Лодочный мотор Honda 60

Обзор лодочного мотора Honda 60

Лодочные моторы Хонда 60 изготавливаются знаменитой японской компанией, уже полвека занимающей ряды лидеров мирового рынка. Это превосходные силовые агрегаты, отличающиеся:


• Эргономической формой.

• Небольшим весом.

• Длительным сроком службы.

• Простотой управления.


Двигатели экономично используют топливо, не вредят окружающей среде, не шумят при работе на высоких скоростях.


main.jpg


О моделях 

Четырехтактные облегченные моторы Хонда 60 появились в продаже в 2009 году.  Это версии с электронными системами впрыска типа EFI. Они имеют три удлиненных, установленных вертикально цилиндра, и стали первыми моделями бренда в данной линейке мощностей.


Двигатели собраны на основе технологии ГРМ SOHC с применением уникальных разработок компании. Они обладают одним распределительным валом, четырьмя клапанами, обслуживающими каждый цилиндр, инжекторной системой, равномерно распределяющей топливную смесь по камере сгорания. Оборудование обладает способностью выдерживать большие нагрузки, может устанавливаться на двух-трехместные лодки, алюминиевые катера весом до 400 грамм.


Лодочный мотор Honda 60-3.jpg


Конструкция и габариты моторов

В конструкцию лодочных подвесных моторов Хонда 60 входят:

Микропроцессорный модуль ECU, система PGM-FI с микропроцессорным модулем, получающая информацию с основных узлов агрегата и корректирующая состав топливной смеси на основе этой информации.

Впускной воздушный патрубок, обеспечивающий увеличение крутящего момента при работе на низких оборотах.

Система регулировки угла наклона двигателя.

Электрический стартер для запуска оборудования в холодную и влажную погоду.

Аккумулятор, обладающий повышенной емкостью.


• Внешний топливный бак.

• Автоматическая дроссельная заслонка.

• Система дистанционного управления или румпель с удлиненной рукоятью.

• Прочный ремень ГМР.

• Фильтр, очищающий топливо от грязи и воды.

• Стеклопластиковый коллектор, гасящий шумы и вибрации.

• Водяная система охлаждения.

• Генератор, способный вырабатывать ток величиной 22 Ампера.

Двигатели укомплектовываются электрогидравлическими устройствами, помогающими поднять их из воды. Работа всех систем отражается на специальных индикаторах. Моторы Хонда 60 обладают вытянутой обтекаемой формой, позволяющей достигать высокой скорости при разном весе лодки.

Технические характеристики

Агрегаты обладают такими техническими параметрами:

• Объем – 9,9 кубических сантиметров.

• Мощность – 60 лошадиных сил.

• Максимальное количество оборотов –  6000 в минуту.

• Диаметр поршней – 73 сантиметра.

• Вместимость топливного бака – 25 литров.

• Вес – 110 килограмм. 

Особенности лодочного мотора Хонда 60

Корпус двигателей Honda 60 имеет внутреннюю защиту, не допускающую попадание воды и грязи на детали. Оборудование укомплектовывается противоаварийными приспособлениями и кожухом из пластика, обеспечивающим быстрый доступ к узлам механизма. При сборке используется инновационная технология BLAST, которая позволяет ускорить разгон судна и вывести его в режим глиссирования в течение нескольких секунд.


Применение уникальной технологии дало возможность эффективной переработки выхлопных газов, что повысило экологичность оборудования. Двигатели способны разгонять лодки до крейсерской скорости 45 километров в час при максимальном расходе топлива 9 литров.


Лодочный мотор Honda 60.jpg


Покупка и обслуживание мотора

После покупки мотора Хонда желательно пройти его обкатку, чтобы снизить риск возникновения проблем с эксплуатацией агрегата в дальнейшем. Это выносливое, долговечное оборудование, но и оно может ломаться. В России пока не так много сервисных центров, в которых можно провести качественный ремонт двигателей Хонда. Поэтому надо хоть немного разобраться в конструкции, чтобы уметь заменить какую-то деталь при необходимости. Расходники можно найти в автомагазинах, на рынке, а конструкцию изучить по имеющейся в комплекте схеме.


В процессе работы двигателя надо наблюдать за состоянием его узлов, своевременно менять свечи, ремни ГПР, добавлять смазку. При движении через мелководье необходимо поднимать двигатель так, чтобы он не касался дна. В теплую погоду следует наблюдать за системой водяного охлаждения, чтобы оборудование не перегрелось. Двигатель может заклинить. При соблюдении всех этих правил есть гарантия того, что силовой агрегат Хонда 60 не потребует значительных затрат на ремонт и обновление на протяжении многих лет.




Выберите свой каяк:
Зимние спальные мешки
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Век
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Snugpak
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Salewa
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outwell
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outventure
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Norfin
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Nordway
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Naturehike
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Freetime
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Fox Vrs
19 августа 2020
 0
Спальные мешки BalMax Alaska
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Trek Planet
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Quechua
19 августа 2020
 0