Надувные лодки из ПВХ сейчас пользуются огромным спросом из-за низкой цены, легкого веса и отличных ходовых характеристик. Они могут использоваться для рыбалки, охоты, сплава, экспедиций, семейных прогулок на любых водоемах. Такие лодки можно доставлять на берег в багажнике легкового автомобиля, на мотоцикле, хранить в кладовке, на антресолях, на балконе. Они подходят для эксплуатации в прохладную погоду, выдерживают сильные удары, переносят морозы и высокие температуры. В линейках присутствуют гребные, моторно-гребные и моторные модели, на которые устанавливаются двигатели мощностью до 40 лошадиных сил. Лодки обладают хорошей курсовой устойчивостью, малой осадкой, свободно проходят через мелководье, заросшие подводной травой участки, могут перевозить много объемного снаряжения. Но для того, чтобы они были максимально комфортными и не доставляли хлопот при управлении, надо правильно подобрать пол.
Производители выпускают модели с разным типом днища, которое может быть:
• Тонким, выполненным из ПВХ;
• Надувным;
• Жестким.
Лодки с тонким полом обычно бывают одноместными, предназначенными для использования в прибрежной зоне в теплую погоду. Стоять в них нельзя, а передвигаться нужно осторожно. Судно может легко перевернуться. Проблему решают надувные вкладыши-палубы, которые вставляются в кокпит. Они усиливают жесткость корпуса и улучшают курсовую устойчивость моделей.
Лодки с надувным полом имеют приклеенное к бортам дно низкого и высокого давления. Такие модели являются более устойчивыми, подходят для прохладной погоды, хорошо держат курс на волне высотой до 30 сантиметров. Пол интегрирован в лодку, имеет перегородки, отдельный клапан для накачивания. На лодки можно устанавливать маломощные моторы, позволяющие двигаться в режиме глиссирования. Дно смягчает удары и не утяжеляет конструкцию. На нем можно стоять.
Жесткий пол в лодках ПВХ представляет собой пайолы из водостойкой фанеры или алюминия. Они могут укомплектовываться стрингерами, металлическими профилями. Это настилы, которые могут быть складными, разборными, сплошными. На модели с такими сланями можно устанавливать моторы мощностью от 15 до 30 лошадиных сил. Они способны перевозить до 6 пассажиров, обладают внушительной грузоподъемностью, могут развивать скорость до 70 километров в час. Еще один вариант жесткого пола – реечный настил. Он обеспечивает степень жесткости, достаточную для установки маломощного мотора и подходит для гребных лодок. Такой пол быстро монтируется, оклеивается полосками из ткани ПВХ, не гниет, не скользит.
Точно сказать, какой пол в лодке ПВХ лучше, сложно. Его выбор зависит от требований владельца и способа эксплуатации судна. Если нужна недорогая модель для рыбалки на маленьких тихих водоемах, можно выбрать вариант с тонким полом из ПВХ. Такую лодку можно донести до водоема даже на руках. Жесткие алюминиевые и фанерные пайолы утяжеляют конструкцию, но обеспечивают полную безопасность пассажиров и не ограничивают сферу применения. Однако для их транспортировки понадобится прицеп или специальный багажник. Оптимальный вариант для водников-любителей, которые ходят получить устойчивое судно для просторных водоемов надувной пол. Он позволяет передвигаться по кокпиту и уверенно двигаться вперед на небольшой волне.
Отправьте ссылку на товар – сделаем скидку!
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру. Заявка бесплатная. Без спама.
Оставьте номер телефона – обсудим варианты сотрудничества!
Заполнив форму ниже, Вы сможете задать интересующий вопрос. Без спама.
После заполнения формы, менеджер свяжется с Вами и сообщит статус заказа. Без спама.
Оставьте номер и обсудим условия сотрудничества. Конфиденциально.
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру и начальнику отдела продаж.
Оставьте номер для связи и получите телефон представителя.
Оставьте номер для связи и получите электронную почту.
Скидка 2 500 руб. будет учтена при выставлении счета. Время действия скидки до 22 Февраля.
Закрыть окноВаш заказ успешно оплачен
и передан в работу.
С вами свяжется менеджер
Интернет-магазина и обсудит подробности
После модерации отзыв будет опубликован. Вы сделали огромный вклад в развитие каякинга!
Закрыть окно