Морской каяк (туристический)
HUG (Хаг)

80 560
Розничная цена
57 990
Описание каяка HUG (Хаг)

Каяк HUG (Хаг) является двухместной моделью с посадкой «сит ин», изготовленной из многослойного высокопрочного полиэтилена марки HDPE (производства Корея) с использование инновационного метода центробежного формирования. Каяк произведен на заводе Winner.

Каяк предназначен для продолжительных путешествий по морю и масштабным пресноводным акваториям без бурных порогов и водопадов.


Артикул Посадка
гребца
Количество
мест
Длина Ширина Высота Вес Грузоподъемность
KW-11 sit-in Двухместный 5.17 м 0.68 м 0.45 м 34.5 кг 210 кг
Сергей Егоркин
Эксперт по каякам
Попробовал на воде каяк HUG (Хаг):

Попробовал каяк на черноморском побережье, остался доволен. Ходили группой в поход на три дня, попали в небольшой шторм, благополучно выбрались на берег.

На волне заливало и болтало, конечно, но лодка стабильно шла вперед и держалась, хотя иногда практически ложилась бортом на воду. Хорошо, что очень жесткий, упоры держат, в кокпите сидишь, как впаянный.

На спокойном море устроили гонки, каяк разгоняется быстро, мчится с приличной скоростью - сплошное удовольствие для любителей быстро кататься. Для переноски по суше тяжеловат немного, но вдвоем можно тащить далеко или на тележке.

Хороший каяк для тех, кто предпочитает надежность, прочность, быстрое движение и знаком с нюансами гребли на большой воде.

На мой взгляд, каяк имеет следующие показатели:
Скорость  
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Маневренность  
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Устойчивость  
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Вместительность  
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Базовая комплектация:

  1. Ручка для переноски — 2 шт.
  2. Встроенное сидение (PRO) — 2 шт.
  3. Спинка из неопрена — 2 шт.
  4. Встроенный круглый люк (Резина) — 2 шт.
  5. Коленные упоры (из неопрена) — 4 шт.
  6. Рулевой хвост (основание металл) — 1 шт.
  7. Тросы управления рулевым хвостом — 2 шт.
  8. Фиксатор рулевого хвоста — 1 шт.
  9. Фиксатор положения рулевого хвоста — 1 шт.
  10. Мешочек для багажа — 2 шт.
  1. Площадка для багажа — 3 шт.
  2. Крепежный шнур (обвязка) — 2 шт.
  3. Настраеваемые упоры для ног (рост 160-185 см.) — 4 шт.
  4. Кант для фартука — 2 шт.
  5. Непотопляемая перегородка — 3 шт.
  6. Направляющий киль (прямой) — 1 шт.
  7. Бедренные упоры (съемные) — 4 шт.

Дополнительная комплектация:

