Лодочный мотор Yamaha 150 л.с.

Обзор лодочного мотора Yamaha 150 л.с.

Лодочный мотор Yamaha 150 оснащен двухтактной компоновкой. Мотор имеет электронные приспособления, которые обеспечивают удобство и комфорт при эксплуатации. Лодочный мотор Ямаха 150 одна из востребованных моделей моторов, конструкция мотора соответствует всем международным требованиям и стандартам. 


Лодочный мотор Yamaha 150 л.с..jpg


О модели 

Двухтактный лодочный мотор Yamaha 150 входит в серию моделей Pleasure. Двигатель мотора создан специально для стандартных надувных лодок и небольших катеров. Мотор Ямаха 150 имеет высокую скоростную мощность, и оснащен технологией впрыскивания Oil InjectionSystem, система выполняет контроль нагрузки, помогает следить за температурой механизма и давлением, при отхождении показателей от нормы, управляющему судном поступает сигнал. Также технология Oil InjectionSystem следит за подачей масла, при смене оборотов мощности механизма мотора, и автоматически подготавливает топливную смесь. 

В комплект лодочного мотора Yamaha 150 входит: запасные свечи зажигания, система впрыскивания масла, топливный бак на 10 литров, топливный бак на 24 литра, аварийный трос для стартера и ДВС, цифровые спидометр и тахометр, электрический стартер.



Применение мотора

Лодочный мотор Ямаха 150 применяется для резиновых лодок, катеров, яхт и круизных лайнеров не больших размеров. Длина судна должна составлять не более 8 метров. 

Лодочный мотор Ямаха 150 эксплуатируется рыболовами, охотниками, спортсменами, отдыхающими. Его мощность и скорость позволяет совершать скоростные прогулки по водоему со скоростью более 120 километров в час.

Для охотников лодочный мотор Ямаха 150 оптимальный вариант, он имеет приглушенную работу механизма двигателя и не создает лишних вибраций на водоеме, поэтому не спугнет приметного зверя или птицу. 

Рыболовы также охотно используют лодочный мотор Ямаха 150 при ловле на быстротечных реках, он не перевешивает карму судна, и занимает немного места, позволяя установить треногу для удилищ.

Конструкция и технические характеристики 

Модель лодочного мотора Yamaha 150 имеет легкий четырехтактный двигатель, который оснащен  цилиндрами в количестве четырех штук, расположены цилиндры рядом. Мотор Ямаха 150 оснащен технологией PrimeStart, которая обеспечивает запуск двигателя без воздушной заслонки. В конструкции лодочного мотора Yamaha 150 встроены аноды, которые защищают корпус и детали от коррозии. 

• Тип двигателя – четырех тактный, четырех цилиндровый DOHC.

• В механизме мотора есть 16 клапанов.

• Диаметр цилиндра – 79*88,8.

• Мощность двигателя – 150 лошадиных сил.

• Обороты мотора, совершаемые за одну минуту – 5500.

• Топливная система оснащена электронным впрыском.

• Длина дэйдвуда – 643 миллиметра.

• Вес мотора с винтом 226 килограмм.

Выпускная система мотора оснащена коллектором 4-1, она обеспечивает дополнительную мощность.

Система воздухазабора имеет пароотделитель, который совершает выбросы пара от топлива и облегчает повторный запуск двигателя.

Лабиринтная выпускная система обеспечивает снижение шума и вибрации при запуске двигателя на холостых оборотах.

Многоточечный впрыск топлива помогает экономно расходовать топливо и мгновенно заводить двигатель.

Удлиненный впускной трубопровод имеет в оснащении резонатор, который помогает правильно впускать дозы воздуха.



Покупка и обслуживание мотора

При покупке лодочного мотора Ямаха 150 нужно обратить внимание на корпус, на нем не должно быть трещин, сколов и других повреждений. При покупке мотор тестируется, при запуске двигателя не должно возникать повышенных вибраций и постороннего шума, мотор должен работать ровно, без прерываний. На швах корпуса не должно быть выбоин и вкраплений металла, швы необходимо просмотреть на наличие выпуска пара и воды.

При техническом обслуживании мотора нужно пользоваться специальными инструментами, список которых прописан в инструкции.

Перед ремонтом, или осмотре мотора, нужно выключить двигатель, кроме тех случаев, когда он должен работать. 

При сбоях в работе топливного бака, перед осмотром его нужно промыть. Вначале сливается вся жидкость, далее вливается растворитель, закручивается крышка и жидкость сбалтывается. После этих процедур промывается фильтр в том же растворителе.

Полное техническое обслуживание лодочного мотора Ямаха 150 проводится не реже одного раза в год. После каждой эксплуатации мотора, нужно прочищать топливные баки и корпус. 


Выберите свой каяк:
Зимние спальные мешки
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Век
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Snugpak
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Salewa
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outwell
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outventure
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Norfin
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Nordway
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Naturehike
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Freetime
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Fox Vrs
19 августа 2020
 0
Спальные мешки BalMax Alaska
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Trek Planet
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Quechua
19 августа 2020
 0