Лодка ПВХ тритон

Обзор лодок ПВХ тритон

Лодка ПВХ тритон придумана и разработана конструкторским бюро завода «Angler». Плавательные средства, получившие своё коммерческое название в честь земноводных существ, имеют ряд достоинств. Эти лодки отличает герметичный отсек, получивший от завода-изготовителя гидродинамические свойства. Модельный комплект – 8 образцов, разработанных в 2015, 2017 и 2018 годах, соответственно. Лодки оснащены катамаранным дном, что дает превосходную устойчивость на высокой волне и предельно лёгкую управляемость. Правильно подобранный мотор разгоняет шлюпку до скорости от 15 до 30 километров в час.

Скольжение по водной глади обеспечивает облегченная конструкция плавательного средства. Дно катамаранного типа также гарантирует лёгкую сборку. Чтобы собрать шлюпку и спустить её на воду, потребуется 15 минут свободного времени. На разборку и упаковку лодки в эргономичный рюкзак с водонепроницаемыми отсеками, уйдёт 30 минут. Разница во времени обусловлена необходимостью сброса воздуха через баллонные клапаны и отсоединением двигателя. Транец из стекловолокна, призванный увеличить скорость передвижения по воде, является ещё одним преимуществом. Его механическая жесткость минимизирует риск деформации интерцепторов.


Лодка ПВХ тритон.jpg


О модели «Reef Тритон» компании Angler

Это лодка с фальшбортом, который расположен по всей длине воздушных баллонов. Он повышает мореходные качества. Бортовая часть поднимается на 20 сантиметров, что увеличивает безопасность и комфорт пассажиров. Образцы данной серии имеют корпус из трёх герметизированных модулей, надувное дно и 2 фальшборта по 15 сантиметров каждый.

Дополнительную безопасность гарантирует 90-миллиметровый бус привального типа. Он способен уберечь человека от волн и предотвратить выпадение за борт. Рыбаки используют бус, чтобы установить брезентовый или тканевый тент. Ещё одно преимущество фальшборта в том, что он позволяет беспрепятственно перемещаться по плавательному средству с деревянным, пластиковым или надувным дном.

Фальшборт расположен на уровне поясничного отдела позвоночника человека. Это исключает риск выпадения в воду при крене плавательного средства больше 15 градусов. Удобство размещения достигается за счёт увеличенной глубины внутреннего пространства шлюпки. Дополнительный фартук исключает попадание большого количества морской воды внутрь, защищает одежду и инвентарь от брызг.


О модели «Reef Тритон» компании Angler.jpg


Виды и конструкция ПВХ лодок Тритон

Выход в открытые воды на лодке сопряжен с риском. Вот почему безопасность – самое важное для производителя качество. Если вы решили купить лодку пвх риф тритон от производителя, забудьте о переживаниях. Не бойтесь за безопасность себя и пассажиров. Конструкция практически каждой модели предусматривает натянутые по периметру леера из стали.

На концевых элементах воздушных баллонов шлюпок «Triton» крепятся ручки с прорезиненной поверхностью. Они гарантируют удобную переноску, уют и спокойствие при движении по воде на скорости 30 километров в час. Срывает яростный поток воды плиточный транец из углеродного стекловолокна.

Привальный девятимиллиметровый брусок, крепления сидений, работающие по технологии «Lit Cross», разнообразие цветовой гаммы – всё это лодки известной российской марки. В 2018 году инженеры завода сконструировали модификацию с тримаранным днищем, которое увеличило статистическую устойчивость.

Достоинства лодок с тримаранным дном:

- стояночная и ходовая устойчивость, возвращающая лодку в исходное положение при крене;

- противостояние дифференту крену, достигнутое за счёт носа увеличенной ширины и объема;

- минимизированный риск проскальзывания, бокового сноса суда, противоположного дрейфа;

- удержание курса при скорости, превышающей тридцать километров в час;

- лёгкий и плавный курс на глиссаду в соответствующем режиме.


Виды и конструкция ПВХ лодок Тритон.jpg


Стандартная комплектация – это:

- комплект вёсел в количестве двух или четырех штук (запасного типа);

- пятилитровый воздушный насос ножного управления или компрессор (покупается отдельно);

- набор сервисных инструментов для ремонта и восстановления горизонтальной плавучести;

- технический паспорт, инструкция по ремонту и обслуживанию, туба, сумка или рюкзак.


Виды и конструкция ПВХ лодок Тритон2.jpg


Технические характеристики

Длина от 340 см в НД модификации до 420 см с 15-сантиметровыми фальшбортами и леерами;

Ширина от 175 см до 202 см, вес от 34 кг до 57 кг, силовой агрегат от 15 до 30 лошадиных сил;

Свойства кокпита – ширина/длина от 83-235 см до 92-303 см, транец высотой 38,5 или 39,5 см.

Дополнительные качества:

- усиленное в нижней части днище плавательного средства;

- отдельно выведенные ручки для шкипера и пассажиров;

- поперечные металлические леера и привальный брусок.




Выберите свой каяк:
Катушка Shimano (Шимано)
20 февраля 2020
 0
Катушки Okuma Ceymar
20 февраля 2020
 0
Катушки для спиннинга
20 февраля 2020
 0
Катушки Daiwa Laguna 3000B
20 февраля 2020
 0
Катушки Daiwa Laguna 2000B
20 февраля 2020
 0
Катушки Daiwa Laguna
20 февраля 2020
 0
Катушка Daiwa (Дайва)
20 февраля 2020
 0
Катушка Daiwa Sweepfire 2500
20 февраля 2020
 0
Катушки Daiwa серии 2000
20 февраля 2020
 0
Катушки Daiwa серии 1000
20 февраля 2020
 0
Катушка Salmo Match
20 февраля 2020
 0
Катушка Salmo Ice
20 февраля 2020
 0
Катушка Salmo Feeder
20 февраля 2020
 0
Катушка Salmo Diamond
20 февраля 2020
 0
Катушка Salmo
20 февраля 2020
 0
Катушка Окума Спод
20 февраля 2020
 0
Катушка Shimano Stella
20 февраля 2020
 0
Катушка Daiwa TD-Sol 3000
20 февраля 2020
 0
Катушка Daiwa TD Sol 2500
20 февраля 2020
 0
Катушка Daiwa TD Sol 2000
20 февраля 2020
 0
Катушка Daiwa Sweepfire
20 февраля 2020
 0
Катушка Daiwa Regal 2500 XIA
20 февраля 2020
 0
Катушка Daiwa Ninja LT
20 февраля 2020
 0
Катушка Daiwa Ninja 2500
20 февраля 2020
 0
Катушка Daiwa Ninja 2000
20 февраля 2020
 0
Катушка Daiwa Ninja 1000
20 февраля 2020
 0
Катушка Daiwa Ninja
20 февраля 2020
 0
Катушка Daiwa Luvias 2004
20 февраля 2020
 0