  • Юбка из неопрена стандарт
  • Весло стандарт разборное
  • Жилет страховочный премиум
  • Багажник на авто стандарт
  • Полка на стену стандарт
  • Тележка стандарт мод-1
  • Тележка стандарт мод-2
  • Тросик для весла стандарт
Ручки установлены на носу и на корме. Используются для переноски вдвоем и и перемещения каяка с помощью тележки.
1
Ручка для переноса каяка.
1
Сидение профессионального уровня. Выполнено из полиэтилена, имеет эргономичную форму и мягкую накладку из неопрена. Это делает каяк комфортным для длительных переходов.
2
Сидение профессионального уровня. Выполнено из полиэтилена, имеет эргономичную форму и мягкую накладку из неопрена. Это делает каяк комфортным для длительных переходов.
2
Спинка из неопрена для поддержки спины. Предусмотрена регулировка под рост гребца.
3
Спинка из неопрена для поддержки спины. Предусмотрена регулировка под рост гребца.
3
Горловина люка позволяет складывать в багажный отсек крупные вещи: палатку, спальный мешок, рыбацкие снасти. Запатентованная технология замкового соединения защитит люк от протекания.
4
Горловина люка позволяет складывать в багажный отсек крупные вещи: палатку, спальный мешок, рыбацкие снасти. Запатентованная технология замкового соединения защитит люк от протекания.
4
Коленные упоры для более жесткой фиксации гребца в каяке. Упоры помогают удерживать гребца в каяке при совершении эскимосских переворотов и делают каяк более управляемым.
5
Коленные упоры для более жесткой фиксации гребца в каяке. Упоры помогают удерживать гребца в каяке при совершении эскимосских переворотов и делают каяк более управляемым.
5
Коленные упоры для более жесткой фиксации гребца в каяке. Упоры помогают удерживать гребца в каяке при совершении эскимосских переворотов и делают каяк более управляемым.
5
Коленные упоры для более жесткой фиксации гребца в каяке. Упоры помогают удерживать гребца в каяке при совершении эскимосских переворотов и делают каяк более управляемым.
5
Рулевой хвост делает каяк более управляемым и маневренным. Заметно облегчает управление для каяков длинной более 4 метров. В данном варианте основание хвоста выполнено из металла.
6
Тросы необходимы для передачи усилия с педалей на рулевой хвост. Идут в комплекте с рулевым управлением.
7
Тросы необходимы для передачи усилия с педалей на рулевой хвост. Идут в комплекте с рулевым управлением.
7
Фиксатор закрепляет хвост в сложенном состоянии, это гарантирует, что хвост не разложится при транспортировке каяка.
8
Фиксатор помогает установить хвост в нужном положении: опустить в воду или сложить для выхода на берег. Имеется защита от поломки, если вы забудете сложить хвост, то при столкновении с дном он сложится автоматически.
9
Мешочек из сетки для багажа.
10
Мешочек из сетки для багажа.
10
Площадка для багажа укомплектована эластичным шнуром. Используется для перевозки вещей в гермомешке.
11
Площадка для багажа укомплектована эластичным шнуром. Используется для перевозки вещей в гермомешке.
11
Площадка для багажа укомплектована эластичным шнуром. Используется для перевозки вещей в гермомешке.
11
Обвязка повышает безопасность каяка, за нее легко взяться при выпадении. Можно цеплять к обвязке садок и другое оборудование.
12
Обвязка повышает безопасность каяка, за нее легко взяться при выпадении. Можно цеплять к обвязке садок и другое оборудование.
12
Бедренные упоры для более жесткой фиксации гребца в каяке. Упоры помогают удерживать гребца в каяке при совершении эскимосских переворотов и делают каяк более управляемым.
17
Бедренные упоры для более жесткой фиксации гребца в каяке. Упоры помогают удерживать гребца в каяке при совершении эскимосских переворотов и делают каяк более управляемым.
17
Бедренные упоры для более жесткой фиксации гребца в каяке. Упоры помогают удерживать гребца в каяке при совершении эскимосских переворотов и делают каяк более управляемым.
17
Бедренные упоры для более жесткой фиксации гребца в каяке. Упоры помогают удерживать гребца в каяке при совершении эскимосских переворотов и делают каяк более управляемым.
17
Ножные упоры установлены внутри каяка. Служат для фиксации гребца и облегчают управление каяком. Для увеличения ростовки каяка можно самостоятельно перенести упоры глубже.
13
Ножные упоры установлены внутри каяка. Служат для фиксации гребца и облегчают управление каяком. Для увеличения ростовки каяка можно самостоятельно перенести упоры глубже.
13
Педали необходимы для управления рулем. При нажатии на одну из педалей руль поворачивается в нужную сторону. Имеют встроенные упоры для ног.
13
Педали необходимы для управления рулем. При нажатии на одну из педалей руль поворачивается в нужную сторону. Имеют встроенные упоры для ног.
13
Кант располагается вокруг кокпита (посадочное место), эта модификация позволяет использовать юбку из неопрена для защиты от попадания воды в каяк.
14
Кант располагается вокруг кокпита (посадочное место), эта модификация позволяет использовать юбку из неопрена для защиты от попадания воды в каяк.
14
Непотопляемая перегородка для отделения кокпита и грузового отсека. При необходимости легко переносится или удаляется.
15
Непотопляемая перегородка для отделения кокпита и грузового отсека. При необходимости легко переносится или удаляется.
15
Непотопляемая перегородка для отделения кокпита и грузового отсека. При необходимости легко переносится или удаляется.
15
Направляющий киль обеспечивает устойчивое движение каяка по прямой.
16
Отзывы про HUG (Хаг)
Артур, Владивосток

Доброго времени суток! Покупал у вас 2-х местный каяк Atlantic KW-11, выхожу на нем только в море в Находке, да и еще на данный момент сезон не закрыл, октябрь думаю еще похожу, прохладно, но терпимо. Боялся как будет держать боковую волну, так как до этого был резиновый каяк и его на боковой волне переворачивало, но пластиковый каяк с резинкой не сравнить, волну держит хорошо и особо не захлестывает, думаю еще взять 1 местный каяк, т.к. одному ворочить Atlantic не совсем удобно и тяжело, а иногда приходится одному выходить и надо обязательно тележку заказать, до моря 5 мин. ходьбы, а на крышу авто постоянно забрасывать тоже не вариант, лучше на тележку погрузить и докатить.

1 ноября 2017  

Выбери свой каяк

Загрузка конструктора
Каяк HUG (Хаг) KW-11
  • Размер: 5.2 * 0.7 * 0.5 м.
  • Вес: 34.5 кг.
  • Материал: LLDPE (Korea)
Цвет
Кол-во
Стоимость базового комплекта
0 
Фото
Наименование
Цена
Кол-во
Итог
 
Выберите доставку: 
Подробно об условиях
Благовещенск
-
0 
Гарантия возврата
Итого:
 
 
Добавить в корзину
Данные защищены. Заявка бесплатная.
Частые вопросы и ответы
Специальное предложение
Пожалуй, самая низкая цена на рынке *
Цена предзаказа
от 41 281
Close