Моторы для лодок ПВХ

Обзор моторов для лодок ПВХ

Мотор обеспечивает лодке ПВХ нужную скорость, хорошую устойчивость на глиссаде без резких движений фронтоном. В зависимости от назначения плавательного средства двигатели делятся на двух- и четырехтактные. Модели бывают бензиновыми, электродинамическими, водомётными агрегатами. Производители плоскодонок и катамаранных лодок не комплектуют ими фирменную продукцию за исключением плавательных средств с интегрированными силовыми агрегатами. Потребителю приходится самостоятельно делать выбор, основываясь на рекомендациях завода-изготовителя или друзей по рыбацкому промыслу.


Моторы для лодок ПВХ.jpg


Виды моторов

Навесные двигатели для моторно-гребных лодок и катамаранов предлагают западные, российские производители. Эксплуатационные, технические характеристики вбирают в себя практичность, эргономику, удобство, габариты. Выбор двигателя для ПВХ лодки необходимо осуществлять исходя из мощности, потребительских свойств, экологических, иных качеств. Первое качество, на котором акцентируют внимание рыбаки и охотники – мощность навесного прибора.

Малой мощности

Двигатели малой мощности от 2,5 до 10 лошадиных сил инсталлируются на резиновые плоскодонки, шлюпки из инженерного пластика и ПВХ ткани, катамараны со специальным кормовым блоком под агрегат. В условиях российского рынка их свыше 1000 штук. Среди них встречаются экземпляры весом от шестнадцати до семидесяти килограмм, устанавливаемые на лодки, катамараны, даже байдарки. Достоинство, дополняющее среднестатистический показатель мощности - это цена, редко превышающая 50 тысяч рублей.


Принцип работы.jpg


Средней мощности

Вторую ступень агрегатов, значительно превышающих по показателям своих предшественников, представляют приборы среднестатистической мощности от 10 до 35 лошадей, соответственно. Они весят от 30 до 80 килограмм. За счёт них шлюпки развивают скорость, выходящую за предел 50 километров в час. Их покупают для плоскодонных и других мореходных судов, длина которых начинается от пяти метров, а вместительность исчисляется десятью пассажирами. Существуют движки, способные разогнать лодку до 150 километров в час, без преувеличений.

Принцип работы

Функциональная часть – третье качество, на которое обращает внимание заядлый рыбак, охотник либо спортсмен. Работоспособность зависима от тактовой составляющей. Двухтактное изделие выдает хорошую мощность, но обладает относительно малой ресурсоёмкостью. Четырёхтактный аналог имеет внушительный вес, практически не шумит, не вибрирует, кушает мало топлива по сравнению с младшими братьями. Немногим они отличаются по цене, представлены большим числом производителей России, Европы, США, Японии.

Комфорт

В большинстве случаев лодочные двигатели имеют подвесную конструкцию. Они инсталлируются на блок в кормовой части судна, когда оно уже спущено на воду. Сконструированы силовые агрегаты так, что не уменьшают полезное пространство внутри катамарана или не очень просторной в плане вместимости шлюпки. Инсталляция и демонтаж отнимает обычно 5-7 минут, что тоже является преимуществом. Степень загрязнения водоёма, будь то водохранилище, мутная река или озеро, не влияют на работоспособность двигателя, не снижают его показателей.

Безопасность

Среднестатистический двигатель имеет объем от одного до тридцати литров. Обычно его заправляют бензином с октановым числом 92 или 95 показателей. Современные предприятия проектируют их таким образом, чтобы они не засоряли окружающую среду. Для этого устройства проходят испытания на пригодность к работе в морской и пресной воде. Успешное прохождение тестов гарантирует соответствие международным стандартам качества «EPA-2006», «CARB-2008» и запад «EU-2006».


