Лодочные моторы Sea Pro

Обзор лодочных моторов Sea Pro

Лодочные моторы Сеа Про являются изделиями китайского производства, адаптированными под российские условия эксплуатации. Это подвесные модели, отличающиеся:

• Практичностью.

• Длительным сроком службы.

• Простотой управления.

• Облегченным весом.

Агрегаты прошли несколько этапов испытаний, выдерживают сильные удары и низкие температуры.




О компании

Лодочные моторы Sea Pro изготавливаются компанией Suzhou Powermax Power Co. LTD с 2003 года.  Это одно из самых крупных китайских предприятий, занимающихся производством водомоторного оборудования.

Производственные мощности концерна располагаются на площади более 26 000 квадратных метров. Компания располагает высокотехнологичным оборудованием и экспортирует свою продукцию в 50 стран. Ее штат насчитывает 500 человек, за год собирающих 800000 единиц техники. У производителя есть собственный конструкторский отдел, постоянно разрабатывающий новые модификации лодочных моторов, модели генераторов и системы зажигания.

Модельный ряд

В линейке представлены двухтактные и четырехтактные двигатели, имеющие разные размеры и технические характеристики. К ним относятся:

• Моторы Sea-Pro F. Это четырехтактные модели средней мощности, являющиеся аналогами лодочных агрегатов Ямаха.




• Моторы Sea-Pro Т. В серию вошли двухтактные двигатели, созданные на основе моторов Tohatsu и Selva.




• Моторы Sea-Pro FS и Sea-Pro ТS. Они имеют короткий дейдвуд длиной 38 сантиметров.




• Моторы Sea-Pro F L и Sea-Pro Т L. Модели оснащаются дейдвудом длиной 51 сантиметр.




В линейке присутствуют варианты с маркировкой «Е», означающей наличие электрического запуска и дистанционного управления.

Применение 

Моторы Sea-Pro устанавливаются туристические, экспедиционные лодки, надувные маломерные суда, рыболовные и прогулочные катера, яхты. Их можно использовать на спасательных шлюпках, для береговой охраны, перевозки грузов, на буксирах. Модели подходят для моря, пресноводных озер, рек с глубиной более полметра.

Конструкция моторов

Двигатели Сеа Про обладают прочным корпусом из нержавеющей стали и укомплектовываются:

• Рулевым редуктором.

• Одним-двумя цилиндрами с чугунными головками.

• Карбюратором с дроссельной заслонкой.

• Внешним топливным баком.

• Антикавитационной пластиной.

• Верхним кожухом.

• Подвеской на пружинах.

• Румпелем.

• Гребным винтом с выхлопной трубой.

• Системой водяного охлаждения.

• Системой зажигания контактного типа.

• Коленвалом из стали.

• Устройством регулировки угла наклона.

• Стартером.

• Топливными шлангами.

Технические характеристики

Лодочные моторы Сеа Про обладают следующими техническими характеристиками:

• Объем – от 72 кубических сантиметров до 703 кубических сантиметров.

• Мощность – от 2,6 лошадиных сил до 40 лошадиных сил.

• Вес – от 13 килограмм до 74 килограмм.

• Вместимость бака – от 0,9 литра до 24 литров.

• Длина хода поршня – от 43 сантиметров до 70 сантиметров.

• Диаметр поршня – от 47 сантиметров до 80 сантиметров.

• Количество оборотов – от 4200 до 6000 оборотов в минуту.

• Расход топлива – от 1,7 литра до 7 литров в час.



Покупка и обслуживание

Лодочные моторы Сеа Про можно купить в дилерских магазинах, на специализированных порталах в интернете, торгующих таким оборудованием. После покупки двигатель нужно обкатать в течение 10 часов. Обкатка происходит в несколько этапов.

1. Мотор устанавливают на судно и запускают на холостых оборотах на 10 минут на нейтральной передаче.

2. Двигатель переводят в режим 3000 оборотов в минуту на 50 минут, периодически плавно повышая количество оборотов до максимума на три минуты.

