Лодочные моторы Yamabisi

Обзор лодочных моторов Yamabisi

Фирма Yamabisi Outboard Engines – известный китайский бренд по производству запчастей для авто-мототехники. Недавно фирма начала разрабатывать и производить лодочные моторы. Конструкторский отдел фирмы копирует и совершенствует моторы известных японских брендов. 

Производство моторов на китайском заводе, сохраняя их эксплуатационные свойства, удешевляет стоимость. Чтобы избежать производственного брака, вся продукция перед отправкой потребителям проходит проверку и обкатку в цехе завода.




Модельный ряд

Компания Yamabisi производит лодочные моторы, предназначенные для установки на транец или корму лодок и катеров. Компания Yamabisi копирует и производит все наиболее распространенные среди охотников, рыболовов и любителей водного спорта модели лодочных моторов. Все выпускаемые моторы можно разделить на два типа:

• Моторы с двухтактными двигателями. Эти модели отличаются простой конструкцией и небольшим весом. Двухтактные двигатели работают на предварительно приготовленной смеси масла и бензина. Мощные моторы (от 5 л. с.) быстро разгоняют лодку до глиссирования, с маломощными (2-4 л. с.) легко справится и женщина, и подросток. Фирма Yamabisi выпускает одиннадцать моделей двухтактных моторов мощностью: 2, 2.6, 3.5, 4, 5, 9.8, 9.9, 15, 40 л. с.

• Моторы с четырехтактными двигателями. Эти модели отличаются бесшумностью при работе, отсутствием едкого запаха в выхлопе, тяговитостью, экономичностью, высоким моторесурсом. Четырехтактные модели работают на бензине марки АИ-92, масло для смазки трущихся деталей цилиндро-поршневой группы заливается в масляный поддон двигателя. 

Из-за небольшого потребления горючего четырехтактные моторы используются для дальних водных путешествий или рыбалки троллингом. Недостаток моторов – больший, чем у двухтактных моделей вес и обязательная перевозка на определенном боку. Фирма Yamabisi выпускает пять моделей четырехтактных моторов мощностью: 2.5, 4, 5, 9.9 и 15 л. с.



Применение моторов

Применение моторов зависит от целей владельца и условий их эксплуатации. Опытным путем высчитано соотношение массы лодки и мощности мотора для быстрого выхода лодки в скоростной режим глиссирования. На 25-30 килограммов веса лодки с мотором и седоком должна быть одна лошадиная сила мощности лодочного мотора.

Маломощные (2-4 л. с.) моторы используются для неспешного передвижения по спокойной воде со скоростью до 10-15 км/час. Маломощные моторы устанавливают на стационарный или выносной транец резиновых или поливинилхлоридных лодок, их можно применять на самодельных катамаранах или деревянных лодках. Во время троллинга на лодке с мотором мощностью 2.5 л. с. на день рыбалки хватает трех литров бензина.

Моторы мощностью 4-5 л. с. устанавливают на легкие полихлорвиниловые лодки со стационарным транцем. Они способны вывести лодку с одним седоком на глиссер. Моторы легкие (вес до 20 кг), комплект – лодка длиной 300-320 см и мотор мощностью 5 л. с. оптимален для рыбака-одиночки. 

Моторы мощностью 9.8-15 л. с. рассчитаны для установки на лодки длиной 320-400 см, RIBы или небольшие катера. Такой комплект уверенно выведет на глиссер лодку с двумя-тремя седоками. Моторы мощностью 9.8-15 л. с. используют любители спиннинговой ловли для быстрого перемещения между уловистыми точками на водоеме.

Лодочный мотор мощностью 40 л. с. устанавливают на катера или небольшие яхты. Для удобства эксплуатации и комфорта владельцев мощный мотор оснащается электрическим стартером и системой гидравлического подъема двигателя.

Конструкция моторов и габариты

Лодочные моторы Yamabisi отличаются продуманностью конструкции, небольшим весом и удобством использования. 

