КаякМаркет.Рф


Доставка - за 4 года работы доставили более 1000 каяков в города РФ и СНГ

Благодаря эффективному расположению складов в Новороссийске, Благовещенске, Москве и Владивостоке, клиенты получают каяки быстро и с наименьшей стоимостью доставки.

Каяк Маркет сотрудничает с проверенными транспортными компаниями: ПЭК, Ратек, Байкал Сервис, Деловые Линии. Филиалы которых расположены в более 140 городах, а прямая доставка охватывает +1500 поселений.

Стоимость доставки возможно рассчитать в калькуляторе на странице каждого каяка. Доставка аксессуаров в комплекте с каяком производится бесплатно.

Срок поставки составляет: от 1-го до 22-х рабочих дней (в зависимости от города). Оплата за доставку каяка производится при получении груза в транспортной компании.


Мы хорошо упаковываем каяки в обычную упаковку, и все-таки рекоммендуем упаковывать каяки длинной более 4х метров в жесткую упаковку:

Варианты упаковки- обычная и жесткая упаковка

Сотрудники "КаякМаркет.РФ" в обязательном порядке проверяют каяки перед отгрузкой, что гарантирует получение товара в полной и исправной комплектации.

Перед отправлением каяка с любого из складов, с Вами свяжется специалист по логистике, с которым Вы сможете согласовать наиболее удобный вариант доставки из представленных здесь, либо предложить свой.


Перед отправкой каждый каяк фотографируется со всех сторон, фото-отчет предоставляется покупателю на E-mail.


Посмотрите некоторые отчеты с прошлых отправок:


При передаче груза в транспотрную компанию любой из каяков страхуется на сумму до 49000 рублей. Транспортная накладная и товарный чек, подтверждающий отгрузку, предоставляется покупателю на E-mail.


Посмотрите ранее сформированные транспортные накладные:



Склады КаякМаркет.РФ:

  • Благовещенск, ул. 50 лет Октября, 187/14, тел.: +7 (499) 350... показать
  • Владивосток, ул. Снеговая 18а, стр. 106, тел.: +7 (499) 350... показать
  • Москва, Тихорецкий б-р, д. 1, тел.:  показать
  • Новороссийск, ул. Промышленная, 5, пос. Гайдук, тел.: +7 (499) 350... показать

Обратите внимание, это не магазины, а склады на аутсорсинге.

Там нет нашей вывески или офиса, все консультации производятся через сайт. Это позволяет оптимизировать расходы и предоставлять низкие цены покупателям.

Посмотреть каяк на месте можно только по утверждению с менеджером. Без предварительной договоренности ехать по адресу не имеет смысла.

Вы удивитесь, но благодаря такой системе в компании работает всего 2 человека, продавец и логист. При этом они могут находиться где угодно выполняя всю работу онлайн, все остальные функции находятся на аутсорсинге и максимально автоматизированы.

Обязательно посмотрите почему нам можно доверять.


ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Ознакомьтесь с частыми вопросами или задайте свой в форме ниже.

Частые вопросы и ответы
Вопросы про доставку
1.
Как происходит доставка?
Доставка осуществляется транспортными компаниями, представленными на сайте:
     dostavka_1.png

По приезду каяка на распределительный склад, мы тщательно проверяем исправность и комплектацию.
Фотографируем и отправляем отчет на эл. почту покупателя:
     dostavka_2.png

Далее упаковываем как указано в заказе:
      dostavka_6.png
      dostavka_3.png

Оформляем все необходимые документы, страхуем груз и получаем трек номер:
Транспортную накладную отправляем на эл. почту покупателя.
      dostavka_4.png

По трек номеру покупатель самостоятельно может отслеживать статус груза:
      dostavka_5.png

По приезду груза связываемся с покупателем, получаем подтверждение доставки.
      dostavka_7 2.png

При необходимости решаем возникшие вопросы.
2.
Какой срок поставки?
Средний срок поставки каяка под заказ 25-45 дней с момента предоплаты.
На транзитный склад каяк приезжает в течении ±25 дней.

Мы гарантируем срок поставки 50 рабочих дней или по желанию покупателя вернем предоплату.
Далее срок доставки зависит от региона и от транспортной компании.
3.
Какую упаковку лучше выбрать, жесткую или обычную?
Мы рекомендуем упаковывать каяки длинной более 4 метров или стоимостью более 50ти тысяч рублей в жесткую упаковку.
Разница в доставке составляет около 30%, в среднем 3 тысячи рублей. Вам решать, сэкономить или перестраховаться.
dostavka_6.png
dostavka_3.png
Остальные упаковываем в обычную упаковку или как указано в заказе.
При этом все каяки страхуются на сумму 49 000 рублей, при повреждении ТК возмещает ущерб.

