Лодочный мотор Yamaha 130 л.с.

Обзор лодочного мотора Yamaha 130 л.с.

Лодочный мотор Yamaha 130 отличается от других моделей тихой работой двигателя, при максимальных оборотах. Модель мотора Ямаха 130 компактная и легкая, поэтому транец и корма лодки не перегружается. Модель мотора Yamaha 130 надежная и универсальная, она имеет две длины дейдвуда, и подходит практически ко всем лодкам.



О модели 

Модель лодочного мотора Ямаха 130 оснащена газораспределительным механизмом. Зубчатые колеса способствуют максимальному разгону двигателя, который имеет клапаны и цилиндры для равномерного расхода топлива.

Система амортизации  SDS заглушает вибрации мотора и обеспечивает тихое и плавное переключение скоростей.

Лодочный мотор Ямаха 130 имеет регуляторы троллинга, оснащен автоматическим отключением, при наборе скорости 3000 оборотов.

В механизме двигателя мотора Ямаха 130 есть мощный генератор, который обеспечивает правильный заряд аккумулятора и способен запускать механизм даже при работе в холостую мощность.


Лодочный мотор Yamaha 130 л.с..jpg


Применение мотора 

Применяется лодочный мотор Ямаха 130 для резиновых лодок, каютных катеров длиной корпуса до 8 метров. Ямаха 130 эксплуатируется для рыболовства, охоты, спортивных соревнований по скоростным сплавам на горных реках, так как в конструкции предусмотрена защита поддона в виде гребного винта, который защищает корпус двигателя при попадании на мелководье и каменистый рельеф водоема.

Компактность и легкость модели мотора Ямаха 130 позволяет минимизировать нагрузку на корму судна и оставляет запасное место для дополнительного оборудования в виде топливного бака или аккумулятора. 

Для любителей эксплуатации лодки в крейсерском режиме подойдет мотор Ямаха 130, так как он эргономичен.

Конструкция, габариты и технические характеристики

Тип работы мотора Yamaha 130 – четырехтактный. Мотор имеет пониженный шум мотора и оснащен плавным регулятором реверса. Мотор рассчитан на разную установку корпусов, это самая универсальная модель из ассортимента японских моторов Ямаха. Механизм мотора оснащен датчиками, которые сообщают владельцу о проблемах механизма двигателя, и предупреждаю о своевременной замене жидкостей. 

Высота транца мотора Ямаха 130 – 635 миллиметров, мощность оборотов 130 лошадиных сил. Топливо поступает в механизм по типу подачи впрыскивания, запуском механизма работы является электрический стартер. Регулировка управления мотором производится дистанционным пультом. Система подъема и наклона мотора оснащена электрогидравлической системой наклона угла WRPTT. 

Противоположное винтовое вращение позволяет использовать мотор на мелководье. Сетевые приборы имеют ЖК-дисплей, они выполнены в квадратной и круглой форме. Система амортизации SDS, смягчает удары при перемене скорости оборотов. Зарядка способна заряжать два аккумулятора.

Система впуска выполнена по технологии Дроссель, она понижает сопротивление на впуске и улучшает газ. 

Дейдвуд мотора имеет разборную конструкцию, это облегчает техническое обслуживание. Верхняя часть дейдвуда служит поддоном для двигателя и не позволяет маслу нагреваться. 

Конструкция:

• Объем двигателя – 1832 кубических сантиметра.

• Передаточное отношение механизма – 2,15 (28/13).

• Габариты – высота транца Х:635, масса с винтом 178 килограмм.

• Масляный бак – 3,2 литра.

• Генератор зажигания – 12В – 35А с регулятором напряжения.

• Цилиндры – 4 штуки, шестнадцати клапанные.



Покупка и обслуживание мотора

При покупке лодочного мотора Yamaha 130 нужно провести тестовый запуск механизма и проверить, как работает каждая скорость механизма при переключении скоростей. В процессе тестирования звук мотора должен быть приглушенным, без повышенных вибраций по корпусу. 

Датчики мотора должны показывать характеристики согласно технической инструкции. 

Свечи в механизме мотора Ямаха 130 проверить трудно, поэтому нужно ориентироваться на двигатель, если керамический электрод сильно побелел, то свечи уже находятся в непригодном состоянии и требуют замены.

В магазинах, где продаются моторы, есть тестовая бочка, в нее помещают мотор и заводят механизм, зажигание должно срабатывать мгновенно, в воде не должно быть пятен от масляных жидкостей и топлива. 

При покупке мотора Ямаха 130 нужно обратить внимание на топливный бак, он не должен производить утечку топлива. При перевозке мотора, топливный бак должен быть пустым.

Обслуживание мотора после покупки должно производиться регулярно. После каждой прогулки по водоему сливаются продукты горения жидкостей, и промываются детали механизма. Система охлаждения двигателя должна обязательно эксплуатироваться с подачей холодной воды, иначе двигатель перегреется и его придется менять. 

Лодочный мотор Ямаха 130 оснащен промывочной системой, в механизме гребного винта, его нужно аккуратно снять и на этом месте закрепить водопроводный шланг, механизм мотора поставить на нейтральную передачу и начать подавать воду. 

После 200 часов эксплуатации, а это примерно один раз в год, мотор должен проходить техническое обслуживание всего механизма. Меняются все жидкости, свечи, устанавливаются новые детали при необходимости.

После каждой эксплуатации мотора, нужно промыть корпус от грязи и осмотреть механизм на наличие мелкой гальки, так как при хождении по мелководью они могут попасть в механизм и в последующем принести немало хлопот. Перед тем как оставить мотор в помещении, нужно дать ему поработать на холостых оборотах, чтобы система охлаждения двигателя выполнила свои процедуры и только после этого можно заглушить механизм мотора. 

Лодочный мотор Yamaha 130 имеет четырехтактную конструкцию, что требует использование качественного топлива, и правильного охлаждения механизма двигателя. 

Лодочный мотор Ямаха 130 можно транспортировать в любом положении, в отличии от других моделей. Перед эксплуатацией, мотор должен простоять в вертикальном положении около трех часов, только после этого его можно заводить. 

Чтобы правильно эксплуатировать мотор, нужно после каждых 200 часов его работы, заменять свечи и менять масло. 

Зимой мотор нужно подготовить для хранения, все детали корпуса тщательно промываются, и мотор помещают в помещение, где сухой и теплый климат. Устанавливают мотор в вертикальном положении, следя за винтом, на него не должна приходиться нагрузка конструкции.

Если планируется длительная эксплуатация мотора в загородных условиях, то нужно иметь при себе запасные запчасти, свечи, масла и набор специальных ключей. 



Выберите свой каяк:
Зимние спальные мешки
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Век
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Snugpak
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Salewa
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outwell
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outventure
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Norfin
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Nordway
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Naturehike
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Freetime
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Fox Vrs
19 августа 2020
 0
Спальные мешки BalMax Alaska
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Trek Planet
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Quechua
19 августа 2020
 0