04 августа

Каяк Щука

Обзор каяка Щука

Каяки «Щука» являются продукцией российского производителя «Сталкер» и представляют собой легкие надувные лодки, ориентированные на спорт и семейные путешествия. На данный момент они являются одними из самых востребованных надувных моделей каяков на российском рынке.

1.jpg

Конструкция каяка Щука

Конструкция моделей представляет собой оболочку с двумя рукавами для баллонов. К оболочке пришиваются защитные фартуки и юбки. На фартуке есть карманы с застежками-молниями. Внутри корпуса каяка имеются алюминиевые распорки, предназначенные для поддержки баллонов. В качестве сидений используются полоски ткани, которые вшиты между баллонами.
Юбка растягивается по кокпиту каяка с помощью шнурков. На деке лодки присутствуют петли, предназначенные для закрепления продольных элементов жесткости. Кроме того, имеются петли для крепления коленных и бедренных упоров. Днище каяка выполнено из тяжело водонепроницаемой ткани ПВХ на лавсановой основе и является плоским. Внутренние баллоны лодки изготовлены из полиуретана. На концах декки лодки есть люки для беспрепятственного доступа внутрь ее корпуса.

2.jpg

Сборка каяка «Щука»

Для того чтобы собрать каяк «Щука», его корпус изначально необходимо вывернуть на лицевую сторону. Затем в карманы, которые находятся поперек чехлов для баллонов, следует вставить п-образные распорки так, чтобы они располагались ножками вниз. Они должны доставать до самого дня карманов, что можно сделать с помощью муфт-колец, надетых в разрывах карманов. После этого баллоны складывают вдоль в три раза и укладывают у конца каяка так, чтобы трубка надувания была вверху. Потом продевают руку через один из баллонных чехлов, берут конец баллона и протаскивают его через чехол. Такие же манипуляции проделывают и с другим баллоном. Каждый баллон натягивают как можно сильнее, растягивают и расправляют корпус каяка и чехлы баллонов вдоль них. Затем заправляют свободные баллонные концы в чехлы и в корпус лодки. Потом шланги баллонов выводят наружу через отверстия, расположенные в центре крайних отсеков корпуса, так, чтобы трубки выходили только наполовину длины. После чего баллоны накачивают до такой степени, чтобы они расправились, затем на треть сдувают и еще раз натягивают вдоль.  Затем натягивают вдоль чехлы и корпус каяка, концы баллонов загибают примерно на 15 сантиметров и окончательно накачивают лодку.

3.jpg

Ремонт каяка «Щука»

При получении пробоин, проколов, порезов каяк «Щука» можно быстро отремонтировать прямо на месте. Для этого лодку нужно сдуть, хорошо просушить и растянуть на ровном месте. Потом из такой же ткани, из которой изготовлено днище, вырезается заплата размерами, на 2-3 сантиметра превышающими размеры повреждения. Потом обрабатывают растворителем место прокола или пореза и на латку и на это место наносят клей, имеющийся в ремнаборе. Когда первый слой немного подсохнет, клей наносится повторно. Через пять минут заплатку и область повреждения слегка подогревают феном (можно с помощью зажигалки) и соединяют. Лодка после такого ремонта будет готова к использованию через сутки. Если повреждение слишком большое, точно так же делают латки с двух сторон.

4.jpg

Достоинства каяка «Щука»

Каяки «Щука» почти в три раза легче большинства других надувных моделей, несмотря на то, что изготовлены они из надежных и прочных кордовых тканей. Это – один из самых скоростных надувных каяков, на котором можно проходить мелководье, преодолевать валы и места с множеством камней. Плоское дно лодки повышает ее устойчивость, небольшая осадка увеличивает проходимость. На бортах каяка можно стоять, с него можно без труда прыгать в воду и забираться назад. Это вместительная, послушная в управлении лодка, которая в разобранном виде помещается в небольшой рюкзак и может перевозиться на велосипеде. 
Каяк очень быстро собирается даже теми, кто не имеет таких навыков. Он отличается безопасностью, подходит для путешествий в плохую погоду, а при ночевках на берегу – для спального места. Модель не гниет, обладает устойчивость к агрессивным средам, резким перепадам температур, не требует сложного ухода. Вес лодки всего 8 килограмм при грузоподъемности 200 килограмм. Длина ее составляет 3,2 метра, ширина 85 сантиметров. Это компактное, очень легкое маломерное судно, на котором можно отправляться в дальние путешествия и перевозить довольно много вещей и снаряжения. Оно недорого стоит и на данный момент занимает лидирующие позиции среди надувных каяков своего класса.



Выберите свой каяк:
Лучшие пакрафты
03 марта 2019
 0
Пакрафт «Билюта»
03 марта 2019
 0
Пакрафт «Иволга»
03 марта 2019
 0
Пакрафт «Крохаль»
03 марта 2019
 0
Пакрафт «Кулик»
03 марта 2019
 0
Пакрафт «Перя»
03 марта 2019
 0
Пакрафт «Нортик»
03 марта 2019
 0
Пакрафт «Полюд»
03 марта 2019
 0
Пакрафт «Синица»
03 марта 2019
 0
Легкий пакрафт
03 марта 2019
 0
Пакрафт «Соратник»
03 марта 2019
 0
Пакрафт «Спутник 2»
03 марта 2019
 0
Пакрафт «Спутник»
03 марта 2019
 0
Пакрафт «Стрела»
03 марта 2019
 0
Пакрафт «Танк»
03 марта 2019
 0
Пакрафт «Тритон 290»
03 марта 2019
 0
Пакрафт «Тритон 295»
03 марта 2019
 0
Пакрафт «Тритон»
03 марта 2019
 0
Пакрафт «Тунгус 3»
03 марта 2019
 0
Пакрафт «Тунгус»
03 марта 2019
 0
Пакрафт «Хант»
03 марта 2019
 0
Пакрафт «Эскимос»
03 марта 2019
 0
Пакрафт «Якут»
03 марта 2019
 0
Пакрафт Black pike
03 марта 2019
 0