В 95% случаев все каяки доезжают целыми или с маленькими царапинами, что на практике после пары месяцев использования становиться незаметным.
4.
Какие цвета есть в наличии и откуда будет происходить отправка?
Большинство каяков отливаются под заказ, поэтому Вы можете выбрать любой цвет:
      dostavka_9.png

Город отправки смотрите в калькуляторе, в блоке "Выберите доставку":
      dostavka_8.png

Возможно, что эта модель есть в наличии у партнеров. В таком случае обязательно обсудим с Вами вариант из наличия.
5.
Из какого города будет происходить доставка каяка под заказ?
Город отправки можно посмотреть в калькуляторе, в блоке расчета доставки:
dostavka_100.png
В данном случае отправка будет произведена из города Благовещенска.
6.
Как отследить доставку груза по России?
При отправке каяка транспортной компанией, на эл. адрес Покупателя отправляется скан транспортной накладной с трек-номером. По номеру можно отслеживать где находится груз.

Для этого необходимо перейти на сайт компании перевозчика и найти страницу для отслеживания груза.
7.
Как узнать, кто-нибудь раньше покупал у вас каяк из моего города?
Пожалуйста, позвоните по телефону или отправьте запрос на эл. адрес указанный в контактах
8.
В моем городе нет филиала транспортной компании, как получить каяк?

Доставку можно заказать адресную, до дверей, но это получится дороже, чем до терминала транспортной компании. 

Либо, возможна отправка другой, более выгодной транспортной компанией, по вашему желанию. Такой расчет производится индивидуально.

Как альтернативный вариант, можно отправить до близлежащего города, в котором есть филиалы транспортных компаний и забрать оттуда самостоятельно.


Для индивидуального расчета доставки позвоните по телефону или отправьте запрос на эл. адрес указанный в контактах

9.
Меня не будет на месте, когда каяк приедет, как согласовать дату получения?
Предварительно необходимо предупредить о желаемой дате отправки каяка в Вашу сторону, чтобы на дату прибытия каяка Вы были на месте.

Так-же, Вы можете самостоятельно сменить получателя, чтобы груз получил другой человек.
Для этого необходимо написать письмо о смене грузополучателя в транспортную компанию.
10.
Как изменить Получателя для транспортной компании?
Необходимо написать заявление о смене грузополучателя по установленному образцу транспортной компании.

Образцы можно скачать на сайте транспортной компании, которой отправлен Ваш каяк.
Оригинал письма необходимо предоставить в ближайший филиал транспортной компании.
11.
Может ли за меня забрать груз в транспортной компании другой человек?
Да, может. При наличии нотариально заверенной доверенности от Вас или, если предварительно было написано заявление о смене получателя в транспортной компании по установленному образцу транспортной компании.
12.
Почему изготовление под заказ может задерживаться?
Мы стараемся изо-всех сил доставить ваш каяк в максимально короткие сроки, постоянно совершенствуем способы доставки, усиливаем контроль производства и снижаем человеческий фактор. И при этом все реже, но все-же возникают некоторые накладки.

Поставка каяков может задержаться по ряду причин:
- осеннее и весеннее закрытие грузовой переправы, связано с замерзанием реки (около месяца), праздничные Новогодние мероприятия по Китайскому календарю в феврале (около месяца). Актуально только для отправки из Благовещенска.
- большая загруженность производства, необходимо дождаться очереди.
- редкая модель, для отлива требуется собрать минимальное количество штук.

При любых сдвигах сроков поставки, все Покупатели информируются заблаговременно.

В любом случае соблюдаем финансовую гарантию - поставка за 50 дней или возврат денежных средств, по желанию Покупателя.
13.
Вы можете отправить каяк в другую страну на прямую из Китая?
Да, можем, для этого позвоните по телефону или отправьте запрос на эл. адрес указанный в контактах
Вопросы про доставку
14.
Могу ли я забрать каяк на трассе?
Нет, транспортные компании так не работают, только с терминала или адресная доставка.
15.
Входит ли доставка в цену заказа?
Нет, доставку вы оплачиваете отдельно, при получении у себя в городе.
16.
Что делать если каяк пришёл с трещиной?
Все каяки застрахованы на полную стоимость вашего заказа, транспортная вам компенсирует расходы за испорченный каяк, далее мы вместе с вами решим, что делать.