Лодочные моторы Jet Marine

Обзор на лодочные моторы Jet Marine

Моторы подвесного типа Джет Марин являются разработкой китайских инженеров. Это оригинальные моторы, созданные «с нуля» – не позаимствованные копии востребованных компаний, как делают многие китайские компании. В линейке представлено несколько видов двигателей – с 2-х и 4-хтактной технологией изготовления, а на их основе – больше двадцати модификаций разного веса и назначения. Они соединили в себе компактность, экономичность и современные технологии. Качество материалов, используемых при производстве, и функциональные характеристики агрегатов соответствуют предъявленным международным стандартам.




О компании Jet Marine

Лодочные моторы Jet Marine появились на рынке не так давно – в 2013 году, но успели собрать большое количество владельцев с положительными отзывами. Все комплектующие молодая компания-производитель выпускает на своём собственном заводе. Они сочетают лучшие качества известных моторов Yamaha и Tohatsu. Это лёгкость, высокие ходовые качества и долговечность. Гарантия на эксплуатацию – 1 год.

Модельный ряд

2-хтактные модели:

Jet T 2.6




Небольшие габариты, лёгкий вес – 9.8 кг, простота ухода и транспортировке. Мотор подойдёт для рыбалки «налегке». Рабочий объём – 50 см³, 3600-4000 об/мин., высота транца – 381 мм, топливный бак – 1.2 л.

Jet T 4 BMS




Мотор с оптимальным соотношением веса и мощности. Обновлённый карбюратор, простой дизайн, удобство транспортировки ручкой для переноски. Высота транца – 433 мм Рабочий объём – 83 см³, 3600-4000 об/мин., вес – 21 кг, встроенный бак – 1.3 л.

JetT 5 BMS




Выпускается только со встроенным топливным баком на 1.3 л. Корпус из алюминия обеспечивает защиту от коррозии. Рабочий объём – 103 см³, 3600-4000 об/мин., встроенный бак – 1.3 л, вес – 21.5 кг.

Jet T 9.9 BMS




Это версия популярного мотора Yamaha 9.9 FMHS, обеспечивающая быстрый старт. Система зажигания CDI, газоотвод через винт, транспортировка с помощью эргономичной ручки. Рабочий объём – 246 см³, 3600-4000 об/мин., выносной бак на 24 л, вес – 36 кг.

Jet T 15 BMS. 




Антикоррозийный корпус водяного насоса, электронная система зажигания, облегчённый старт. Мотор компактный. Стандартный для 2-хтактников такой мощности вес (36 кг). Рабочий объём – 246 см³, 4500-5500 об/мин., выносной бак на 24 л. 

4-хтактные:

Jet F 2.5 BMS




Это компактный по габаритам и один из самых лёгких по весу мотор в своей четырёхтактной серии. Вес – 17 кг. Подойдёт для установки на небольшую лодку. Стандартный транец – 381 мм, встроенный бак – 1.2 л, рабочий объём – 72 см³, 5250-5750 об/мин.

Jet F 4 BMS




Небольшой бюджетный мотор, который подходит для разных видов маломерных судов с необходимой мощностью двигателя до 4 л. с. Высота транца – 433 мм, амортизатор для уменьшения вибраций, встроенный бак – 1.3 л, рабочий объём – 112 см³, 4000-5000 об/мин., вес – 22 кг.

Jet F 5 BMS.




 Есть амортизатор виброподавления, обновлённый карбюратор, система зажигания электронного типа, бесшумный выхлоп. Можно использовать на мелководье. Встроенный бак – 1.1 л, вес – 25.5 кг, рабочий объём – 112 см³, 4000-5000 об/мин.

Jet F 9.9 BMS. 




Мотор соединяет в себе хорошую мощность, устойчивую работу при малых оборотах и экономный расход топлива при троллинге. Рабочий объём – 323 см³, 4500-5500 об/мин., вес – 39.9 кг, выносной бак на 24 л.

Jet F 15 BMS. 




Электронная система зажигания, декомпрессионной системой запуска и термостатом. Корпус из нержавеющей стали, винт из алюминия. Рабочий объём – 323 см³, 4500-5500 об/мин., вес – 39.9 кг, высота транца – 400 мм, бак на 24 л.

Применение моторов

Моторы Джет Марин подойдут для использования и в пресной, и в морской воде, одинаково хорошо показывая свои мощностные характеристики в разной среде. Если вы занимаетесь троллингом на речке, рыбачите в основном на пруду или просто наслаждаетесь красотами на воде, экономичная модель Jet Marine F 2.5 BMS станет хорошим приобретением. На один час работы приходится всего лишь 450 мл топливной жидкости. Если же нужен более производительный мотор с мощными скоростными винтами, лучше устанавливать такую модель, как Jet F 9.9 BMS. Она подойдёт и для среднегабаритной надувной лодки и для катера. А компактные размеры мотора Jet F 15 BMS в свою очередь, порадуют владельцев средних по размеру лодок (350-420 см) или небольшого катера.