3. На втором часу обкатки судно разгоняют при полностью открытой дроссельной заслонке, потом снижают обороты до 4000, держат две минуты и снова увеличивают.

4. С третьего часа и до конца процесса мотор эксплуатируют при полностью открытой заслонке до десяти минут и регулярно меняют режим его работы.

Если оборудование использовалось в соленой и грязной воде, каналы системы охлаждения надо тщательно промыть пресной водой. Через каждые 50 часов применения мотора нужно менять свечи. Их состояние следует проверять регулярно. Побелевшая изоляция электрода указывает на неполадки в функционировании цилиндра. Двигатель желательно отнести в сервисный центр. Если на свече появился нагар, его необходимо почистить. Иначе электрод разрушится.

Через каждые 300 часов эксплуатации нужно проводить полный техосмотр оборудования. Несоблюдение этого условия может привести к серьезной поломке, требующей капитального ремонта. Корпус агрегата должен быть чистым! Грязь, пятна масла и топлива на нем ускорят коррозию и могут спровоцировать пожар.

Перед отправкой на длительное хранение с двигателя обязательно сливают все топливо и воду. Хранить его лучше в сухом закрытом помещении. Если такой возможности нет, на технику надевают водонепроницаемый чехол.



Преимущества и недостатки

К основным преимуществам лодочных моторов Сеа Про относятся:

• Невысокая цена.

• Выносливость.

• Надежность.

• Простота конструкции.

• Экологичность.

• Экономичное потребление топлива.

• Отличные разгонные и динамические свойства.

• Способность переносить длительные большие нагрузки.

• Ремонтопригодность.

В линейке есть модели, оснащенные двумя топливными баками объемом 2,8 литра и 12 литров. Грибные винты моторов имеют две-три лопасти и из очень прочного пластика, выдерживающего сильные удары. Двигатели обладают хорошими тяговыми характеристиками, компактными габаритами и могут использоваться на больших катерах и яхтах в качестве резервного оборудования.

Основными недостатками агрегатов являются повышенный шум и вибрации. Но эти минусы касаются всех бюджетных моделей. Важно соблюдать все правила обслуживания, своевременно проводить техосмотр, заменять изношенные детали. И тогда моторы Сеа Про будут радовать хорошими показателями много лет.

Как выбрать мотор

При выборе модели надо обращать внимание на такие параметры, как:

• Мощность агрегата.

• Размеры.

• Длина дейдвуда.

• Тип оборудования (двухтактное, четырехтактное).

Подбор параметров зависит от особенностей маломерного судна. Мощность подбирается по его габаритам и грузоподъемности. Если это легкая одноместная лодка, которая используется для недалеких путешествий, рыбалки в прибрежной зоне, подойдут агрегаты мощностью до 6 лошадиных сил. Если судно перевозит двух-трех человек и груз, надо отдавать предпочтение моделям с мощностью от 10 лошадиных сил. Для железных тяжелых катеров и яхт необходимы двигатели от 25 лошадиных сил. Для спортивных судов подойдут моторы на 40 лошадиных сил, способные выдавать скорость до 50 километров в час.

На маленькие лодки не стоит монтировать моторы большой мощности. Повысится риск опрокидывания. Вес судна должен соответствовать мощностным показателям оборудования. Короткие дейдвуды рассчитаны только на низкие лодки. На высоких конструкциях винт погрузится в воду только наполовину, и двигатель будет работать вхолостую. Двухтактные модели имеют хорошую производительность, могут ремонтироваться прямо в походных условиях. Четырехтактные двигатели обладают более сложной конструкцией, но работают стабильнее, равномернее и меньше расходуют масло. Все эти советы помогут подобрать подходящую модель лодочного мотора Сеа ПРО. 



Еще статьи

Зимние спальные мешки
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Век
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Snugpak
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Salewa
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outwell
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outventure
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Norfin
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Nordway
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Naturehike
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Freetime
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Fox Vrs
19 августа 2020
 0
Спальные мешки BalMax Alaska
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Trek Planet
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Quechua
19 августа 2020
 0