Лодки ПВХ с жестким дном

Обзор лодок ПВХ с жестким дном

Лодки ПВХ в последние годы стали уверенно вытеснять традиционные каркасные модели. Любители водного отдыха отдают им предпочтение из-за отличных ходовых качеств, легкого веса, универсальности, простоты управления. Модели подходят для любых водоемов, позволяют попасть в труднодоступные участки озер, рек, перевозятся к берегу на автобусе, троллейбусе, в автомобильном багажнике. Лодки недорого стоят, выпускаются в разнообразных вариантах, выдерживают морозы, высокие температуры, контакт с кислотами, щелочами. Это юркие маломерные суда с малой осадкой, отличной маневренностью, которые имеют разные типы днища. В линейках присутствуют варианты с тонким плоским дном, надувным и жестким полом. Самыми устойчивыми и быстроходными являются модели с твердым полом, выполненным из водостойкой фанеры, алюминия, композитных материалов. Они свободно проходят через мелководье, обладают вместительным кокпитом, способны перевозить много груза.

 

Лодки ПВХ с жестким дном.jpg


Виды лодок ПВХ с жестким дном

Маломерные суда из ПХВ с жестким дном бывают гребными, гребными с мотором, моторными. Первый тип управляется только веслами, второй вариант дополняется подвесными транцами и подходит для установки маломощных моторов. Моторные модели – это скоростные лодки с встроенными транцами, предназначенными для монтажа двигателей мощностью от 10 до 30 лошадиных сил.

Маломерные суда с жестким днищем могут вмещать одного, двух, трех, четырех гребцов. Они имеют разную форму, различные габариты и оснастку. В линейках присутствуют рыболовные, охотничьи, морские, походные модели, укомплектованные всем необходимым для максимально комфортной эксплуатации с определенными целями.

Ряд моделей имеет пол из ПВХ, заполненный водоотталкивающей пеной. Она повышает устойчивость судна и не дает ему опрокидываться на высоких волнах в штормовую погоду. Есть варианты лодок, подходящие под установку рулевого управления и педального привода.

 

Виды лодок ПВХ с жестким дном.jpg


Конструкция лодок

Лодки с твердым полом имеют овальный или заостренный, приподнятый над поверхностью воды нос. Суда укомплектовываются сиденьями-банками, леерами, закрепленными по всему периметру борта, имеют ручки для переноски, петли для привязки груза в гермомешках. В конструкцию моделей входят автономные надувные отсеки, разделенные герметичными гибкими мембранами. Лодки обладают сливными устройствами, клапанами для накачки и стравливания воздуха при повышении давления в надувных отсеках в жаркие дни.

Модели с жестким дном, ориентированные на плаванье по морю, просторным водоемам, оснащаются килями, обеспечивающими хорошую курсовую устойчивость на волне. У моторных лодок на корме есть отделение для перевозки запасов топлива. Суда укомплектовываются поворотными или стационарными уключинами с возможностью регулировки высоты. Суда дополняются рымами, привальными устройствами, фальшбортами, водометами, водоотбойниками.

 

Конструкция лодок.jpg


Модели для рыбной ловли оснащаются устройствами для фиксации спиннингов, подстаканниками, приспособлениями для установки эхолотов, сетками для рыбы. Лодки для дальних походов имеют откидные столики, держатели для перевозки бутылок, вшитые карманы для складывания мелких предметов, отсеки для снаряжения, запасов продуктов. Сплавные варианты с жестким днищем отличаются усиленной системой безопасности, укомплектовываются дополнительными надувными камерами, расположенными под корпусом. В конструкцию ряда моделей входят навесы и трапы для подъема в кокпит из воды.

Лодки дополняются надувными подушками, разборными или цельными веслами из алюминия, композитных материалов, насосами, ремкомплектом. Корпус моделей выполнен из пятислойного армированного поливинилхлорида. Надувные камеры соединяются с помощью склеивания или инновационных сварочных технологий. Скоростные модификации обладают усиленными швами, защищенными специальной водонепроницаемой лентой.

 

 Конструкция лодок2.jpg


Технические характеристики

Грузоподъемность лодок ПХВ с жестким дном составляет от 180 до 800 кг. Вес – от 35 до 80 кг. Диаметр баллонов – от 38 до 52 сантиметров. Гребные модели способны разгоняться до скорости 12 километров в час. Моторно-гребные лодки ПХВ достигают скорости 20 километров в час. Максимальная скорость моторных лодок при двигателе мощностью 30 лошадиных сил – 100 километров в час.

При покупке судна из ПХВ с жестким дном следует учитывать цели его применения и технические характеристики. Специалисты рекомендуют выбирать модель с большей грузоподъемностью, чем нужно. Это объясняется тем, что при максимальном объеме груза в кокпите аэродинамические свойства лодки ухудшаются.




Выберите свой каяк:
Лодки ПВХ Шторм
03 декабря 2019
 0
Транцы для лодок ПВХ
02 декабря 2019
 0
Стрингера на лодку ПВХ
02 декабря 2019
 0
Слань для лодки ПВХ
02 декабря 2019
 0
Прицепы для лодки ПВХ
02 декабря 2019
 0
Насос для лодки ПВХ
02 декабря 2019
 0
Лодки ПВХ Зодиак
02 декабря 2019
 0
Лодки ПВХ Хантер 360
02 декабря 2019
 0
Лодки ПВХ Хантер 320
02 декабря 2019
 0
Лодки ПВХ Хантер 290
02 декабря 2019
 0
Лодки ПВХ Инзер
02 декабря 2019
 0
Лодки ПВХ Навигатор
02 декабря 2019
 0
Лебедки для лодок ПВХ
02 декабря 2019
 0
Консоль для лодки ПВХ
02 декабря 2019
 0
Лодки ПВХ Чирок
02 декабря 2019
 0
Лодки ПВХ Flinc (Флинк)
02 декабря 2019
 0
Лодки ПВХ Тундра
02 декабря 2019
 0
Лодки ПВХ Тонар
02 декабря 2019
 0
Лодки ПВХ Таймыр
02 декабря 2019
 0