Лодочный мотор Honda 6 л. с.

Обзор на лодочные моторы Honda 6 л. с.

Команда японской корпорации Honda убеждена, что моторы для лодок должны быть мощными, надёжными и ни в коем случае не загрязнять нашу планету. Именно под таким философским лозунгом всегда работал основатель компании Соичиро Хонда.

Первый лодочный мотор Хонда был представлен на внутреннем японском рынке в 1964 году. С того момента началась мировая история четырёхтактных моторов для лодок Хонда. Все механизмы разрабатываются и производятся в Японии (в префектуре Сидзуока).




О моделях

Модельная линейка лодочных моторов Honda 6 представлена двумя модификациями. Это лодочный мотор Honda BF6AH SHU и лодочный мотор Honda BF6DH SHU. Модели имеют несущественные отличия. Хонда BF6DH SHU — это усовершенствованная версия механизма BF6AH SHU.

Лодочный мотор Honda BF6AH SHU

Для мотора для лодки Honda BF6AH SHU характерны лёгкий вес и быстрый старт. Механизм показывает высокую мощность даже на низких оборотах. Приятный бонус – низкий уровень шума. Это важно, если мотор использовать на рыбалке.

Общий вес мотора – 28 кг. Объём топливного бака рассчитан на 1,5 л. Топливный бак интегрирован в общую конструкцию. Рабочий объём мотора – 127 куб. см. Модель оснащена одним цилиндром с мощностью 6 л. с. Подача топлива идёт карбюраторной системой. Управление ведётся румпельным рулём. Модификация Honda BF6AH SHU снабжена гребным винтом и жидкостной системой охлаждения. В действие мотор приводится ручной системой запуска.




Лодочный мотор Honda BF6DH SHU

При небольшом весе – всего 27,8 кг лодочный мотор Honda BF6DH SHU показывает мягкий, но быстрый запуск на старте. В работе ход механизма ровный и мощный. Это характерно для любых оборотов. Мотор малошумный. Оснащён системой подавления вибраций.

Этот лодочный мотор оснащён румпельной системой управления. Рабочий цилиндр имеет мощность 6 л. с. Общий объём топливного бака – 1,5 л. Передаточное отношение редуктора – 2.08:1. Основа мотора – двигатель объёмом 127 куб. см. Этого достаточно для быстрого разгона и плавного хода.

Лодочный мотор Honda BF6DH SHU оснащён системой экстренного аварийного торможения и защитой от падения масла до критического уровня.




Применение мотора

Лодочные моторы Honda 6 рассчитаны на установку на плавучие средства с малым и средним водоизмещением. Допустимая высота лодок, на которые можно устанавливать моторы Honda 6 – 380 мм.

Такими механизмами можно оснащать лодки для применения как в частных, так и в общественных целях. Например:

• Рыбаки могут оснащать свои лодки лодочными моторами Honda 6 для любительской ловли рыбы.

• Лодка с таким мотором может пригодиться на охоте.

• Для частной прогулки с друзьями на лодке такого мотора будет вполне достаточно.

• Моторы Honda 6 часто устанавливают на лодки, с которых ведутся соревнования по спортивной рыбалке.

Низкий уровень шума делает такие моторы удобными именно на рыбалке.




Конструкция и габариты

Конструкция лодочного мотора Хонда 6 состоит из одного цилиндра, блока электронного управления, интегрированного топливного бака, корпуса, рукояти и сопутствующих дополнительных деталей.

Электронная система управления самостоятельно следит за уровнем масла. При достижении критического показателя обороты мотора автоматически понижаются до 2300 об./мин. В этот же момент на дисплее появляется специальный сигнал – индикатор масла загорается красным цветом.

Моментально заглушить двигатель можно нажатием одной кнопки. Это может быть важно для безопасности на рыбалке или охоте. Клапаны топливной системы имеют верхнее расположение. Топливный насос и топливные фильтры установлены около карбюратора.

Системы подавления вибраций и шума стоят на четырёх опорах. Максимальное подавление вибраций идёт в области румпельного блока управления.

Удобным дополнением является складная ручка для транспортировки конструкции.

Технические характеристики

Мощности рабочего цилиндра хватает на 40 минут непрерывной работы в режиме полностью открытого дросселя. Шнур запуска можно привести в действие усилием двух пальцев.

Мотор оснащён встроенным баком на 1.5 л. Также реализована возможность установки выносного бака. Для этого модификация Honda 6 оснащена специальными выносными штуцерами.

Механизм переключения передач имеет три положения: нейтральный, вперёд и назад. Запуск двигателя в положении «Вперёд» или «Назад» заблокирован системой управления. Пуск двигателя производится только в нейтральном положении.

Для всех лодочных моторов Honda 6 характерен низкий уровень выброса CO2 в атмосферу. Этот уровень контролируется Калифорнийской Ассоциацией Защиты Воздуха.

Покупка и обслуживание мотора

Покупая лодочный мотор Honda 6 нужно проверять комплектацию поставки. Помимо основных составных частей мотора должны быть винт и запасные шпонки для него, запасная свеча накаливания и набор инструментов для установки, эксплуатации и мелкого ремонта.

Корпорация Honda даёт гарантию на лодочные моторы. Срок бесплатного гарантийного обслуживания – 3 года. По истечении этого срока возможна платная техническая поддержка эксплуатации моторов.

Лодочный мотор Хонда 6 прост в эксплуатации и может долго исправно работать. Это мощный механизм с «заводным» характером.




Выберите свой каяк:
Зимние спальные мешки
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Век
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Snugpak
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Salewa
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outwell
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outventure
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Norfin
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Nordway
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Naturehike
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Freetime
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Fox Vrs
19 августа 2020
 0
Спальные мешки BalMax Alaska
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Trek Planet
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Quechua
19 августа 2020
 0