Команда японской корпорации Honda убеждена, что моторы для лодок должны быть мощными, надёжными и ни в коем случае не загрязнять нашу планету. Именно под таким философским лозунгом всегда работал основатель компании Соичиро Хонда.
Первый лодочный мотор Хонда был представлен на внутреннем японском рынке в 1964 году. С того момента началась мировая история четырёхтактных моторов для лодок Хонда. Все механизмы разрабатываются и производятся в Японии (в префектуре Сидзуока).
Модельная линейка лодочных моторов Honda 6 представлена двумя модификациями. Это лодочный мотор Honda BF6AH SHU и лодочный мотор Honda BF6DH SHU. Модели имеют несущественные отличия. Хонда BF6DH SHU — это усовершенствованная версия механизма BF6AH SHU.
Для мотора для лодки Honda BF6AH SHU характерны лёгкий вес и быстрый старт. Механизм показывает высокую мощность даже на низких оборотах. Приятный бонус – низкий уровень шума. Это важно, если мотор использовать на рыбалке.
Общий вес мотора – 28 кг. Объём топливного бака рассчитан на 1,5 л. Топливный бак интегрирован в общую конструкцию. Рабочий объём мотора – 127 куб. см. Модель оснащена одним цилиндром с мощностью 6 л. с. Подача топлива идёт карбюраторной системой. Управление ведётся румпельным рулём. Модификация Honda BF6AH SHU снабжена гребным винтом и жидкостной системой охлаждения. В действие мотор приводится ручной системой запуска.
При небольшом весе – всего 27,8 кг лодочный мотор Honda BF6DH SHU показывает мягкий, но быстрый запуск на старте. В работе ход механизма ровный и мощный. Это характерно для любых оборотов. Мотор малошумный. Оснащён системой подавления вибраций.
Этот лодочный мотор оснащён румпельной системой управления. Рабочий цилиндр имеет мощность 6 л. с. Общий объём топливного бака – 1,5 л. Передаточное отношение редуктора – 2.08:1. Основа мотора – двигатель объёмом 127 куб. см. Этого достаточно для быстрого разгона и плавного хода.
Лодочный мотор Honda BF6DH SHU оснащён системой экстренного аварийного торможения и защитой от падения масла до критического уровня.
Лодочные моторы Honda 6 рассчитаны на установку на плавучие средства с малым и средним водоизмещением. Допустимая высота лодок, на которые можно устанавливать моторы Honda 6 – 380 мм.
Такими механизмами можно оснащать лодки для применения как в частных, так и в общественных целях. Например:
• Рыбаки могут оснащать свои лодки лодочными моторами Honda 6 для любительской ловли рыбы.
• Лодка с таким мотором может пригодиться на охоте.
• Для частной прогулки с друзьями на лодке такого мотора будет вполне достаточно.
• Моторы Honda 6 часто устанавливают на лодки, с которых ведутся соревнования по спортивной рыбалке.
Низкий уровень шума делает такие моторы удобными именно на рыбалке.
Конструкция лодочного мотора Хонда 6 состоит из одного цилиндра, блока электронного управления, интегрированного топливного бака, корпуса, рукояти и сопутствующих дополнительных деталей.
Электронная система управления самостоятельно следит за уровнем масла. При достижении критического показателя обороты мотора автоматически понижаются до 2300 об./мин. В этот же момент на дисплее появляется специальный сигнал – индикатор масла загорается красным цветом.
Моментально заглушить двигатель можно нажатием одной кнопки. Это может быть важно для безопасности на рыбалке или охоте. Клапаны топливной системы имеют верхнее расположение. Топливный насос и топливные фильтры установлены около карбюратора.
Системы подавления вибраций и шума стоят на четырёх опорах. Максимальное подавление вибраций идёт в области румпельного блока управления.
Удобным дополнением является складная ручка для транспортировки конструкции.
Мощности рабочего цилиндра хватает на 40 минут непрерывной работы в режиме полностью открытого дросселя. Шнур запуска можно привести в действие усилием двух пальцев.
Мотор оснащён встроенным баком на 1.5 л. Также реализована возможность установки выносного бака. Для этого модификация Honda 6 оснащена специальными выносными штуцерами.
Механизм переключения передач имеет три положения: нейтральный, вперёд и назад. Запуск двигателя в положении «Вперёд» или «Назад» заблокирован системой управления. Пуск двигателя производится только в нейтральном положении.
Для всех лодочных моторов Honda 6 характерен низкий уровень выброса CO2 в атмосферу. Этот уровень контролируется Калифорнийской Ассоциацией Защиты Воздуха.
Покупая лодочный мотор Honda 6 нужно проверять комплектацию поставки. Помимо основных составных частей мотора должны быть винт и запасные шпонки для него, запасная свеча накаливания и набор инструментов для установки, эксплуатации и мелкого ремонта.
Корпорация Honda даёт гарантию на лодочные моторы. Срок бесплатного гарантийного обслуживания – 3 года. По истечении этого срока возможна платная техническая поддержка эксплуатации моторов.
Лодочный мотор Хонда 6 прост в эксплуатации и может долго исправно работать. Это мощный механизм с «заводным» характером.
Отправьте ссылку на товар – сделаем скидку!
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру. Заявка бесплатная. Без спама.
Оставьте номер телефона – обсудим варианты сотрудничества!
Заполнив форму ниже, Вы сможете задать интересующий вопрос. Без спама.
После заполнения формы, менеджер свяжется с Вами и сообщит статус заказа. Без спама.
Оставьте номер и обсудим условия сотрудничества. Конфиденциально.
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру и начальнику отдела продаж.
Оставьте номер для связи и получите телефон представителя.
Оставьте номер для связи и получите электронную почту.
Скидка 2 500 руб. будет учтена при выставлении счета. Время действия скидки до 15 Февраля.
Закрыть окноВаш заказ успешно оплачен
и передан в работу.
С вами свяжется менеджер
Интернет-магазина и обсудит подробности
После модерации отзыв будет опубликован. Вы сделали огромный вклад в развитие каякинга!
Закрыть окно