Лодочные моторы мощность 90 лошадиных сил неизменно пользуются большой популярностью на рынке лодочных двигателей подвесного типа. Популярность обусловлена простотой конструкции, компактными размерами, небольшим весом. Подобные агрегаты, не смотря на двухтактность, обладают высокой производительностью. Они достаточно приемисты для использования на больших катерах и маленьких легких и маневренных суднах. Двухтактные моторы оснащены впускным и выпускным каналами без клапанного механизма. Принцип работы двухтактного мотора Yamaha для лодок состоит в том, что в камере сгорания смешивается бензин с моторным маслом. Это же смесь является смазывающей для внутренних деталей. При этом зажигание бензино-маслянной смеси происходит при каждом обороте поршневой группы.
Двигатели Yamaha мощностью 90 л. с. объедены в серию Yamaha Pleasure. Двухтактный мотор в данной серии представлен единственной моделью Yamaha 90 Aetol. Модель характеризуется высокими мощностными характеристиками, которые дают возможностью развивать лодке большую скорость.
Yamaha 90 Aetol легко запускается в разных климатических условиях и не создает никаких дополнительных сложностей для пользователя. Положение дроссельной заслонки изменяет электронная система для уверенного и легкого пуска мотора в любых условиях.
За оптимальную работу двигателя и отслеживания параметров отвечает электронный блок управления. Электронная система постоянно отслеживает изменения уровня нагрузки на двигатель, устанавливает оптимальный угол поворота кривошипа для подачи на свечу напряжения для пробоя искры, а также формирует готовую топливную смесь, чем достигаются наилучшие характеристики мотора. Поэтому в двигатель поступает именно то количество топлива, воздуха и масла, которое нужно в данный момент. Контролируемый электронный впрыск исключает хлопоты оператора по предварительному смешиванию масла и бензина.
Лодочный мотор для движения по мелководью может изменять наклон, что обеспечивает безопасность движения на небольшой глубине.
Подъем двигателя из воды и регулировка наклона обеспечивается за счет специальной гидравлической системы.
Подвесной лодочный мотор можно устанавливать на лодку под различными углами в зависимости от условий эксплуатации. Угол можно изменять даже на минусовый со значением до 4 градусов. Система носит название WRPTT – широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя. Положительный угол лодочного мотора устанавливается для того, чтобы двигатель выдавал наибольшее количество мощности. Отрицательный угол выставляется в тех случаях, когда необходимо добиться максимальной скорости движения, а также для выхода на скольжение по поверхности воды, что значительно снижает сопротивление движения, так называемое глиссирование.
Yamaha 90 Aetol оснащен многофункциональным румпелем. Основные функции:
• Переключение передач.
• Фиксирование оборотов мотора.
• Регулировка положения двигателя.
• Пошаговая регулировка оборотов агрегата.
• Аварийный запуск и остановка мотора.
• Тип – 3х цилиндровый, двухтактный, рядный, бензиновый.
• Объeм, куб. cм – 1240.
• Мoщнoсть, л. c. – 90.
• Количество оборотов, об/мин – 4500-5500.
• Пуск – электростартер.
• Пропорция смешивания: 100 к 1.
• Параметры клапанов/поршня – 82/72 мм.
• Высoтa трaнцa – 521 мм.
• Зажигание – CDI.
• Bпрыск топлива – карбюраторный.
• Количество карбюраторов, шт – 3.
• Топливная емкость – устанавливается опционально.
• Расход топлива, л/ч – 35.
• Охлаждение – жидкостное.
• Гидропривод подъема – есть.
• Передачи – передняя/нейтральная/задняя (F/N/R).
• Рекомендуемый бензин – АИ-92.
• Параметры генератора: 12В; 6А.
• Вес, кг – 120.
• Снятие, разборка и чистка карбюратора двигателя. Это производится для того, чтобы в дальнейшем оптимально настроить систему зажигания и собственно карбюратор.
• Чистка топливной системы. Процедуру нужно выполнять регулярно, так как это залог низкого потребления топлива двигателем лодки. Вместе с бензином в бак и систему могут попадать масло, кусочки грязи или вода.
• Обслуживание лодочных моторов Yamaha состоит, в том числе, и из процедуры замены масла в редукторе. Причем как рекомендуют сертифицированные специалисты фирмы-производителя делать это нужно как можно чаще, не дожидаясь, пока масло превратится в эмульсию и не начнет падать мощность двигателя.
• После вышеперечисленных шагов ТО можно готовить мотор к эксплуатации и регулировать зажигание и карбюратор. Эти две системы в идеале должны работать безупречно, так как от них напрямую зависит мощность двигателя и оптимальный расход топлива. В обслуживание лодочного мотора Yamaha обязательно должен входить этот пункт.
- Компактные габариты и маленький вес.
- Запчасти недорогие, можно легко найти.
- Простота обслуживания и ремонта.
- Легко и быстро отзывается на акселератор.
- Дистанционное управление.
- Защита от коррозии.
- Гидравлическое поднятие на мелководье.
- Высокая шумовая нагрузка.
- Небольшой ресурс.
- Необходимость смешивать масло и бензин.
- Большой расход топлива.
- Нет топливного бака.
Отправьте ссылку на товар – сделаем скидку!
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру. Заявка бесплатная. Без спама.
Оставьте номер телефона – обсудим варианты сотрудничества!
Заполнив форму ниже, Вы сможете задать интересующий вопрос. Без спама.
После заполнения формы, менеджер свяжется с Вами и сообщит статус заказа. Без спама.
Оставьте номер и обсудим условия сотрудничества. Конфиденциально.
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру и начальнику отдела продаж.
Оставьте номер для связи и получите телефон представителя.
Оставьте номер для связи и получите электронную почту.
Скидка 2 500 руб. будет учтена при выставлении счета. Время действия скидки до 19 Февраля.
Закрыть окноВаш заказ успешно оплачен
и передан в работу.
С вами свяжется менеджер
Интернет-магазина и обсудит подробности
После модерации отзыв будет опубликован. Вы сделали огромный вклад в развитие каякинга!
Закрыть окно