19 августа

Байдарки Тритон

Обзор байдарки Тритон

Байдарки «Тритон» являются надувными моделями, конструкция которых считается одной из самых удачных среди остальных серий таких лодок. При их создании разработчики ставили перед собой цель изготовить максимально удобную в использовании лодку с легким весом, способную удовлетворить все требования любителей отдыха на воде. В итоге получились практичные, довольно быстрые байдарки с компактными габаритами, подходящие для походов по просторным водоемам и рекам до второй категории сложности. Они представлены в нескольких вариантах.

 

2.jpg


Байдарки «Тритон 300»

Байдарки «Тритон 300» являются одноместными моделями с закояченными носом и кормой, плоским днищем, двумя склеенными бортовыми баллонами, перегороженными пополам герметичной мембраной. Они производятся из прочного ПВХ и оснащаются сливными системами, ножными упорами и надувными удобными сиденьями. Это легкие практичные лодки для активного отдыха на воде, которые без усилий переносятся по суше на руках и доставляются к месту спуска на воду на общественном транспорте или на велосипеде. Они обладают хорошей курсовой устойчивостью, низкой парусностью, развивают приличную скорость и подходят для сплава по рекам низкой категории сложности. Длина байдарок 3 метра, вес 7 килограмм, грузоподъемность 160 килограмм.


3.jpg

 

Байдарка Тритон 370

Байдарка «Тритон 370» является двухместной моделью с большим вместительным кокпитом и корпусом их двух склеенных баллонов, помещенных в оболочку из ПХВ. Она предназначена для комбинированных маршрутов по горным рекам и озерам, оснащена удобными надувными сиденьями, креплениями для транспортировки груза, имеет плоское надувное днище. Это надежная устойчивая байдарка, которую можно использовать для рыбалки, охоты, семейных прогулок. Ее длина составляет 3,7 метра, вес 8,5 килограмм, грузоподъемность 230 килограмм.


4.jpg


Байдарки «Тритон 450»

Байдарка «Тритон 450» является трехместной моделью, ориентированной на туристические путешествия, семейные прогулки, походы с ночевками. Она обладает хорошей вместительностью, маневренностью, прекрасно держит курс на волнах и при встречном ветре, может использоваться на просторных водоемах и реках с порогами 1-2 сложности. Это достаточно скоростная байдарка, на которой за день можно преодолевать большие расстояния. Она обладает овальными обводами, обвязкой и большим багажным отсеком, расположенным в носовой части корпуса. Длина модели составляет 4,5 метра, вес 10 килограмм, грузоподъемность 310 килограмм.


5.jpg


Преимущества байдарок «Тритон»

Байдарки «Тритон» являются универсальными недорогими моделями, не требующими какого-то специфического обслуживания. Сиденья в них можно устанавливать в любом удобном месте, освобождая тем самым пространство для багажа. В длительных походах вместо сидений можно использовать рюкзаки, которые крепятся на специальные подвесные ремни. Это непотопляемые модели с высокой плавучестью и открытой декой, которые подойдут для рыбалки, охоты, дайвинга. Большой диаметр баллонов обеспечивает их безопасность и отличную остойчивость. Они быстро накачиваются, имеют высокую проходимость, свободно минуют мелководье, заболоченные места и практически не рыскают на волне. В стандартную комплектацию входят байдарка, рюкзак для переноски и ремонтный комплект. Дополнительная комплектация включает в себя сиденья, гермомешки, запасной баллон, ремни подвески, спасательные жилеты, насос. Кроме того, дополнительно можно приобрести защитные фартуки и юбки, руль и комплект для его установки.


1.jpg


Ремонт байдарок «Тритон»

Оболочка байдарок «Тритон» является очень плотной и прочной, однако она может получать повреждения при столкновениях с острыми камнями, корягами или ракушками. Их можно быстро ликвидировать прямо в походных условиях, воспользовавшись кусками ПХВ и клеем, имеющимся в ремонтном наборе. Для этого байдарку нужно сдуть, снять с нее оболочку, тщательно высушить, хорошо промыть место повреждения. После того, как оно высохнет, из куска ткани вырезают заплату размерами, на два-три сантиметра превышающими размеры пореза или пробоины. Потом поверхность заплаты и оболочки в области повреждения обезжиривают растворителем, зачищают мелкой наждачной бумагой, покрывают тонким слоем клея и оставляют сохнуть на 10 минут. Потом поверхности еще раз намазывают клеем, сушат в течение 5-7 минут, немного нагревают и плотно прижимают друг к другу. Для того чтобы между ними не оставались пузырьки воздуха, латку нужно прокатать округлым металлическими предметом, например, донышком железной кружки. Байдарку можно эксплутировать после такого ремонта через 18-20 часов.




Выберите свой каяк:
Сиденье для байдарки
07 августа 2018
 0
Прогулки на байдарках
07 августа 2018
 0
Лодка Delta
07 августа 2018
 0
Сплав на каноэ
07 августа 2018
 0
Пластиковые каноэ
07 августа 2018
 0
Каяк Рысь
05 августа 2018
 0
Каяк Рейнджер
05 августа 2018
 0
Каяк Декатлон
05 августа 2018
 0
Каяк Отиум
05 августа 2018
 0
Каяк Аделаида
05 августа 2018
 0
Каяк Барракуда
05 августа 2018
 0
Каяк Trak
05 августа 2018
 0
Каяк Storm
05 августа 2018
 0
Каяк KingFisher
05 августа 2018
 0
Каяк Necky
05 августа 2018
 0
Каяк Itiwit
05 августа 2018
 0
Sierra Angler каяк
05 августа 2018
 0
Каяк Aqua Marina
05 августа 2018
 0
Каркасная байдарка
05 августа 2018
 0
Каноэ складное
05 августа 2018
 0
Каноэ туристические
02 августа 2018
 0
Каноэ из пенопласта
02 августа 2018
 0
Каноэ из дерева
02 августа 2018
 0
Каноэ из бересты
02 августа 2018
 0