Китайские агрегаты.jpg


Китайские агрегаты

Согласно статистике, интерес российских рыбаков и охотников к навесным двигателям медленно, но верно смещается в сторону китайских устройств. Промышленные гиганты китайской республики наладили производство и выпуск конкурентоспособных лодочных агрегатов, которые уже успели оценить российские, украинские, белорусские рыбаки.    

Достоинства китайских движков:

- конкурентоспособность модификациям, поставляемых США, Японией, Россией;

- эргономичная конструкция, вобравшая в себя качества популярных, ТОП устройств;

- достойное качество сборки, применение в производстве экологически чистых материалов.

Китайский навесной двигатель для ПВХ лодки отличает не только низкая стоимость и качества, перечисленные чуть выше. Элементы конструкции, произведенные на китайском заводе, не имеют слабых мест, изъянов, уязвимостей. Их отличает презентабельный коммерческий вид, оригинальное дизайнерское решение, соответствие списку требований среднего российского потребителя.


Виды моторов.jpg


Технические характеристики

- уровень мощности от 2,5 обычных моторов до 150 лошадиных сил водомётов;

- число цилиндров основной головы от одного до четырех в зависимости от модели;

- запуск – ручной, полуавтоматический или электронный с дистанционного пульта;

- объем топлива, согласно характеристикам завода-изготовителя, от трёх до двадцати литров;

- топливная система – карбюратор или инжектор у силовых агрегатов «Luxury» класса

Как выбрать мотор для ПВХ лодки?

Если вы уже обзавелись шлюпкой и теперь планируете купить мотор, обратите внимание на модели российского, японского и китайского производства. Ориентируйтесь, прежде всего, на мощность. Не забывайте о технических характеристиках принадлежащего вам плавательного средства. Помните, от вашей ответственности в данной покупке зависит комфорт, безопасность, управление шлюпкой в положении активной глиссады. Не переплачивайте за коммерческое название и привлекательный дизайн. Ставьте в приоритет только важные показатели.




Выберите свой каяк:
Эхолот Практик 6м
02 апреля 2020
 0
Эхолот Raymarine Dragonfly 4DVS
02 апреля 2020
 0
Эхолот Raymarine Dragonfly 4DV
02 апреля 2020
 0
Эхолот Raymarine Dragonfly 5 DVS
02 апреля 2020
 0
Эхолот Raymarine Dragonfly 5 pro
02 апреля 2020
 0
Эхолот Практик ЭР-6S
02 апреля 2020
 0
Эхолот Практик ЭР-6 Pro
02 апреля 2020
 0
Эхолот Практик ЭР-6
02 апреля 2020
 0
Эхолот Практик ЭР-4 Pro
02 апреля 2020
 0
Эхолот Praktik 7 Mayak Wi-Fi
02 апреля 2020
 0
Эхолот Praktik 7 Mayak
02 апреля 2020
 0
Эхолот Практик 7 BWF
02 апреля 2020
 0
Эхолот Lucky Fishfinder FFW718
02 апреля 2020
 0
Эхолот Lucky Fishfinder FF916
02 апреля 2020
 0
Эхолот Lucky Fishfinder FF718LiW
02 апреля 2020
 0
Эхолот Lucky FF718Li
02 апреля 2020
 0
Эхолот Lucky FF718D
02 апреля 2020
 0
Эхолот Lucky 918
02 апреля 2020
 0
Эхолот Lowrance Mark 4
02 апреля 2020
 0
Эхолот Lowrance Elite-5 DSI
02 апреля 2020
 0
Эхолот Lowrance Elite-4x DSI
02 апреля 2020
 0
Эхолот Lowrance Hook 5x
02 апреля 2020
 0
Эхолот Garmin Striker Plus 7sv
02 апреля 2020
 0
Эхолот Garmin Striker Plus 7cv
02 апреля 2020
 0
Эхолот Garmin Striker Plus 5cv
02 апреля 2020
 0
Эхолот Garmin Striker 7sv
02 апреля 2020
 0