Якорный рым в большинстве моделей лодок не установлен по умолчанию – этот элемент нужно монтировать отдельно. Необходим он для удобного фиксирования якорной верёвки на лодке. Какие виды бывают и их установка – про это далее в статье.
Есть два вида рымов:
- Рым-ручка или кольцо – самый простой вариант, веревка просто продевается в кольцо, закрепляется при помощи узла. Такой вид якорного рыма хорош еще и тем, что его можно использовать как ручку для переноса надутой лодки.
- Рым-утка – замок с платформой. В замке есть зазубрины, через которые протягивается веревка. Чтобы веревка была надежно закреплена, ее нужно протянуть в обратную от наклона зубьев сторону.
Есть рым-болт – такая модель используется реже, поскольку неудобна. Представляет собой просто основу для намотки и завязывания каната.
Совет: лучше подбирать якорный рым под канат. Если толщина каната будет меньше или больше самого рыма, закрепить веревку прочно не получится.
Подготовительные работы перед установкой якорного рыма:
- накачать лодку полностью, как для сплава на воду;
- поверхность в месте установки якорного рыма очистить, обезжирить, просушить феном.
Понадобится:
- сам якорный рым с подложкой;
- клей для ПВХ материала. Подойдет полиуретановый;
- ацетон или другой обезжириватель для очистки поверхности;
- фен для просушки;
- груз для закрепления рыма.
Установка якорного рыма проводится так:
- основание рыма можно прогреть промышленным феном, но не расплавлять;
- место установки рыма обвести маркером или пометить другим удобным способом;
- на место установка рыма и на нижнюю часть самого рыма нанести специальный клей, оставить это на 10-15 минут;
- через 15 минут нанести еще один слой клея, оставить минут на 5;
- по истечению времени плотно прижать рым к поверхности лодки;
- прокатать тяжелым предметом, чтобы не было воздуха между поверхностью рыма и лодки;
- придавить тяжелым грузом рым, с предварительно вдетой веревкой;
- оставить на 24 часа – этого хватит для полного высыхания и надежного закрепления.
Если в процессе эксплуатации вы заметите, что канат натирает поверхность лодки, дополнительно (в этом месте) можно установить якорный ролик.
Демонтировать якорный рым нужно очень аккуратно, в таком порядке:
- накачать лодку до рабочего состояния;
- основание рыма (в месте приклейки) прогреть феном;
- аккуратно (не острым предметом) поддевать основание рыма и тянуть;
- после полного демонтажа удалить клей с поверхности ацетоном или спиртом.
Место установки якорного рыма – на усмотрение владельца лодки. Зачастую его монтируют в носовой части.
Отправьте ссылку на товар – сделаем скидку!
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру. Заявка бесплатная. Без спама.
Оставьте номер телефона – обсудим варианты сотрудничества!
Заполнив форму ниже, Вы сможете задать интересующий вопрос. Без спама.
После заполнения формы, менеджер свяжется с Вами и сообщит статус заказа. Без спама.
Оставьте номер и обсудим условия сотрудничества. Конфиденциально.
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру и начальнику отдела продаж.
Оставьте номер для связи и получите телефон представителя.
Оставьте номер для связи и получите электронную почту.
Скидка 2 500 руб. будет учтена при выставлении счета. Время действия скидки до 15 Октября.
Закрыть окноВаш заказ успешно оплачен
и передан в работу.
С вами свяжется менеджер
Интернет-магазина и обсудит подробности
После модерации отзыв будет опубликован. Вы сделали огромный вклад в развитие каякинга!
Закрыть окно