Компания HDX изготавливает лодочные моторы разной мощности. Модельный ряд этого бренда велик, поэтому потребитель без особых проблем подберет двигатель с необходимыми ему характеристиками.
Завод, где собирают двигатели HDX, расположен в Китае. Но это никак не сказывается на изделиях. В процессе производства используются современные технологии и надежные комплектующие из Японии, что подтверждается международными сертификатами. В результате получается надежное, добротное изделие по цене на порядок доступнее, чем двигатели известных брендов.
В реалиях российского рынка лодочные моторы HDX получили широкое распространение. Эти двигатели качественны, неприхотливы в обслуживании, ремонтопригодны. Некапризны к топливу, маслу и погодным условиям. Производитель заявляет, что моторы этого производства будут исправно работать при минус семи градусах. Все это, в дополнение к вполне доступной цене и десятилетнему стажу работы в России, сделали бренд HDX очень популярным среди любителей рыбалки.
Модель HDX 6,2 – двухтактный лодочный мотор с одноцилиндровой конструкцией. Это улучшенная версия двигателя Т5. Основное отличие заключается в настройках карбюратора. Именно благодаря этому, HDX 6,2 способен развивать мощность до 6,2 л. с. А вот преимущества у этого двигателя те же, что и у Т5 – доступность, надежность, достойное качество сборки и невысокий уровень шума при работе. Очень хорошее сочетание небольших габаритов, мощности, расхода топлива и доступной цены объясняют популярность этого двигателя у российских любителей рыбалки.
HDX 6,2 – практичный, надежный и бюджетный двигатель. Он хорошо подойдет желающим стать владельцами легкого мотора для передвижения на небольшие расстояния. Это прекрасный вариант для гребных лодок с навесным транцем. Высокую надежность обеспечивает отсутствие сложных электронных систем. С этим двигателем можно без опаски передвигаться по мелководью, в условиях различных препятствий и засоренной местности.
• Двигатель представляет собой двухтактную конструкцию, имеет 1 цилиндр.
• Запуск мотора производится вручную.
• Система управления – румпельная.
• Присутствует трос аварийной остановки.
• В комплекте имеется набор инструментов и запасные свечи.
• Выхлопные газы удаляются через винт.
• Встроенный топливный бак на 2,7 л.
• Диаметр полости цилиндра – 55 мм.
• Рабочий ход поршня – 43 мм.
• Транцевая высота двигателя – 381 мм.
• Длина – 700 мм.
• Тип двигателя – бензиновый.
• Рабочий объём – 102 (куб. см.).
• Максимальная частота вращения: 4500-5500.
• Мощность – 6,2 л. с. или 4,65 кВт.
• Количество тактов – 2.
• Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом.
• Система кондиционирования – водная.
• Система питания – карбюратор.
• Система зажигания – TСI.
• Ручной стартер.
• Передаточное отношение – 2,15.
• Переключение передач – F-N-R.
• Гребной винт – 3-х лопастной, изготовлен из алюминия.
• Вес – 20 килограмм.
• Средний показатель расхода горючего – 2 литра в час.
• Система смазки – смесь бензина с маслом 50:1.
• Ручной вынос винта из воды.
Мотор HDX 6,2 – одна из востребованных моделей этого бренда. Это обуславливается доступной ценой (порядка 48 тысяч рублей) и высоким качеством сборки. Но все же, производитель рекомендует проводить регулярное обслуживание мотора, чтобы избежать поломок по вине владельца. Немаловажная деталь – обязательное проведение обкатки перед началом эксплуатации. Это поможет двигателю стать более надежным и выносливым.
Преимущества:
1. Надежная двухтактная конструкция.
2. Удобство в обслуживании и неприхотливость.
3. Легкость транспортировки, благодаря небольшим габаритам и малому весу.
4. Гарантия от производителя.
5. Обладает простой ремонтопригодной конструкцией.
6. Адаптирован к погодным условиям нашей страны.
7. Пониженные требования к качеству топлива.
8. Низкий уровень шума и экономия топлива благодаря выпуску отработавших газов через гребной винт.
9. Возможность передвижения по мелководью.
10. Встроенный топливный бак допускает установку внешнего на 9, 12 или 24 л.
Недостатки:
1. Необходимо вручную смешивать топливо с маслом перед заправкой, что несколько усложняет обслуживание.
2. Владельцы отмечают потерю мощности при большой нагрузке.
3. У двигателя редкая резьба винтов струбцины, с помощью которых происходит соединения мотора с транцем лодки.
Двигатель HDX 6,2 хорошо показал себя в использовании в реалиях нашей страны. У этой модели много положительных отзывов от потребителей, а значит, ее смело можно советовать любителям рыбалки и отдыха на воде.
Отправьте ссылку на товар – сделаем скидку!
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру. Заявка бесплатная. Без спама.
Оставьте номер телефона – обсудим варианты сотрудничества!
Заполнив форму ниже, Вы сможете задать интересующий вопрос. Без спама.
После заполнения формы, менеджер свяжется с Вами и сообщит статус заказа. Без спама.
Оставьте номер и обсудим условия сотрудничества. Конфиденциально.
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру и начальнику отдела продаж.
Оставьте номер для связи и получите телефон представителя.
Оставьте номер для связи и получите электронную почту.
Скидка 2 500 руб. будет учтена при выставлении счета. Время действия скидки до 20 Февраля.
Закрыть окноВаш заказ успешно оплачен
и передан в работу.
С вами свяжется менеджер
Интернет-магазина и обсудит подробности
После модерации отзыв будет опубликован. Вы сделали огромный вклад в развитие каякинга!
Закрыть окно