01 января

Каяк Виннер

Обзор каяка Виннер.

Каяки – это узкие лодки с заостренными носом, кормой и обтекаемой формой, которые сейчас используются в речном и морском туризме, для рыбалки, подводной охоты, рекреационного отдыха на воде и дальних походов по сложным маршрутам. Они управляются двухлопастными веслами, отличаются высокой маневренностью, способны легко двигаться по мелководью, заболоченным местам, преодолевать бурные пороги и водопады. Это свойства лодок вместе с высокой остойчивостью, плавучестью, поворотливостью обеспечили им большую популярность и подтолкнули производителей к новым разработкам и постоянному усовершенствованию моделей.

Изначально каяки изготавливались из костей или дерева, обтянутых шкурами животных. Сейчас их делают их многослойного полиэтилена, стеклопластика, алюминиевых сплавов, водонепроницаемой ткани с покрытием ПХВ, фанеры. Среди всех производителей таких лодок особое место занимает китайская компания Winner, выпускающая качественные и разнообразные модели каяков.


1 (1) (1) (1) (1) (1) (1) (1).jpg


Конструкция каяков Виннер (Winner)

Корпус каяков Виннер изготавливается из качественного полиэтилена или пластика и обладает узкой обтекаемой формой. Модели разделяются на серии, одна из которых состоит из лодок с прозрачным днищем или полностью прозрачные лодки, другая – эксклюзивные модели для отдыха, третья – яркие каяки для детей, третья – массовые варианты для охоты и рыбалки. Все они оснащаются упорами для ног, бедер, спины, имеют стрингеры, штевни, шпангоуты, привальные брусья, удобные анатомические сиденья.

Модели бренда по посадке делятся на «сит ин» и «сит он топ». Каяки «сит ин» обладают одноместными или двухместными кокпитами с местами для гребцов в форме замочной скважины, закрытой декой, герметичными камерами, багажными отсеками. Они оснащаются фартуками и юбками, защищающими внутреннюю часть кокпита от попадания воды, могут иметь дренажные клапаны, руль с педальным приводом.

Модели «сит он топ» - это запалубленные каяки без кокпита, в которых гребцы располагаются на поверхности корпуса. Такие лодки очень удобны для подводной охоты, рыбной ловли и дайвинга в теплую погоду, тоже могут иметь рулевое управление, но фартуки и юбки на них не предусмотрены.

Каяки Виннер снабжаются держателями для удилищ, люками с водонепроницаемыми крышками, мягкими поворотными спинками сидений, отстойниками с заглушками, эластичными тросами, ручками для переноски. В их конструкцию входит оборудование для установки эхолотов, компаса, навигатора, отделения для перевозки мелких вещей, киль, улучшающий курсовую устойчивость. Это модели, разработанные с учетом максимального комфорта эксплуатации лодки в каждом конкретном случае. Они имеют необычный, очень привлекательный дизайн, который бросается в глаза и поднимает настроение.


Технические характеристики каяков Виннер (Winner)

Длина каяков Виннер составляет от 2,5 метров до 5,2 метров, ширина от 56 сантиметров (детские) до 92 сантиметров. Вес лодок – от 18 до 40 килограмм, грузоподъемность – от 80 килограмм (детские) до 420 килограмм. Модели на веслах могут развивать скорость до 8 километров в час.

Это красивые цельнолитые лодки, которые очень редко переворачиваются, выдерживают резкие перепады температур, большие нагрузки, влияние агрессивных веществ и ультрафиолета. Каяки Виннер имеют длительный срок службы, не нуждаются в каком-то специфическом уходе, поворотливы, быстро отмываются даже от сильных загрязнений стандартными бытовыми средствами. Двухместные каяки компании часто снабжаются откидными сиденьями для детей, что очень удобно для прогулок всей семьей. Они имеют дополнительные системы безопасности, включающими емкости плавучести, обеспечивающими практически полную непотопляемость судна.

Огромный выбор моделей Winner позволяет выбрать именно ту лодку, которая будет соответствовать всем требованиям по оснастке, вместительности, габаритам, цене и пользоваться ей в течение многих лет. Целесообразно покупать модели, снабженные максимальным количеством аксессуаров, потому их дополнительное приобретение и установка обойдутся дороже. Разнообразие ассортимента бренда позволяет это сделать без особых усилий.


