Лодочные моторы Ветерок 9,9

Обзор на лодочные моторы Ветерок 9,9

Лодочные моторы Ветерок 9,9 выпускались Ульяновским моторным заводом до 2008 года. Это подвесные модели средней мощности, обладающие:

• Небольшим весом.

• Экономичным потреблением топлива.

• Компактными размерами.

• Простотой управления.

• Неприхотливостью в обслуживании.

Двигатели могут перевозиться к водоему в багажнике легкового автомобиля. Они быстро монтируются, имеют эстетичный внешний вид и обтекаемую подводную часть.


Лодочные моторы Ветерок 9,9 - main.jpg


О модели

Силовые агрегаты Ветерок 9,9 были созданы на базе предыдущих версий Ветерок 8 и Ветерок 12. Модели усовершенствовали, сделали более выносливыми,  долговечными и прочными.  Они выдерживают большие нагрузки, эффективно работают на низкооктановом топливе, укомплектовываются модернизированным гребным винтом.


Лодочные моторы Ветерок 9,9 - model.jpg


Применение мотора

Двигатели Ветерок 9,9 можно монтировать на тяжелые лодки для рыбалки, легкие прогулочные маломерные суда. Они подходят для установки на надувные лодки из ПВХ, картопы. Это отличный вариант мотора для спасательных шлюпок, который часто используется при буксировке катеров с приличным водоизмещением и применяется в качестве резервного силового агрегата на яхтах.

Конструкция и габариты

Мотор Ветерок 9,9 относится к категории двухтактного карбюраторного оборудования, имеет стальной корпус и оснащается:

• Пусковым механизмом с автоматически убирающимся шнуром, способным передавать на маховик увеличенный крутящийся момент.

• Подвеской, имеющей функцию блокировки рывков мотора при запуске.

• Маховиком с конструкцией, обеспечивающей устойчивую работу агрегата на малых оборотах.

• Системой подачи топлива, укомплектованной шлангами с надежными хомутами крепления и грушей для подкачки смеси.

• Карбюратором типа К-493.

• Двумя цилиндрами.

• Редуктором с передаточным показателем 13:21.

• Топливным фильтром.

• Системой зажигания с магдино, обладающим выносными трансформаторами.

• Верхним кожухом, защищающим двигатель от воды, грязи и смягчающим удары.

Длина мотора составляет 52 сантиметра, высота 1,13 метра, ширина 37 сантиметров.


Лодочные моторы Ветерок 9,9 - teh.jpg


Технические характеристики

Силовой агрегат Ветерок 9,9 обладает такими техническими характеристиками:

• Мощность – 9,9 лошадиных сил.

• Максимальное количество оборотов – 5000 в минуту.

• Диаметр цилиндра – 60 миллиметров.

• Объем цилиндров – 249 кубических сантиметров.

• Длина хода поршня – 44 миллиметра.

• Расход топлива – 4,7 литра в час.

• Емкость топливного бака – 14 литров.

• Вес – 27,5 килограмм.

Покупка и обслуживание

Сегодня найти новые модели двигателей Ветерок 9,9 в специализированных магазинах практически невозможно. Покупать их надо на соответствующих интернет-порталах или с рук. Важно помнить, что перед установкой на лодку двигатель необходимо обкатать, чтобы с его работой в дальнейшем не возникало значительных проблем. Делается это на холостых и низких оборотах в течение 10 часов.

Чтобы продлить срок службы оборудования, следует периодически проводить его техосмотр, своевременно менять масло. Агрегат нужно регулярно чистить от грязи и перед отправкой на длительное хранение освобождать от охлаждающей жидкости, бензина и тщательно просушивать. Владельцы таких моторов не рекомендуют часто подвергать их большим нагрузкам, которые приводят к преждевременному износу деталей. Лучше нагружать двигатель при переходе в режим глиссирования, а потом снижать обороты.

Преимущества и недостатки

К основным преимуществам моторов Ветерок 9,9 относятся:

• Долговечность.

• Невысокая цена.

• Ремонтопригодность.

• Многофункциональность.

• Простота управления.

• Надежность.

• Стабильность работы.

• Устойчивость к сильным ударам, контакту с агрессивными средами.

• Неприхотливость в выборе смазки и топлива.

Двигатели прошли испытания в тяжелых условиях, выдерживают низкие температуры, подходят для применения на морских просторах. К их недостаткам можно отнести отсутствие сервисных центров, предлагающих обслуживание таких моторов, и сложности с приобретением запчастей. Поэтому, ремонт в большинстве случаев приходится делать самостоятельно, подбирая подходящие расходники от других моделей. А разборка корпуса является довольно сложным процессом. Но достаточно справиться с ней в первый раз, чтобы приобрести навыки и проблема решится. Главное – не перегревать двигатель, правильно его хранить, заботливо ухаживать. И тогда необходимость в ремонте оборудования будет возникать очень редко.




Выберите свой каяк:
Зимние спальные мешки
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Век
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Snugpak
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Salewa
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outwell
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outventure
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Norfin
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Nordway
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Naturehike
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Freetime
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Fox Vrs
19 августа 2020
 0
Спальные мешки BalMax Alaska
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Trek Planet
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Quechua
19 августа 2020
 0