Японская фирма Сузуки более 55 лет производит и продает лодочные моторы. В каталоге их продукции моторы мощностью от двух до трехсот пятидесяти лошадиных сил. Головной офис и конструкторское бюро находятся в Японии, сборочные цеха лодочных моторов расположены в Таиланде.
Suzuki 20 – четырехтактный лодочный мотор. Предназначен для установки на RIBы и катера небольшого размера, может буксировать понтоны и большие катамараны. Выпускаются с длинным и коротким дейдвудом (ногой). Модели с длинным дейдвудом устанавливаются на океанские катера, с коротким предназначены для эксплуатации на мелководье. В зависимости от поставки может комплектоваться электрическим запуском, системой дистанционного управления, гидравлической системой подъема мотора из воды.
В минимальной комплектации мотор легкий (44 кг), его может установить на транец катера физически крепкий мужчина. Мотор очень тяговитый, он легко выводит в режим глиссирования лодку с грузом 500–700 кг. Для переноски мотор комплектуется складной ручкой. Комплект поставки включает в себя бензобак объемом 12 литров.
Лодочный мотор Suzuki 20 имеет следующие технические характеристики:
• Двигатель – двухцилиндровый, четырехтактный, водяного охлаждения.
• Мощность двигателя – 20 л. с..
• Объем двигателя – 327 см³.
• Топливо – бензин марки АИ-92.
• Подача топлива – впрыск EFI.
• Рабочие обороты – 5300–6300.
• Управление мотором – румпельное или системой дистанционного управления.
• Запуск двигателя – осуществляется электрическим или ручным стартером.
• Напряжение генератора – 12В, выдаваемый ток до 6А.
• Вращение винта – правое.
• Передачи – F-N-R (вперед-нейтраль-назад).
• Штатный винт – 3*9-1/4*12.
• Габаритные размеры – длина 132 см, ширина 76 см, толщина 54 см.
• Вес мотора в зависимости от комплектации 44–97 кг.
Лодочные моторы Сузуки 20 состоят из следующих узлов:
• Четырехтактный двигатель изготовлен из алюминиевых сплавов. Инжекторный впрыск системы питания обеспечивает устойчивую работу двигателя на всех режимах и делает мотор экономичным. На двигателе установлен электрический стартер с возможностью запуска мотора в ручном режиме.
• Выносной бензобак объемом 12 литров. Этого количества хватает для работы двигателя в течение нескольких часов. Присоединительный штуцер унифицирован, при необходимости к лодочному мотору можно присоединить топливный бак любого объема.
• Рулевое управление осуществляется румпелем. Стационарно установленными лодочными моторами можно управлять с помощью входящей в комплект поставки системы дистанционного управления.
• Подвесная система служит для установки мотора на корме катера или транце лодки. На транец небольших RIBов и лодок мотор крепится струбцинами, на корму системой гидравлического подъема. Для повышения скорости лодки подвесная система может регулировать вертикальный угол установки мотора относительно кормы судна, для предохранения винта и редуктора от поломок в подвесной системе есть режим мелководья.
• В дейдвуде (ноге) расположены приводной вал и трубки системы охлаждения двигателя лодочного мотора. В дейдвуде есть отверстия для промывки двигателя после эксплуатации в соленой морской воде. Диаметр отверстия позволяет присоединять для промывки садовый поливочный шланг.
• Корпус редуктора (сапог) вмещает в себя подающую жидкость в систему охлаждения, водяную помпу, валы и шестерни редуктора. Снаружи к редуктору прикреплена антикавитационная плита и анод защиты двигателя от коррозии.
• Гребной винт получает вращательное движение с двигателя и тянет или толкает лодку. С завода моторы комплектуются винтом 3*9-1/4*12, при желании владелец мотора может заменить винт на более скоростной или тяговитый.
После того, как двигатель приобретен и привезен домой делают следующее:
• Двигатель осматривают, проверяют комплектность поставки, поворотные части механизма смазывают консистентной смазкой.
• Мотор вешают на стойку или крепят на корму катера. В масляный картер двигателя лодочного мотора заливают 1,1 литра предназначенного для заливки в четырехтактные двигатели масла Susuki Marine 4-Cycle Engine OIL класса вязкости 10-W40. Проверяют наличие масла в редукторе. При необходимости подливают трансмиссионного гипоидного масла вязкости SAE 90 тип GL-5/
• Выносной бак заполняют бензином марки АИ-92.
После приезда на водоем, чтобы трущиеся поверхности механизма хорошо притерлись, первые 10 часов мотор эксплуатируют в щадящем режиме. Первые пять часов работы мотора ручку газа поворачивают на ¼-½, следующие пять – от ½ до полного газа.
После окончания обкатки мотор осматривают, меняют масло в редукторе и двигателе, при необходимости регулируют клапана и зазоры в свечах.
За время эксплуатации у моторов выявлены преимущества и недостатки:
Преимущества моторов:
• Моторы надежны, имеют большой моторесурс.
• Двигатели моторов экономичны.
• Моторы потребляют распространенный недорогой бензин АИ-92.
Недостатки мотора:
• Высокая стоимость моторов Сузуки.
• Мотор Сузуки 20 проблематично установить в одиночку на транец лодки.
• Небольшое количество авторизованных центров по обслуживанию лодочных моторов Suzuki.
Отправьте ссылку на товар – сделаем скидку!
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру. Заявка бесплатная. Без спама.
Оставьте номер телефона – обсудим варианты сотрудничества!
Заполнив форму ниже, Вы сможете задать интересующий вопрос. Без спама.
После заполнения формы, менеджер свяжется с Вами и сообщит статус заказа. Без спама.
Оставьте номер и обсудим условия сотрудничества. Конфиденциально.
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру и начальнику отдела продаж.
Оставьте номер для связи и получите телефон представителя.
Оставьте номер для связи и получите электронную почту.
Скидка 2 500 руб. будет учтена при выставлении счета. Время действия скидки до 15 Февраля.
Закрыть окноВаш заказ успешно оплачен
и передан в работу.
С вами свяжется менеджер
Интернет-магазина и обсудит подробности
После модерации отзыв будет опубликован. Вы сделали огромный вклад в развитие каякинга!
Закрыть окно