Лодочный мотор Honda 40

Обзор лодочного мотора Honda 40

Лодочные моторы Хонда 40 являются агрегатами знаменитого японского производителя, уже более 50 лет занимающего лидирующие позиции на мировом рынке. Они обладают:

• Облегченным весом.

• Надежностью.

• Долговечностью.

• Способностью выдерживать большие нагрузки.


Двигатели оснащаются системой экономичного потребления топлива и бесшумно работают на высоких скоростях.

Лодочный мотор Honda 40(4).jpg

О моделях 

Модели Хонда 40 были обновлены в 2008 году. Моторы получили модифицированную систему впрыска топлива и три вертикальных цилиндра, функционирующих на основе компоновки типа SOHC. На момент выпуска они являлись самыми легкими четырехтактными двигателями мощностью 40 лошадиных сил.

Модели предназначены для длинных, коротких дейвудов, могут дополняться системой, позволяющей регулировать угол наклона при установке. Комплектация агрегата указывается в маркировке оборудования, которая расшифровывается так:


• S – дейдвуд длиной 416 миллиметров.

• L –  дейдвуд длиной 521 миллиметров.

• R – двигатель с дистанционным управлением.

• H – моторы с румпельным управлением.

• Т – присутствует система регулировки наклона.

• D – изделия предназначены для российского рынка.

• U,W – двигатели адаптированы под европейский рынок.

• L – моторы рассчитаны на Австралию.

• F – это продукция для финского рынка Финляндии.


Лодочный мотор Honda 40(2).jpg

Конструкция и габариты

В конструкцию двигателя вошли:

  • • Система BLAST, контролирующая состояние топливно-воздушной смеси.

• Аккумулятор с повышенной емкостью.

• Электрический стартер, электронная система зажигания, позволяющие быстро запустить двигатель в любую погоду.

• Заслонка, автоматически регулирующая соотношение воздушной смеси и топлива.

• Румпель с удлиненной рукоятью.

Агрегаты оснащаются электрогидравлическими приспособлениями, поднимающими их из воды. Работу оборудования проверяют индикаторы, демонстрирующие температуру, давление масла, степень впрыска топлива.
Двигатели Хонда 40 относятся к средней категории, могут устанавливаться на небольшие двухместные лодочки и на катера длиной до трех метров. Моторы имеют специфическую форму, снижающую сопротивление воды при движении судна до минимума. Поэтому вес лодки практически не влияет на их скоростные характеристики. 
 
Лодочный мотор Honda 40(5).jpg

Оборудование имеет такие параметры:

  • • Мощность 40 лошадиных сил.

  • • Вес 97 килограмм.

  • • Объем 0,81 литра.

  • • Тип топлива: бензин АИ 92,93, 95.

  • • Вместимость бака 25 литров.

  • • Максимальная частота вращения 6000 оборотов в минуту.

  • • Длина агрегата 685 миллиметров.

  • • Ширина 370 миллиметров.

  • • Высота общая 1,26 метра.

  • • Высота транца 416 миллиметров.

Особенности лодочного мотора Хонда 40

Двигатели дополняются потивоаварийными устройствами, имеют пластиковый кожух, который открывается с помощью нажатия кнопки. Корпус защищен от попадания на внутренние детали воды и грязи. Применение технологии  BLAST дает возможность придавать резкое ускорение движению лодки и быстро выводить ее в режим глиссирования.

При сборке мотора использована технология ECOmo, являющаяся уникальной разработкой компании Хонда. Она отвечает за сжигание отработанных газов и делает агрегат экологически безопасным. При испытаниях на лодках из алюминия с трехлопастным винтом, их крейсерская скорость с этим двигателем достигла 30 километров в час при расходе топлива 8 литров в час.

Покупка и обслуживание мотора

Приобретать двигатель Хонда 40 надо с учетом условий его эксплуатации. Это выносливое оборудование, но и оно имеет свои минусы. В России непросто найти сервис, способный качественно провести ремонт лодочных подвесных моторов Хонда. Поэтому целесообразно научиться обновлять агрегаты самостоятельно.

Основную часть расходников можно недорого купить в любом автомагазине. Двигатели не требовательны к качеству топлива, но лучше использовать бензин с проверенных заправок. Оборудование быстро разбирается без применения специфических инструментов и дополняется понятной схемой, позволяющей разобраться во всех его узлах.

Важно регулировать угол наклона при монтаже оборудования так, чтобы лопасти гребного винта не оголялись. При движении по мелководью необходимо приподнимать двигатель, не допуская его контакта с дном водоема. Важно контролировать работу системы охлаждения, наблюдая за струей воды, выходящей из специального отверстия. Соблюдение этих правил продлит срок службы агрегата и поможет избежать лишних затрат на его ремонт.


Выберите свой каяк:
Зимние спальные мешки
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Век
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Snugpak
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Salewa
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outwell
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outventure
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Norfin
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Nordway
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Naturehike
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Freetime
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Fox Vrs
19 августа 2020
 0
Спальные мешки BalMax Alaska
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Trek Planet
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Quechua
19 августа 2020
 0