Лодочный мотор Suzuki 2,5 л. с.Компания Сузуки предоставляет на мировой рынок лодочные моторы с 1965 года. При этом разработчики всегда мониторят рынок и интересуются запросами покупателей. Внедряют в технологию изготовления двигателей новаторские находки и инженерные разработки. Модельные ряды расширяются за счет большого ассортимента и делятся на моторы эконом-класса и премиальные.
Лодочный мотор 2,5 л. с. пополнил линейку сразу после двухтактного лодочного мотора 2,2 л. с. и сразу полюбился судовладельцам своей компактностью, легкой массой и экономичным расходом топлива.
Модель оснащена карбюраторным мотором на бензине. Двигатель установлен четырехтактный с одним цилиндром. Топливный бак, как и в предыдущей модели встроен. Объем бака – 1,1 литра. Производитель заявляет 50-60 минут беспрерывной езды в режиме «газ в пол» и от 2,5 до 4 часов в режиме «троллинг». За новаторство в использовании современного типа карбюратора, компания Сузуки получила на эту модель сертификат CARB 3-star за минимальные выбросы вредных веществ в окружающую среду.
Лодочный мотор Сузуки 2,5 л. с. может использоваться в абсолютно любых водоемах, если глубина превышает 50 сантиметров.
1. Ремонт. Даже при малейшей неисправности, лучше не прибегать к самостоятельному ремонту, не имея знаний о конструкции узлов двигателя. Все ремонты должны производиться при выключенном моторе.
2. Перегретый мотор. Если при эксплуатации двигатель перегрелся, необходимо применить забортную помпу для охлаждения.
3. Хранение. Наличие топлива в баке – обязательно условие правильного хранения лодочного мотора.
Перед эксплуатацией мотора Сузуки 2,5 л. с. необходимо убедиться в креплении его к транцу. Рекомендуется проверить все крепежные элементы рулевых тяг, управление переключения передач. Топливная система должна быть исправна и не иметь утечек. Даже мелкие повреждения и сколы нужно сразу обрабатывать для того, чтобы предотвратить коррозию мотора. Крышку, которая служит капотом, покрывают полирующими средствами, содержащими воск.
1. Картер. Моторное масло необходимо менять 1 раз в сезон. Заливается оно картер. Двигатель не оснащен съемным масляным фильтром.
2. Редуктор. Делится на положения, где N – «нейтралка», а F – ход вперед.
3. Румпель. Имеет поворотную рукоятку дросселя. Это обеспечивает комфортные прогулки по воде и управление в зарослях и других труднодоступных местах водоема.
4. Регулировка. Мотор оснащен регулировками рулевого управления, регулировкой дросселя, датчиком уровня масла, системой охлаждения.
5. Транспортировка. Производитель максимально позаботился о перемещении лодочного мотора, добавив ручки для переноса в передней и в задней части двигателя.
6. Угол наклона к транцу. Лодочный мотор меняет угол атаки в 4 стороны.
• Вес мотора –13,5 кг.
• Картер – 380 мл.
• Редуктор – 2 положения, 70 мл.
• Винт – правое вращение.
• Объем топливного бака – 1л.
• Тип запуска – ручной.
• Управление – с помощью румпеля.
• Количество тактов – 4.
• Мощность – 2,5 л. с.
• Двигатель – 68 см3.
• Топливо – бензин 92.
• Смазка – циркуляционная.
• Генератор – отсутствует.
• Обороты двигателя – 5250-5275 оборотов в минуту.
• Производитель – Suzuki.
При покупке нужно в первую очередь обратить внимание на целостность узлов, винта и редуктора лодочного двигателя. Ступица гребного винта не должна иметь искривлений, шайба должна плотно прилегать к винту. Сухой поддон гарантирует отсутствие утечки моторного масла. Плавящиеся детали также нужно тщательно осмотреть. Самое слабое место находится возле блока цилиндров.
Подготовка к хранению
• Двигатель омывается пресной водой, затем работает на холостых оборотах в течение минут 7-10.
• Закрывается кран подачи топлива, для очистки карбюратора от остатков бензина.
• Выкручиваются свечи и специальным консервантом обрабатывается внутри цилиндров.
• Водоотталкивающим средством орошаются крутящиеся элементы.
Подготовка к сезону
• Проверяется герметичность всех узлов.
• Осматриваются шланги, гребной винт.
• Перед запуском проверяется система охлаждения лодочного мотора.
Из плюсов опытные судовладельцы выделяют компактность и легкую массу данной модели. Минимальный шум и превосходная работа на низких оборотах – главная особенность двигателя. Эксперты не оставили без внимания низкие выбросы вредных веществ в окружающую среду и в воду.
Из минусов, была выявлена высокая стоимость, ввиду сложной конструкции четырехтактного Сузуки 2,5 л. с. По этой же причине, выделили дороговизну запасных частей. Еще отмечают повышенное требование лодочного мотора к качеству топлива.
Отправьте ссылку на товар – сделаем скидку!
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру. Заявка бесплатная. Без спама.
Оставьте номер телефона – обсудим варианты сотрудничества!
Заполнив форму ниже, Вы сможете задать интересующий вопрос. Без спама.
После заполнения формы, менеджер свяжется с Вами и сообщит статус заказа. Без спама.
Оставьте номер и обсудим условия сотрудничества. Конфиденциально.
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру и начальнику отдела продаж.
Оставьте номер для связи и получите телефон представителя.
Оставьте номер для связи и получите электронную почту.
Скидка 2 500 руб. будет учтена при выставлении счета. Время действия скидки до 15 Февраля.
Закрыть окноВаш заказ успешно оплачен
и передан в работу.
С вами свяжется менеджер
Интернет-магазина и обсудит подробности
После модерации отзыв будет опубликован. Вы сделали огромный вклад в развитие каякинга!
Закрыть окно