Экономичные 2-хтактные и мощные 4-хтактные лодочные моторы Джет Марин эффективны и износоустойчивы в эксплуатации даже в экстремальных условиях. Главное провести обкатку агрегата перед полноценным использованием.

Она включает в себя:

1) 15-20 минут работы на холостом ходу для прогрева. Контролируйте при этом систему охлаждения.

2) Около 2-х часов работы при мощности на 50% от максимального значения (в среднем 2500 об/мин.).

3) Далее постепенно увеличивайте скорость, на 15-20%, изменяя частоту работы двигателя то вниз, то вверх.

4) Работа на 75% от максимальной мощности со включенными периодически полными оборотами на несколько минут.

После обкатки нужно тщательно проверить основные элементы агрегата. 



Конструкция и габариты

Неприхотливые в обслуживании, компактные, но мощные лодочные моторы Jet Marine характеризуются выносливостью, долговечностью и вместительностью топливного бака. Их корпус и гребной винт для выхлопа газов выполнены из высокопрочного алюминия и специального защитного покрытия сверху, что предотвращает коррозию и повышает срок службы. Вес и диаметр поршня зависит от модели, показателей мощности и функциональных особенностей мотора.

Технические характеристики

• Мощность – от 2 до 15 л. с.

• Тактность – двухтактные и четырёхтактные модели

• Рабочий объём – от 50 до 323 см³

• Количество цилиндров – 1-2

• Максимальные об/мин. – от 3600 до 5750

• Диаметр/ход поршня – 42 x 36, 47 х 43 и 59 х 60 мм

• Тип смазки – предварительное смешение/мокрый картер;

• Объём бака – встроенный на 1.1-1.3 л/выносной на 24 л (у моделей 9.9 и 15 л. с.)

• Вес – от 9.8 до 39.9 кг

• Трёхступенчатая коробка передач (модели 2 и 2.5 л. с. 1 передача)

• Есть возможность движения по мелководью

• Румпельное управление

• Запуск ручным стартером

• Водяная система охлаждения

• Зажигание типа CDI

• Газоотвод через гребной винт

Преимущества и недостатки мотора

1) Современный, стильный дизайн от китайского производителя;

2) Простота и удобство эксплуатации в различных условиях;

3) Компактность и лёгкость;

4) Производительность и экономичность карбюратора;

5) Топливный насос с петлёй обратного типа для экономии топлива и слаженной работы агрегата;

6) Ручка для транспортировки;

7) Хорошая манёвренность и управляемость;

8) Защита от коррозии;

9) Быстрый запуск;

10) Практически бесшумная работа;

11) Продуманная конструкция для преодоления дистанций и на мелководье.

Из недостатков: все двухтактные модели не экономичны и не экологичны в использовании, однако достоинств гораздо больше, что подтверждают положительные отзывы владельцев. Так как двухтактные моторы всегда расходуют больше топлива, чем четырёхтактные.

Покупка и обслуживание мотора

Купив лодочный мотор Jet Marine, следите за плавным ходом и бесперебойностью работы. При возникновении первых же признаков шумов, перегрева карбюратора, засоров бака и других неисправностей, нужно провести техобслуживание. Распространённые случаи: не затянутая струбцина при установке мотора на транец или своевременно не проверенная систему охлаждения, так как на многих маломощных моделях нет сигнала о перегреве. Довольно частая ошибка среди новичков при выполнении манёвров – не сбрасывать газ перед переключением на другую передачу, что в дальнейшем может вывести из строя работу редуктора. Поэтому в эксплуатации нужно быть предельно аккуратным и не пренебрегать состоянием основных узлов. Техобслуживание проводится по регламенту, указанному в инструкции от производителя.



Выберите свой каяк:
Рюкзак Tigernu T-B3220
02 июня 2020
 0
Рюкзак Tigernu T-B3893
02 июня 2020
 0
Рюкзак Tigernu T-B3611
02 июня 2020
 0
Рюкзак Tigernu T-B3599
02 июня 2020
 0
Рюкзак Tigernu T-B3585
02 июня 2020
 0
Рюкзак Tigernu T-B3351
02 июня 2020
 0
Походные палатки
02 июня 2020
 0
Палатки-шатер
02 июня 2020
 0
Палатки-автомат
02 июня 2020
 0