Когда речь заходит о моторах Yamaha, сразу представляются мощные 50-ти и даже 75-сильные двигатели. Но японская компания заботится о любителях неспешных прогулок. Поэтому на рынке появились малютки Yamaha 3 (Ямаха 3А). Они выделяются компактными габаритами и современными технологиями. Безупречная репутация бренда выступает гарантом того, что в процессе эксплуатации двигатель не доставит никаких проблем.
Двухтактные лодочные моторы Yamaha 3 выпускаются японским брендом в течение нескольких лет. Среди трехсильных моторов имеется только одна модель Yamaha 3AMHS, что означает двигатель с ручным управлением и запуском. Буквы в аббревиатуре расшифровываются так:
• А– текущая модификация.
• M (Manual) – ручной запуск.
• H (Handle – ручка, рукоять, румпель) – ручное или румпельное управление.
• S (Short) – короткий дейдвуд мотора.
Движок у мотора одноцилиндровый, двухтактный, карбюраторный, его объём 70 см3. Круговая система рулевого управления облегчает управление, например, назад можно двигаться без реверса винта. А один из режимов позволяет устанавливать положение дейдвуда для передвижения по мелкой воде. Вся конструкция проста и надежна. Топливный бак – 1,4-литровый встроенный, размеры двигателя компактные. Даже при крейсерских скоростях такого количества горючего хватает примерно на один час работы.
Yamaha 3 л. с. станет идеальным мотором для лодки малого класса. Он специально разработан для одно и двухместных надувных и пластиковых лодок со стационарным или навесным транцем.
Управлять лодочным мотором просто, имеется всего две передачи – передняя и нейтральная. Положение «Neutral» обеспечивает комфортный запуск и остановку двигателя. Если возникнет необходимость двигаться назад, то корпус придется развернуть на 180 градусов. Кнопка газа располагается на румпеле.
Модель Yamaha 3AMHS относится к классу портативных карбюраторных устройств. Это оптимальный выбор начинающих судовладельцев. Они по достоинству оценят простота обслуживания, маневренность, комфорт при эксплуатации. В целом при небольшой мощности движок мало весит (16 с половиной килограммов), значит его легко может переносить один человек без лишних усилий.
Из конструктивных особенностей стоит отметить отсутствие клапанного механизма. Вместо него система выпускных и впускных каналов. В камере сгорания сжигается топливная смесь, которая состоит из бензина и масла. Составляют смесь в пропорции 50 к 1. На каждый литр бензина добавляют 20 мл машинного масла.
За безопасность капитана и пассажиров отвечают трос аварийной остановки и специальная защита картера. Кроме того конструкция лодочного мотора Yamaha 3 л. с. располагает системой защиты от запуска при включенной передаче. Защита от коррозии гарантирует длительную и бесперебойную работу агрегата.
Лодочный мотор Yamaha 3 относится к современным 2-тактным двигателям с водяным охлаждением и системой зажигания CDI. Запуск агрегата производится вручную.
Технические параметры модели:
• рабочий объем – 70 см3;
• количество цилиндров – 1;
• диаметр цилиндра – 46 мм;
• номинальная мощность – 3 л. с.;
• максимальная частота вращения – 4 500-5500 об/мин.
После покупки лодочный мотор нуждается в обкатке с применением обогащенной маслом смеси. Используют состав в пропорции 25: 1 (на 1 литр бензина заливают 40 мл масла). Производитель рекомендует использовать бензин марки от АИ-92 и выше в смеси со специальным маслом для 2-тактных моторов. В процессе обкатки будут выделяться большие объемы отработанных газов, но бояться этого не следует. Система постепенно выйдет в рабочий режим. В идеале полный период обкатки составляет около 10 часов:
• Первые 10 минут работают на холостом ходу.
• Следующий час запускают двигатель на уровень 50% от полного газа (примерно 500-3500 об/мин).
• Последующие 3-5 часов устанавливают мощность в 75% от максимума (около 4000 об/мин).
• Теперь в течение 5-6 часов возможно давать полный газ. Но нужно помнить, что на максимальных оборотах двигатель может работать не более 7 минут. Следует заметить, что постоянная езда на максимуме может «угробить» любой, даже такой надежный агрегат.
Обкатка закончилась, топливную смесь меняют на обычный состав. Далее мотор будет неприхотлив в обслуживании. Последующий уход – элементарный. На зиму можно убирать в холодный гараж или сарай. Хранить лодочный мотор удобно на боку.
Стоит обсудить еще одно достоинство мотора Yamaha 3 – его стоимость. Новый двигатель обойдется в сумму от 42000 до 45000 рублей. Но на рынке можно найти предложения б/у моделей. Учитывая качественную сборку и высокую надежность, можно сделать такой выбор. Двигатель в хорошем состоянии после трехлетней эксплуатации можно купить за 25000-30000 рублей.
Отправьте ссылку на товар – сделаем скидку!
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру. Заявка бесплатная. Без спама.
Оставьте номер телефона – обсудим варианты сотрудничества!
Заполнив форму ниже, Вы сможете задать интересующий вопрос. Без спама.
После заполнения формы, менеджер свяжется с Вами и сообщит статус заказа. Без спама.
Оставьте номер и обсудим условия сотрудничества. Конфиденциально.
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру и начальнику отдела продаж.
Оставьте номер для связи и получите телефон представителя.
Оставьте номер для связи и получите электронную почту.
Скидка 2 500 руб. будет учтена при выставлении счета. Время действия скидки до 15 Февраля.
Закрыть окноВаш заказ успешно оплачен
и передан в работу.
С вами свяжется менеджер
Интернет-магазина и обсудит подробности
После модерации отзыв будет опубликован. Вы сделали огромный вклад в развитие каякинга!
Закрыть окно