Лодочный мотор Yamaha 140 л.с.

Обзор лодочного мотора Yamaha 140 л.с.

Лодочный мотор Ямаха 140 легкий по весу и имеет минимальное дополнительное оснащение. Применяется мотор Yamaha 140 в соленой и пресной воде, его можно эксплуатировать на различной глубине и при разных температурах. 


Лодочный мотор Yamaha 140 л.с..jpg


О модели 

Модель мотора Yamaha 140 оснащена карбюраторной системой питания двигателя, и системой зажигания CDI. Двигатель мотора смазывается маслом и бензином, в соотношении 50 к 1. Топливная система продувается петлевой технологией.

Охлаждение  двигателя мотора Ямаха 140 осуществляется прохладной водой. Гребной винт служит для выпуска отработанных газов механизма мотора. При перегреве двигателя на датчик поступает сигнал. Чтобы двигатель не перегревался, в механизме есть термостат, который поддерживает оптимальные условия температуры.

Румпель механизма служит для подачи топлива и управления мотором. Двигатель запускается вручную. 

Система передач имеет три скорости: переднюю, заднюю и нейтральную, переключатель находится на корпусе мотора. При включенной передаче невозможно завести двигатель, так как в механизме есть предохранитель.

В механизме мотора Ямаха 140 установлен аварийный трос, который при сопротивлениях на поворотах мгновенно срабатывает.

В двигателе мотора находится генератор переменного тока. 

Механизм лодочного мотора Yamaha 140 оснащен технологией передвижения на мелководье. За счет надежного гребного винта механизм мотора позволяет подходить близко к береговой линии.

Двигатель мотора Ямаха 140 запускается в любых погодных условиях, так как имеет в механизме электронную систему управления, которая позволяет изменять положение заслонки и быстро запускать двигатель.

Применение мотора 

Применяется лодочный мотор Ямаха 140 на многих суднах, они эксплуатируются с лодками, катерами, яхтами, понтонами, круизными суднами и катамаранами длиной от 5 до 8 метров. При хождении по водоему двигатель мотора развивает скорость более ста километров в час, поэтому мотор Ямаха 140 применяется на спортивных соревнования, на морских водоемах, реках, озерах, а также на горных реках в экстремальных условиях. 

Лодочным мотором Ямаха 140 пользуются охотники, рыболовы, спортсмены и просто любители прогулок на суднах. 

Лодочный мотор Ямаха 140 эксплуатируется на водоемах с различной глубиной и при разных погодных и климатических условия. Мотор Ямаха 140 эксплуатируется в соленых и пресных водоемах. Механизм и конструкция мотора позволяет эксплуатировать его на мелководье вдоль береговой линии.



Конструкция и габариты 

Лодочный мотор Ямаха 140 имеет облегченный вес корпуса, за счет минимизации дополнительных деталей в конструкции, высокую мощность оборотов двигателя и оснащен специальным гребным винтом, который защищает поддон двигателя в экстремальные условия прохождения по водоему. 

Конструкция:

• Транц по высоте – 641 миллиметр.

• Вес лодочного мотора – 160 килограмм.

• Двигатель – 90 градусов V6.

• Цилиндр – 2596 кубических сантиметров.

• Диаметр цилиндра по ходу поршня – 90*68 миллиметров.

• Мощность 100,2 квт на 140 лошадиных сил.

• Максимальная частота вращений – 4500 – 5500 оборотов в минуту.

• Сжатие – 6,2.

• Продувка – одновременная зарядка.

• Передаточное отношение механизма – 1,86 (14:26).

• Дифферентовка – WRPTT.

• Талпер находится на пульте дистанционного управления.

• Генератор переменного тока – 25 А.

• Выпрямительный регулятор.

• Сигнализатор перегрева двигателя.

• Тахометр – цифровой.

• Топливный бак объем – 24 литра.

Технические характеристики   

Разработанная инженерами система топлива HPDI производит подачу топлива строго в камеры сгорания механизма, это дает экономию бензина и защищает природу от выхлопных газов. 

Генератор тока имеет высокую мощность, что позволяет заряжать механизм на холостых оборотах, такой способ экономит электроэнергию и позволяет подключать к мотору дополнительные приборы, в процессе эксплуатации.

Электронная система впрыскивания топлива при нагрузках и смене оборотов самостоятельно изменяет состав топлива.

Балансирные валы работают в связки коленчатого вала.

Цифровые приборы мотора Ямаха 140 показывает уровень масла, давление воды на механизм, измеряет температуру воды за бортом судна, и показывает данные глубины водоема.

Все детали корпуса и механизма конструкции лодочного мотора Yamaha 140 выполнены из антикоррозийного материала, в составе которого есть алюминий, магний, кремний, литий, сталь. Все детали покрыты цинком и анодом. 

Покупка и обслуживание 

Приобретая мотор Ямаха 140 нужно просмотреть корпус на наличие сколов, трещин и выбоин, их быть не должно. При запуске двигателя все датчики должны активироваться и вывести информацию о механизме на текущий момент. 

При тестировании мотора в специальной бочке не должно возникать сильных вибраций и повышенного шума. При запуске двигателя зажигание должно мгновенно срабатывать, и работать ровно, без специфического шума и толчков. 

При обслуживании мотора в период эксплуатации нужно проверять электропроводку и соединительные звенья. Все провода должны быть надежно присоединены, а на шнурах не должно быть надрывов. 

Выхлопная система должна проверяться на герметичность, чтобы осуществить проверку нужно запустить двигатель и посмотреть на стыки корпуса, крышку цилиндра и картер, если по ним не проходят газы, то все в порядке. По такому же принципу выполняется проверка системы водопроницаемости.

Гребной винт мотора должен постоянно осматриваться и в случае необходимости проходить техническое обслуживание. Чтобы проверить гребной винт нужно осмотреть масляный сальник, лопасти и шлицы на состояние износа, и выявить повреждения. Также осматривается гребной вал, который может легко намотать рыболовную леску. 

В батарею мотора запрещено наливать водопроводную воду. Один раз в месяц нужно проверять уровень электролита, в случае необходимости доливать жидкость. 


Выберите свой каяк:
Зимние спальные мешки
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Век
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Snugpak
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Salewa
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outwell
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outventure
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Norfin
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Nordway
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Naturehike
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Freetime
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Fox Vrs
19 августа 2020
 0
Спальные мешки BalMax Alaska
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Trek Planet
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Quechua
19 августа 2020
 0