Отечественный подвесной лодочный мотор Прибой-5 имел более качественный механизм по сравнению с другими отечественными двигателями. Мотор Прибой-5 выпускался огромными партиями, его приобретали жители сельской местности, жители стран ближнего зарубежья, так как цена мотора была сравнительно низкой.
Лодочный мотор Прибой-5 имеет легкую конструкцию. Механизм мотора не привередлив к маслам, поэтому можно было залить любую марку топливного масла. Конструкция мотора собиралась очень качественно, все детали были отлиты на заводе оборонной промышленности в городе Пермь.
Корпус мотора выполнен из твердосплавного металла, его прочности могли позавидовать зарубежные модели моторов.
Комплектация лодочного мотора Прибой-5 ограничивалась единственным скоростным гребным винтом.
По расходу топлива – это не совсем удачная конструкция. За час езды по водоему мотор израсходовал 0,5 литра бензина.
Так как конструкция производилась по запатентованной технологии, конструкция узлов была сложной и при поломке было очень трудно достать подходящие детали.
Коробка передач имела одну единственную скорость – переднюю, чтобы развернуть судно, приходилось выполнять полный разворот на 180 градусов, что опять же, повышало расход топлива.
Стартер лодочного мотора Прибой-5 располагался не совсем удобно, шнур находился внизу конструкции.
Карбюратор соединен с насосом для бензина, за счет чего плохо поддавался регулировке.
Лодочный мотор Прибой-5 не имел встроенного топливного бака, что также было неудобно в использовании.
Подвесной лодочный мотор Прибой-5 использовался для прогулок по водоему, экскурсий, для охоты и рыбалки, мотор эксплуатировали спасательные и природоохранные патрульные службы. Лодочный мотор Прибой-5 использовали в селах для переправы на противоположный берег, для доставки продуктов в отдаленные местности.
Лодочный мотор Прибой-5 эксплуатировался с маломерными лодками и катерами. Рекомендуемая высота транца лодки для мотора Прибой-5 – 381 мм, рекомендуемая длина лодки – от 2,5 до 3 метров.
Лодочный мотор Прибой-5 использовался на мелководье, в местах повышенной растительности травы и камышей.
Лодочный мотор Прибой-5 выполнен из твердосплавного металла, все детали механизма выполнялись из латуни, стали, алюминия и меди. На двигателе мотора есть крышка из пластмассы, которая защищает его от внешних повреждений.
Выхлопные газы топлива выпускаются через гребной винт мотора. В механизме двигателя, в редукторе, расположены бронзовые подшипники, которые помогают механизму снижать шумы при запуске двигателя. Подвесная часть двигателя оснащена амортизаторами, они подавляют сильные вибрации корпуса.
Бак для топлива у лодочного мотора Прибой-5 только выносной. Его объем 20 литров. К баку в комплекте приложен специальный шланг, через который происходит заправка двигателя и груша, она выполняет роль закачки топлива. При непрерывной работе двигателя, топливного бака с 20 литрами бензина хватает почти на 10 часов езды.
• Цилиндр – 48 мм.
• Поршень – 34 мм.
• Рабочий объем – 124 куб. см.
• Обороты – 4500.
• Расход – 2,5 литра в час.
• ПЧ механизма – 15 к 27.
• Вес – 19 кг.
В настоящее время изготовление лодочных моторов Прибой-5 остановлено, поэтому его можно приобрести только с рук.
Двигатель мотора Прибой-5 должен запускаться сразу, без заклиниваний. При запуске не должно возникать рывков двигателя. Мотор должен работать не слишком шумно, а также не должно возникать высоких вибрационных шумов.
Корпус мотора Прибой-5 должен быть герметичным. Во время работы из швов корпуса не должно поступать выхлопных газов, воды, бензина и масла.
Гребной винт мотора Прибой-5 должен быть в рабочем и подвижном состоянии. Если винт крутится слабо, то лучше не приобретать такой мотор. Так как система выброса выхлопных газов осуществляется непосредственно в атмосферу, нужно убедиться в правильной работе винта, так как именно через него газ выходит наружу.
При покупке лодочных моторов Прибой-5 нужно осмотреть его корпус на наличие видимых сколов, трещин, царапин и выбоин, их быть не должно. Обязательно нужно осмотреть поддон двигателя, так как мотор предназначен для эксплуатации по мелководью и прибрежным зонам.
Обслуживание лодочных моторов Прибой-5 довольно простое. После каждой эксплуатации нужно сливать все жидкости и промывать проточной водой цилиндры и баки. Если на двигателе установлен кожух, то его можно снять и получить доступ к деталям механизма. После снятия кожуха с двигателя промываются и прочищаются все видимые детали от грязи и водорослей.
После всех манипуляций по очищению и промывке заливаются свежие жидкости и мотор можно вновь эксплуатировать.
Полное техническое обслуживание проводится один раз в год. Так как конструкция несложная можно сделать это самостоятельно или отнести мотор в сервисный центр.
Преимущества:
• Легкий вес.
• Легкий запускной механизм.
• Низкие частоты шума.
• Высокая тяга.
Недостатки:
• Неудобный стартер.
• Одна скорость.
• Один выносной топливный бак.
• Большой расход топлива.
Отправьте ссылку на товар – сделаем скидку!
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру. Заявка бесплатная. Без спама.
Оставьте номер телефона – обсудим варианты сотрудничества!
Заполнив форму ниже, Вы сможете задать интересующий вопрос. Без спама.
После заполнения формы, менеджер свяжется с Вами и сообщит статус заказа. Без спама.
Оставьте номер и обсудим условия сотрудничества. Конфиденциально.
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру и начальнику отдела продаж.
Оставьте номер для связи и получите телефон представителя.
Оставьте номер для связи и получите электронную почту.
Скидка 2 500 руб. будет учтена при выставлении счета. Время действия скидки до 19 Февраля.
Закрыть окноВаш заказ успешно оплачен
и передан в работу.
С вами свяжется менеджер
Интернет-магазина и обсудит подробности
После модерации отзыв будет опубликован. Вы сделали огромный вклад в развитие каякинга!
Закрыть окно