Лодочный мотор Suzuki 2,2

Обзор на лодочные моторы Suzuki 2,2

Компания Сузуки зародилась в  Тайланде и много лет опережает конкурентов по производству лодочных моторов. Визитной карточкой и главным преимуществом моторов Сузуки является – компактность, небольшой вес, простата в управление и долгий срок службы. Моторы имеют высокий спрос в более чем 22 странах мира. Водомоторная техника фирмы Сузуки считается одной из ведущих на 2020 год.


Лодочный мотор Suzuki 2,2 л - main.jpg


О модели

Модель является самой маленькой по всем параметрам в линейке компании производителя. Создавалась на базе таких же технологий, что и мощные двигатели. Бренд Сузуки выпустил в свет данную модель не только для начинающих, но и для опытных судовладельцев. Вариант мотора 2,2 подойдет для рыбалки, водных прогулок, а также для скоростных гонок по воде. Считается достаточно универсальной моделью.


Лодочный мотор Suzuki 2,2 л - model.jpg


Применение мотора

Двигатель имеет встроенный топливный бак, а также фирменную систему запуска, при которой двигатель запустить не составит труда, даже в самых неблагоприятных условиях. Был проведен эксперимент, который подтвердил заявку производителя. Данный мотор применяется на надувные плавсредства. В качестве топлива подойдет 92 и 95 бензин. Полного бака хватает на 40 минут беспрерывной бодрой езды.




Конструкция и габариты

1. Пробка маслозаливной горловины. Отвечает за герметизации системы смазки и не дает вытекать смазочному материалу наружу.

2. Масляный щуп. Служит для проверки уровня масла в двигателе.

3. Контрольное отверстие системы охлаждения двигателя. Перегрев крайне опасен для любого типа двигателя.

4. Антикавитационная плита. Является защитным компонентом гребного винта и всего двигателя от нанесения урона газовыми пузырьками.

5. Входное отверстие системы водяного охлаждения. Служит для переноса тепла от мотора в воду.

Двигатель весит 12 кг и подходит для езды по мелководным водоемам. Перед эксплуатацией необходимо проверять все уровни жидкостей. Масло меняется 1 раз в сезон. Полный газ рекомендуется давать раз в 2 минуты по 30 секунд.

Технические характеристики

· Производитель – завод в Японии.

· Тип топлива – бензин.

· Масса двигателя в сборе –12 кг.

· Винт – трехлопастной.

· Плавание в мелководных водоемах – разрешено.

· Топливный бак – встроен.

· Объем топливного бака – 1,2 л.

· Переключение передач – вперед.

· Система управления – румпель.

· Система зажигания – CDI.

· Система смазки – предварительное смешивание.

· Система охлаждения – водяная.

· Запуск – ручной.

· Обороты – от 4700 до 5300 оборотов в минуту.

· Диаметр цилиндра – 41мм.

· Ход поршня – 37,8 мм.

· Объем – 55 куб. см.

· Такты – 2.

· Мощность двигателя – 2,2 л. с.

Покупка и обслуживание мотора

Перед покупкой лодочного мотора Сузуки 2,2 л. с. первым делом нужно обратить на целостность всех пластиковых деталей. Зачастую, мелкие выпирающие детали «страдают» при транспортировке. Далее необходимо произвести проверку всех крепежных элементов и проводки. Не должно быть даже малейшего намека на коррозию и окисление. Проверку самого двигателя необходимо начинать с компрессии. Обычно в двухтактных моторах она от 5,5 до 8,0 кгс/см2. Для точности можно заглянуть в сервисную книжку и посмотреть там какую компрессию заявляет производитель. Гребной вал для проверки снимается, он должен быть прямым и беспрепятственно двигать гребной винт на нейтрале.

Правильный и своевременный уход заметно продлевает срок службы лодочного двигателя. Каждые 50 часов необходимо менять топливные фильтры. Каждые 100 часов работы нужно менять масло в редукторе. Свечи зажигания проверяются после 30 часов работы, подлежат замене спустя 50 часов. За 1 год рыбаки наматывают от 100-500 часов.

Преимущества и недостатки

Достоинствами у моторов Сузуки 2,2 л. с. принято считать: небольшой вес и превосходную динамику. За счет простоты конструкции обслуживание и ремонт данной модели будет по карману среднестатистическому судовладельцу. Из-за простоты конструкции данный лодочный мотор является надежным по сравнению с аналогами. Цены на эту модель являются демократичными и сохраняются на рынке долгое время в этом сегменте.

Недостатками эксперты называют шум при работе двигателя на низких оборотах. Также было отмечено, что данный мотор расходует больше топлива, чем заявлено производителем.



Выберите свой каяк:
Зимние спальные мешки
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Век
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Snugpak
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Salewa
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outwell
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outventure
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Norfin
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Nordway
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Naturehike
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Freetime
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Fox Vrs
19 августа 2020
 0
Спальные мешки BalMax Alaska
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Trek Planet
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Quechua
19 августа 2020
 0