Японская фирма Yamaha считается одной из ведущих фирм по производству лодочных моторов. В основе моторов – четырехтактная компоновка, которая прошла ряд испытаний. Моторы отличаются надежностью, компактностью и долговечностью. Электронные системы контролируют все внутренние рабочие механизмы. Микропроцессор отслеживает температуру и давление внутри мотора, а также оповещает о необходимости прохождения технического обслуживания. Лодочные моторы Ямаха распространены среды любителей активного отдыха, рыбаков и охотников.
Лодочные моторы Yamaha 20 бывают нескольких видов:
• Yamaha 20 CMHS: подходит для моторно-гребных лодок длиной до четырех метров. Оснащен системой безопасного движения по мелководью. Объем топливного бака – 24 л, высота транца – 419 мм, вес – 48 кг, двигатель – 2-тактный, пусковая система – ручная, объем цилиндра – 430 куб. см, частота вращения – 4500-5500 об/мин, передаточное отношение – 13:24.
• Yamaha 20 CMHL: двухтактный мотор для маломерных суден, рассчитанных на 4 человек. Объем топливного бака – 24 л, высота транца – 546 мм, вес – 49,5 кг, румпельное управление мотором, пусковая система – ручная, объем цилиндра – 430 куб. см, частота вращения – 4500-5500 об/мин, передаточное отношение – 13:24.
• Yamaha F20 BMHS: четырехтактный мотор для профессионального и любительского пользования. Корпус покрашен специальной антикоррозийной краской, также от коррозии защищен и выхлопной вал. Объем топливного бака – 25 л, вес – 51 кг, высота транца – 381 мм, румпельное управление мотором, пусковая система – ручная, объем цилиндра – 362 куб. см, передаточное отношение – 13:27.
• Yamaha F20 BES: четырехтактный мотор, который отличается стабильностью в работе. Он оснащен дистанционным управлением и электрозапуском. Объем топливного бака – 25 л, вес – 52 кг, высота транца – 381 мм, румпельное управление мотором, пусковая система – ручная, объем цилиндра – 362 куб. см, передаточное отношение – 13:27.
• Yamaha 20 DMHS: мотор с двухтактным двигателем и петлевой продувкой. Оборудован системой автоматического смешивания бензина и масла. Объем топливного бака – 24 л, вес – 50 кг, диапазон оборотов – 5000-6000, пусковая система – ручная, объем цилиндра – 395 куб. см, передаточное отношение – 13:27.
Лодочные моторы Yamaha 20 – это универсальные модели, которые могут устанавливаться на разные типы лодок: надувные, алюминиевые или пластиковые. Ручной запуск и румпельное управление предполагают установку даже на арендованные лодки без мотора. Все модели легкие и компактные, что позволяет их легко транспортировать в багажнике автомобиля. Тихая работа и минимальные вибрации делают лодочные моторы Yamaha 20 популярными среди охотников и рыбаков, а также любителей активного отдыха.
Лодочные моторы Yamaha 20 представляют собой надежные конструкции, оснащенные системой зажигания с электронным модулем. Петлевая продувка в конструкции моторов позволяет существенно снижать расход топлива, работает в любом диапазоне оборотов. Генераторные катушки вырабатывают переменный ток, поэтому к двигателю можно подключать лампы и прочие устройства 12 Вт и 80 Вт.
Дейдвуд легко регулируется, обеспечивая комфортный ход. Специальный рычаг в моторе позволяет безопасно двигаться по мелководью. Система охлаждения оснащена датчиком перегрева и термостатом. Если возникают проблемы в работе мотора, загорается контрольная лампа. Большинство деталей корпуса изготовлены из сплава металлов и покрыты специальным антикоррозийным составом. Масса модели с винтом составляет в среднем 50 кг, средняя емкость топливного бака – 25 л.
• Масса мотора – 48 кг-52 кг в зависимости от модели.
• Тип двигателя – бензиновый двухтактный или четырехтактный.
• Тип генератора – переменный ток (80 Вт).
• Вместимость бака – 24 л-25 л.
• Пусковая система – ручная.
• Диапазон оборотов – 4500-6000.
• Высота транца – 380 мм-546 мм.
• Передаточное отношение – 13:27 -13:24.
При правильной эксплуатации лодочных моторов Yamaha 20 срок их службы даже в самых тяжелых условиях может исчисляться годами. Существует официальный технический регламент, который определяет периодичность обслуживания и перечень необходимых процедур. К примеру, замена масла в редукторе или картере производится раз в 6 месяцев или каждые 100 часов. Периодически необходимо снимать гребной винт, очищать вал от грязи и кусков лески, проверять геометрию и смазывать шлицы. Перед покупкой лодочного мотора следует внимательно изучить его технические характеристики и рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию.
Отправьте ссылку на товар – сделаем скидку!
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру. Заявка бесплатная. Без спама.
Оставьте номер телефона – обсудим варианты сотрудничества!
Заполнив форму ниже, Вы сможете задать интересующий вопрос. Без спама.
После заполнения формы, менеджер свяжется с Вами и сообщит статус заказа. Без спама.
Оставьте номер и обсудим условия сотрудничества. Конфиденциально.
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру и начальнику отдела продаж.
Оставьте номер для связи и получите телефон представителя.
Оставьте номер для связи и получите электронную почту.
Скидка 2 500 руб. будет учтена при выставлении счета. Время действия скидки до 22 Февраля.
Закрыть окноВаш заказ успешно оплачен
и передан в работу.
С вами свяжется менеджер
Интернет-магазина и обсудит подробности
После модерации отзыв будет опубликован. Вы сделали огромный вклад в развитие каякинга!
Закрыть окно