Этот лодочный мотор привлекает легкостью, практичностью и удобством в переноске. С двигателем весом в 21 кг справится каждый мужчина. Yamaha 4 подходящий вариант для тех, кто хочет быстро собрать лодку, подвесить мотор, уложить снасти и встать на воду. По мощности это достаточно скромный мотор, но на деле он раз за разом доказывает свою эффективность. Расскажем, почему так происходит.
В серии Ямаха 4 л. с. представлены два варианта моторов:
• Yamaha 4 ACMHS;
• Yamaha 4ACMHL.
Обе модели с ручным управлением и запуском. Отличаются они высотой транца и весом. Yamaha 4 ACMHS рассчитан на транец лодки высотой 381 мм. Весит этот двигатель 21 кг. На более высокий транец в 508 мм сконструирован лодочный мотор Yamaha 4ACMHL. Соответственно увеличилась и масса, такой двигатель весит 22 килограмма.
Большим спросом у россиян пользуется модификация с коротким дейдвудом, ведь большинство плавсредств располагают невысоким транцем. Разве что любители ходить под парусами или владельцы лодок экзотических конструкций могут по достоинству оценить вариант с длинным дейдвудом.
Буквы в маркировке расшифрует любой пользователь, знакомый с английским.
AС – текущая модификация.
М- Manual – ручной запуск.
H-Handle – ручное либо румпельное управление.
S-Short – короткий дейдвуд мотора.
L-Long – длинный дейдвуд.
Производитель предупреждает, что маломощный двигатель не стоит эксплуатировать при высоких нагрузках. Максимальное время работы на полных оборотах до семи минут. Поэтому лучшее решение – это приобретение Ямахи 4 л. с. для неспешной рыбалки, охотничьего промысла, переправы с одного берега на другой.
Малосильный двигатель производит немного шума, оснащается виброизоляцией, значит подойдет для семейных прогулок, троллинга, рыбалки на спиннинг. Отдельно надо отметить безопасность модели, конструкторами предусмотрена блокировка запуска при активном реверсе, есть шнур аварийного пуска и набор инструментов.
Ориентировочная скорость четырехсильного двигателя в стоячей воде составит 14-16 км/ч. При небольшой загрузке можно вывести лодку в режим глиссирования.
Эту модель японский бренд выпускает уже более 10 лет. Видимо из-за простоты и надежности двигателя, производители из Yamaha Motor Co Ltd не желают вносить изменения в конструкцию. В моторах Yamaha 4 предусмотрена однокарбюраторная система питания. По типу двигатель – двухтактный, с петлевой продувкой цилиндров. Такой способ продувки обеспечивает низкий расход топлива во всем диапазоне рабочих оборотов.
Подача газа у Ямахи стандартно вынесена на рукоятку. Особенно стоит отметить полную коробку передач с трансмиссией «up front-neutral-reverse» (вперед-нейтраль-реверс). Отработанные газы поступают на выход через гребной винт. Система зажигания – электронная автоматика CDI (Capacitor Discharge Ignition System).
Топливный бак – встроенный, его объем небольшой, составляет всего 2,8 литров. Максимальный расход топлива – 2,2 л/ч. Значит, весь бак можно искатать примерно за 1 час 15 минут.
Двигатели Ямаха 4 комфортны в управлении, позволяют капитану аккуратно пришвартоваться, менять курс даже в узком фарватере, безопасно отчаливать от пристани. Компактные габариты и продуманный поворотно-откидной механизм крепления позволяют поворачиваться вокруг своей оси, при необходимости обходить препятствия и выполнять всевозможные маневры.
Обратите внимание: при дальних передвижениях есть возможность подключить выносной топливный бак. Его емкость 12 литров. Тогда топливной смеси хватит на шесть часов беспрерывной работы.
Рабочие параметры обеих моделей совпадают. Они относятся к серии маломощных и легких лодочных моторов. Рассмотрим технические характеристики на примере Yamaha 4 ACMHS.
• Количество цилиндров – 1 штука.
• Передаточное отношение – 2,08:1.
• Рабочий объём двигателя – 83 см3.
• Диапазон рабочих оборотов – 4 500-5500об/мин.
• Обороты холостого хода – 1150 +/- 50 (на нейтрали) об/мин.
После покупки лодочного мотора Yamaha 4 придется провести процедуру обкатки. Одноцилиндровый двигатель от японского бренда легко заводится, потому что конструкторы снабдили его цифровой системой зажигания CDI. Запуск производится при помощи ручного стартера, посредством тяги за шнур.
Также самостоятельно, придется устанавливать мотор на транец, и настраивать угол наклона. Для этого в конструкции предусматривается регулировочный штифт и пять отверстий на струбцине. Наклон мотора определяется опытным путем. Малосильные двигатели не могут похвалиться эффектным выходом в глиссирование, значит, нужно самостоятельно подобрать оптимальное положение, при котором будет создан максимальный комфорт пассажирам и экономится топливо. Жесткость поворота мотора вокруг своей оси также можно настроить под капитана с помощью соответствующих фрикционных винтов на корпусе.
Отправьте ссылку на товар – сделаем скидку!
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру. Заявка бесплатная. Без спама.
Оставьте номер телефона – обсудим варианты сотрудничества!
Заполнив форму ниже, Вы сможете задать интересующий вопрос. Без спама.
После заполнения формы, менеджер свяжется с Вами и сообщит статус заказа. Без спама.
Оставьте номер и обсудим условия сотрудничества. Конфиденциально.
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру и начальнику отдела продаж.
Оставьте номер для связи и получите телефон представителя.
Оставьте номер для связи и получите электронную почту.
Скидка 2 500 руб. будет учтена при выставлении счета. Время действия скидки до 16 Февраля.
Закрыть окноВаш заказ успешно оплачен
и передан в работу.
С вами свяжется менеджер
Интернет-магазина и обсудит подробности
После модерации отзыв будет опубликован. Вы сделали огромный вклад в развитие каякинга!
Закрыть окно