Компания Yamaha не стоит на месте и каждый год улучшает технологии лодочных моторов. С увеличением мощности и объема растут нагрузки, которые испытывает двигатель. Повысить надежность мотора в постоянно изменяющихся условиях это непростая задача. Но японцы легко с этим справились. На рынок вышла новая серия 100-сильных подвесных лодочных моторов с названием Yamaha F100F.
Данная серия моторов – это особая гордость компании. Здесь сосредоточены все новейшие разработки, которые не встретишь у аналогичных моторов других производителей. Эта серия моторов получила 4 клапана на цилиндр, два распредвала, электронный впрыск топлива и улучшенный впускной и выпускной тракты.
Новая серия моторов намного легче своих конкурентов и предшественников, имеет увеличенный рабочий объем. Увеличены параметры крутящего момента, благодаря чему увеличилась динамика разгона.
Надежность моторов вышла на новый качественный уровень, поскольку инженеры компании Ямаха досконально проработали кривошипно-шатунный механизм, который теперь подвергается меньшим нагрузкам.
Yamaha F100F – 16 клапанный четырехтактный двигатель отличается от аналогов пониженным уровнем вибрации, следовательно, меньшим шумом.
Мотор оборудован новой системой впуска и выпуска, а также установлен новый глушитель. Даже если в процессе работы в двигатель попадет вода в момент сброса газа – это никак не повлияет на его работоспособность, поскольку новая выхлопная система оснащена клапаном системы водоотведения.
Лодочный мотор F100F оснащен новой системой облегченного запуска Prime Start, что позволяет заводить мотор подобно автомобильному с одного поворота ключа в любых климатических условиях.
Серия F100F получила инновационную систему дистанционной защиты от несанкционированного запуска, которая включается одной кнопкой на пульте дистанционного управления (Y-COP).
В моторе гармонично подобраны технические характеристики таким образом, что подойдет для использования в любых условиях начиная от скоростной и экстремальной эксплуатации, до неспешной рыбалки в стоячих водоемах при помощи неторопливого троллинга, который может быть обеспечен с помощью регулировки оборотов двигателя с шагом 50 об/минуту.
Увеличенный диаметр дроссельной заслонки в паре с новым проработанным впускным трактом снижает сопротивление потоков воздуха, что позволяет максимально эффективно использовать топливо и мгновенно реагировать на нажатие «педали газа».
Дистанционно можно регулировать угол наклона двигателя. Диапазон регулировок от - 4 до +16 градусов.
Моторы Yamaha F100F оснащены новым сепаратором увеличенного объема, который эффективно отделяет частицы воды, перед попаданием топлива в инжектор. После полного наполнения сепаратора водой срабатывает сигнализация, которая оповещает о необходимости опустошения.
Впервые в навесных лодочных моторах была использована технология плазменного напыления, которая увеличивает твердость поверхности цилиндра на 60%. При этом нет необходимости устанавливать гильзы, что приводит к уменьшению веса, уменьшению трения поршней о стенки цилиндров и улучшению охлаждения всего двигателя.
В моторах данной серии инженеры компании Yamaha предусмотрели цифровой контроль параметров работы, который может отображаться на штатных приборах, а также может быть проведена дополнительная диагностика с помощью компьютера для выявления всех неполадок в сервисном центре Yamaha.
• Тип – 4х цилиндровый, четырехтактный, 16 клапанный, рядный, бензиновый.
• Объeм, куб. cм – 1832.
• Мoщнoсть, л. c. – 100.
• Количество оборотов, об/мин – 5000-6000.
• Пуск – электростартер.
• Диаметр/ход поршня, мм – 81/88,9.
• Высoтa трaнцa – 508 мм.
• Зажигание – ТСI.
• Bпрыск топлива – инжектор.
• Топливная емкость – устанавливается опционально.
• Расход топлива, л/ч – 30.
• Охлаждение – жидкостное.
• Гидропривод подъема – есть;
• Передачи – передняя/нейтральная/задняя (F/N/R).
• Рекомендуемый бензин – АИ-95.
• Параметры генератора – 12В, 25А.
• Вес, кг – 162.
Преимущества:
- Компактные габариты и маленький вес.
- Удобно обслуживать.
- Не нужно смешивать масло с бензином.
- Дистанционная защита от нежелательного запуска.
- Дистанционная регулировка наклона двигателя.
- Увеличенный объем сепаратора.
- Хорошо поддается ремонту.
- Запуск с одного оборота ключа.
- Легко и быстро отзывается на акселератор.
- Дистанционное управление.
- Защита от коррозии.
- Гидравлическое поднятие на мелководье.
- Большой ресурс.
Недостатки:
- Высокая стоимость.
- Сложно найти оригинальные запчасти.
- Большой вес для такого класса.
- Шумный.
- Перегружен электронными «помощниками».
- Нет топливного бака.
Отправьте ссылку на товар – сделаем скидку!
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру. Заявка бесплатная. Без спама.
Оставьте номер телефона – обсудим варианты сотрудничества!
Заполнив форму ниже, Вы сможете задать интересующий вопрос. Без спама.
После заполнения формы, менеджер свяжется с Вами и сообщит статус заказа. Без спама.
Оставьте номер и обсудим условия сотрудничества. Конфиденциально.
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру и начальнику отдела продаж.
Оставьте номер для связи и получите телефон представителя.
Оставьте номер для связи и получите электронную почту.
Скидка 2 500 руб. будет учтена при выставлении счета. Время действия скидки до 18 Февраля.
Закрыть окноВаш заказ успешно оплачен
и передан в работу.
С вами свяжется менеджер
Интернет-магазина и обсудит подробности
После модерации отзыв будет опубликован. Вы сделали огромный вклад в развитие каякинга!
Закрыть окно