В качестве примера возьмем распространенный среди охотников мотор мощностью 2 л.с. и рассмотрим его конструктивные особенности. Мотор Yamabisi T2 BMS рыбаки любят за простоту конструкции и низкий вес. 

К особенностям мотора можно отнести:

• Двухтактный двигатель работает на смеси масла с распространенным бензином марки АИ-92 (пропорция 1:25-1:50).

• Мотор очень легкий, вес его 9.8 кг. Мотор легко можно закинуть в багажник автомобиля или в коляску мотоцикла.

• Мотор очень экономичный, встроенного бензобака объемом 1.1 литра хватает на несколько часов работы.

• Мотор можно использовать для движения лодки длиной от 2 до 4 метров или возить с собой в качестве запасного.

• Размеры мотора – 92*24*18 см.

• Фирма Yamabisi на моторы мощностью 2 л. с. дает гарантию 2 года.

Лодочный мотор Yamabisi F5BMS – еще один достойный представитель моторов этой компании. Мотор более мощный, чем T2 BMS, предназначен для установки на лодку со встроенным транцем длиной 300-350 см. Мотор четырехтактный, универсальный, на нем можно в режиме глиссирования быстро перемещаться на дальние расстояния или, двигаясь на предельно малой скорости, рыбачить методом троллинга.

К особенностям мотора можно отнести:

• мотор работает на чистом бензине, не надо возить с собой масло и наводить смесь;

• мотор при работе не дает копоти;

• при троллинговой рыбалке на малых оборотах мотор очень тихий;

• вес мотора – 23 кг, его по силам установить на транец лодки физически сильному мужчине;

• для эксплуатации мотора не требуются права и регистрация в ГИМС.



Технические характеристики

Технические характеристики лодочных моторов Yamabisi зависят от модели мотора. Рассмотрим характеристики наиболее популярного среди рыболовов мотора Yamabisi T9.8BMS:

• двигатель мотора – двухтактный, двухцилиндровый объемом 202 см³;

• система питания – карбюраторная;

• система зажигания – CDI;

• охлаждение двигателя – водяное;

• запуск мотора – ручным стартером;

• управление – румпельное, возможно подключение системы дистанционного управления;

• высота транца лодки для установки мотора – 381 мм;

• бензобак – внешний, объем его 24 литра;

• винт – алюминиевый, шаг винта – 3-9 1/4х7.

Покупка и обслуживание 

После того, как мотор будет куплен и привезен домой его осматривают, проверяют количество масла в редукторе. Поддон четырехтактных двигателей заполняют маслом. Первые десять часов двигатели моторов эксплуатируют в щадящем режиме. После обкатки в поддоне двигателя и в редукторе меняют масло. 

Порядок и периодичность дальнейшего технического обслуживания написаны в прилагаемой к мотору инструкции. Специалисты гарантийного сервиса фирмы Yamabisi рекомендуют проводить в срок регламентные работы по техническому обслуживанию лодочных моторов. 



Преимущества и недостатки 

Преимущества моторов Yamabisi:

• низкая цена моторов;

• надежность моторов;

• большое разнообразие моторов позволяет подобрать комплект под любые потребности рыболова или охотника;

• качественная антикоррозионная обработка деталей моторов;

• легкость запуска, надежная работа двигателя на любых оборотах;

• низкий расход топлива.

За время эксплуатации каких-то особенных недостатков у моторов Yamabisi не обнаружено. Как и у любых технически сложных механизмов встречаются небольшие некритичные поломки. В целом можно признать, что фирма Yamabisi выпускает качественные, надежные и недорогие лодочные моторы.



Выберите свой каяк:
Зимние спальные мешки
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Век
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Snugpak
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Salewa
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outwell
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outventure
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Norfin
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Nordway
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Naturehike
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Freetime
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Fox Vrs
19 августа 2020
 0
Спальные мешки BalMax Alaska
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Trek Planet
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Quechua
19 августа 2020
 0