

• Перед запуском проверяется система охлаждения лодочного мотора.

Преимущества и недостатки 

Из плюсов опытные судовладельцы выделяют компактность и легкую массу данной модели. Минимальный шум и превосходная работа на низких оборотах – главная особенность двигателя. Эксперты не оставили без внимания низкие выбросы вредных веществ в окружающую среду и в воду. 

Из минусов, была выявлена высокая стоимость, ввиду сложной конструкции четырехтактного Сузуки 2,5 л. с. По этой же причине, выделили дороговизну запасных частей. Еще отмечают повышенное требование лодочного мотора к качеству топлива. 




Еще статьи

Зимние спальные мешки
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Век
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Snugpak
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Salewa
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outwell
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outventure
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Norfin
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Nordway
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Naturehike
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Freetime
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Fox Vrs
19 августа 2020
 0
Спальные мешки BalMax Alaska
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Trek Planet
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Quechua
19 августа 2020
 0