Байдарки Бродяга

03 августа
Обзор байдарки Бродяга

Байдарки «Бродяга» изготавливаются российской компанией «Акваграфика», занимающейся производством надувных и каркасных лодок, предназначенных для активного отдыха на воде. Особенности разработок компании заключаются в том, что в моделях сочетаются надувные и жесткие элементы, комбинируются различные материалы и применяются однослойные технологии производства надувных частей, обеспечивающие им герметизирующие свойства. Это позволяет существенно уменьшить вес байдарок и увеличить скорость их сборки-разборки.


2.jpg


Конструкция байдарок «Бродяга»

Модели «Бродяга» выпускаются в одноместном варианте и ориентирована на путешествия, многодневные походы, кратковременные прогулки по морю, пресноводным водоемам и сплав по рекам с порогами небольшой сложности. Это устойчивые лодки с малой осадкой, обладающие просторным внутренним объемом и способные перевозить довольно много багажа.

Байдарки рассчитаны на гребцов, рост которых может достигать двух метров, а вес – 100 килограмм. В конструкцию моделей входят бортовые баллоны, разделенные в средней части двумя герметичными перемычками. Они создают две отдельных секции корпуса байдарки – носовую и кормовую. Днище моделей приклеено к баллонам и состоит из очень плотной ткани ПВХ. Оно может быть дополнительно  защищено от внутренних повреждений полиэтиленовым ковриком, который расстилается по всему дну.

Модели представлены в двух вариантах – с декой и без нее. На моделях, не имеющих деки, на носовой и кормой части укреплены полукольца из нержавеющей стали и ручки для переноски. На бортах лодки полукольца не присутствуют. На байдарках с декой она закрывает всю верхнюю часть корпуса. Такие лодки оснащены двумя жесткими каркасными элементами – поперечной распоркой и обручем, разбирающимся на четыре части. Распорка нужна для того, чтобы приподнимать деку и обеспечивать скатывание с нее воды. На распорке есть ремень с регулировочной пряжкой для крепления багажа в гермоупаковке на носу.

Дека обладает овальным отверстием для посадочного места. По его периметру закреплена лента из ткани ПВХ с продетым в нее шнуром, на который можно надевать фартук или юбку. На носу и корме байдарок с декой установлены ручки для переноски и металлические полукольца.

Байдарки «Бродяга» укомплектовываются сиденьями из стеклопластика, спинками и ножными упорами. Сиденье фиксируется в кокпите с помощью троса, приклеивающегося к бортовым баллонам. Оно обладает двумя пазами, в которые эти тросы заводятся. Спинка крепится на рамки из пластмассы, имеющиеся на внутренней стороне баллонов. Ее положение можно менять, используя специальные пряжки.

В последних усовершенстованных моделях байдарок «Бродяга» с декой устанавливаются две поперечные распорки на кормовой и носовой части, и два обруча – разборной и неразборной. Ремни для фиксации багажа имеются только на передней распорке. Дека обладает люком с заглушкой для перевозки мелких вещей. На корме есть два ряда ремней, с помощью которых можно закрепить дополнительный груз. Ножной упор в данном случае является регулируемым и состоит из дюралевой трубки с двумя втулками из пластмассы и небольшой петли из прочного каната. Ряд моделей дополняется ножной помпой с переходником.


Байдарки Бродяга констр.jpg

Особенности байдарок «Бродяга»

Сборка и разборка байдарок «Бродяга» происходит максимально быстро. Для этого нужно просто распаковать лодку, накачать баллоны так, чтобы они оставались мягкими, затем загрузить багажом кормовой отсек, закрепить сиденье и спинку. Потом следует установить распорки, которые должны располагаться вдоль по клеевому шву, равномерно подкачать бортовые баллоны, собрать и закрепить обручи.

К основным особенностям таких лодок можно отнести очень легкий вес и высокую плавучесть. Они создавались по подобию американских «пакрафтов» и весят всего от 3 до 4,5 килограмм. При этом байдарки «Бродяга» способны набирать приличную скорость и перевозить достаточно много груза. Они отличаются низкой парусностью, высоким уровнем безопасности, способностью выдерживать сильные удары, резкие перепады температур, влияние ультрафиолета и агрессивных химических веществ.

Для лодок без деки при необходимости можно дополнительно заказать полукольца и закрепить их на баллонах в нужных местах. В байдарках с декой такой потребности нет, так как довольно много снаряжения, нужного на три недели похода, помещается внутри их корпуса. Для транспортировки багажа есть место и под сиденьем, которое размещено немного выше центра  бортовых баллонов. Длина моделей составляет от 2,8 метров до 3,2 метра, ширина 82-84 сантиметра, грузоподъемность 120-140 килограмм Диаметр бортовых баллонов достигает 25 сантиметров.




Еще статьи

Зимние спальные мешки
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Век
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Snugpak
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Salewa
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outwell
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outventure
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Norfin
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Nordway
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Naturehike
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Freetime
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Fox Vrs
19 августа 2020
 0
Спальные мешки BalMax Alaska
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Trek Planet
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Quechua
19 августа 2020
 0