Лодочный мотор HDX 6.2

Обзор на лодочный мотор HDX 6.2

Компания HDX изготавливает лодочные моторы разной мощности. Модельный ряд этого бренда велик, поэтому потребитель без особых проблем подберет двигатель с необходимыми ему характеристиками.

Завод, где собирают двигатели HDX, расположен в Китае. Но это никак не сказывается на изделиях. В процессе производства используются современные технологии и надежные комплектующие из Японии, что подтверждается международными сертификатами. В результате получается надежное, добротное изделие по цене на порядок доступнее, чем двигатели известных брендов.  

В реалиях российского рынка лодочные моторы HDX получили широкое распространение. Эти двигатели качественны, неприхотливы в обслуживании, ремонтопригодны. Некапризны к топливу, маслу и погодным условиям. Производитель заявляет, что моторы этого производства будут исправно работать при минус семи градусах. Все это, в дополнение к вполне доступной цене и десятилетнему стажу работы в России, сделали бренд HDX очень популярным среди любителей рыбалки. 




О модели

Модель HDX 6,2 – двухтактный лодочный мотор с одноцилиндровой конструкцией. Это улучшенная версия двигателя Т5. Основное отличие заключается в настройках карбюратора. Именно благодаря этому, HDX 6,2 способен развивать мощность до 6,2 л. с. А вот преимущества у этого двигателя те же, что и у Т5 – доступность, надежность, достойное качество сборки и невысокий уровень шума при работе. Очень хорошее сочетание небольших габаритов, мощности, расхода топлива и доступной цены объясняют популярность этого двигателя у российских любителей рыбалки. 




Применение

HDX 6,2 – практичный, надежный и бюджетный двигатель. Он хорошо подойдет желающим стать владельцами легкого мотора для передвижения на небольшие расстояния. Это прекрасный вариант для гребных лодок с навесным транцем. Высокую надежность обеспечивает отсутствие сложных электронных систем. С этим двигателем можно без опаски передвигаться по мелководью, в условиях различных препятствий и засоренной местности.

Конструкция и габариты 

• Двигатель представляет собой двухтактную конструкцию, имеет 1 цилиндр.

• Запуск мотора производится вручную.

• Система управления – румпельная.

• Присутствует трос аварийной остановки.

• В комплекте имеется набор инструментов и запасные свечи.

• Выхлопные газы удаляются через винт.

• Встроенный топливный бак на 2,7 л.

• Диаметр полости цилиндра – 55 мм.

• Рабочий ход поршня – 43 мм.

• Транцевая высота двигателя – 381 мм.

• Длина – 700 мм.

Технические характеристики 

• Тип двигателя – бензиновый.

• Рабочий объём – 102 (куб. см.).

• Максимальная частота вращения: 4500-5500.

• Мощность – 6,2 л. с. или 4,65 кВт.

• Количество тактов – 2.

• Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом.

• Система кондиционирования – водная.

• Система питания – карбюратор.

• Система зажигания – TСI.

• Ручной стартер.

• Передаточное отношение – 2,15.

• Переключение передач – F-N-R.

• Гребной винт – 3-х лопастной, изготовлен из алюминия.

• Вес – 20 килограмм.

• Средний показатель расхода горючего – 2 литра в час.

• Система смазки – смесь бензина с маслом 50:1. 

• Ручной вынос винта из воды.

Покупка и обслуживание 

Мотор HDX 6,2 – одна из востребованных моделей этого бренда. Это обуславливается доступной ценой (порядка 48 тысяч рублей) и высоким качеством сборки.  Но все же, производитель рекомендует проводить регулярное обслуживание мотора, чтобы избежать поломок по вине владельца. Немаловажная деталь – обязательное проведение обкатки перед началом эксплуатации. Это поможет двигателю стать более надежным и выносливым. 

Преимущества и недостатки мотора 

Преимущества:

1. Надежная двухтактная конструкция.

2. Удобство в обслуживании и неприхотливость.

3. Легкость транспортировки, благодаря небольшим габаритам и малому весу.

4. Гарантия от производителя.

5. Обладает простой ремонтопригодной конструкцией.

6. Адаптирован к погодным условиям нашей страны.

7. Пониженные требования к качеству топлива.

8. Низкий уровень шума и экономия топлива благодаря выпуску отработавших газов через гребной винт.

9. Возможность передвижения по мелководью. 

10. Встроенный топливный бак допускает установку внешнего на 9, 12 или 24 л.

Недостатки:

1. Необходимо вручную смешивать топливо с маслом перед заправкой, что несколько усложняет обслуживание.

2. Владельцы отмечают потерю мощности при большой нагрузке.

3. У двигателя редкая резьба винтов струбцины, с помощью которых происходит соединения мотора с транцем лодки. 

Двигатель HDX 6,2 хорошо показал себя в использовании в реалиях нашей страны. У этой модели много положительных отзывов от потребителей, а значит, ее смело можно советовать любителям рыбалки и отдыха на воде. 



Выберите свой каяк:
Зимние спальные мешки
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Век
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Snugpak
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Salewa
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outwell
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outventure
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Norfin
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Nordway
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Naturehike
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Freetime
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Fox Vrs
19 августа 2020
 0
Спальные мешки BalMax Alaska
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Trek Planet
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Quechua
19 августа 2020
 0