2.jpg


Ремонт каяков Winner

Ремонт пластиковых и полиэтиленовых каяков в случае появления на их корпусе царапин, пробоин, трещин, которые появляются от мощных ударов о камни или коряги, можно осуществить самостоятельно. Для этого понадобится прибор, способный нагреть место повреждения – бытовой фен, обычная зажигалка или что-нибудь другое. Главное, чтобы пламя не было слишком сильным и не коптило, иначе корпус можно испортить.

Сначала каяк нужно очистить от грязи, ила и песка, хорошо высушить, а потом поставить так, чтобы область трещины или пробоины оказалась в горизонтальном положении. Желательно, чтобы лодка находилась вдали от сквозняков. После того, как каяк будет установлен, повреждение по краям аккуратно подогревают до тех пор, пока на пластике не появится блеск. Потом его заглаживают каким-нибудь металлическим предметом или боком зажигалки. Нагревать материал так, что он начинает течь, нельзя! Это приведет к значительной деформации на корпусе.

Определить нужную степень нагрева можно по тому, что на пластике стало отражаться пламя. В таком состоянии он становится очень податливым и легко разравнивается. Если на поверхности остались бугорки, ее можно еще раз нагреть и снова разровнять. Если все сделать так, как надо, от повреждения не останется и следа.

В случае появления на корпусе большой пробоины, которая не убирается простым нагревом, можно отрезать маленькую полоску материала с кокпита лодки, подогреть ее, наложить на дырку и немного прижать. Так заклеивать повреждение следует до того момента, пока полоски с корпусом не превратятся в одну сплошную массу. После этого ее разглаживают.

Не стоит пытаться убрать пробоину с помощью капанья на нее расплавленного материала. Он не прилипнет к холодному корпусу с нужной силой и отвалится от него при первой же нагрузке.

При подобном ремонте специалисты не рекомендуют применять промышленные фены, паяльники или зажигалки высокого давления. Они нагреют не область повреждения, а весь корпус, и он потеряет изначальную форму.

Если в походе у каяка сломался какой-то элемент конструкции, его лучше сразу заменить на запасной. В крайних случаях, когда запчастей под руками нет, поломанную деталь можно усилить гибкой веткой дерева или кустарника. Ее плотно приматывают проволокой к месту поломки так, чтобы концы ветки соединяли его в единое целое. Конечно, слишком надежным такой ремонт назвать нельзя, но на некоторое время его хватит.

У каяков Виннер редко возникают подобные проблемы, однако риск из возникновения все же есть, и о том, как их решать, надо знать. Водные путешествия часто подразумевают удаленность от населенных пунктов, и оказание профессиональной помощи в данном случае невозможно. Поэтому придется обходиться собственными силами.



Выберите свой каяк:
Сиденье для байдарки
07 августа 2018
 0
Прогулки на байдарках
07 августа 2018
 0
Лодка Delta
07 августа 2018
 0
Сплав на каноэ
07 августа 2018
 0
Пластиковые каноэ
07 августа 2018
 0
Каяк Рысь
05 августа 2018
 0
Каяк Рейнджер
05 августа 2018
 0
Каяк Декатлон
05 августа 2018
 0
Каяк Отиум
05 августа 2018
 0
Каяк Аделаида
05 августа 2018
 0
Каяк Барракуда
05 августа 2018
 0
Каяк Trak
05 августа 2018
 0
Каяк Storm
05 августа 2018
 0
Каяк KingFisher
05 августа 2018
 0
Каяк Necky
05 августа 2018
 0
Каяк Itiwit
05 августа 2018
 0
Sierra Angler каяк
05 августа 2018
 0
Каяк Aqua Marina
05 августа 2018
 0
Каркасная байдарка
05 августа 2018
 0
Каноэ складное
05 августа 2018
 0
Каноэ туристические
02 августа 2018
 0
Каноэ из пенопласта
02 августа 2018
 0
Каноэ из дерева
02 августа 2018
 0
Каноэ из бересты
02 августа 2018
 0