Фирма Suzuki основана более 110 лет назад. В начале своей деятельности она выпускала станки для легкой промышленности, мотовелосипеды и мотоциклы. В 1965 году компания Сузуки начала разрабатывать и выпускать моторы для небольших лодок. В настоящее время компания выпускает моторы для лодок, катеров, яхт мощностью от 2 до 350 лошадиных сил. Моторы Сузуки 30 относятся к моторам средней мощности.
Компания Suzuki производит четырехтактные и двухтактные моторы мощностью 30 л. с. Обе версии моторов универсальные, могут быть установлены на транце среднеразмерного RIBа, большой лодки из ПВХ или на корме небольшого морского катера. Лодка с установленным на ней Suzuki 30 может тянуть за собой ватрушку или человека на водных лыжах. Лодочные моторы Сузуки 30 отличаются небольшими размерами и весом, их мощности хватает для быстрого перемещения по водоему катера с грузом до 1000 кг. Фирма выпускает версии моторов с ручной и электрической системой запуска, с румпельным и дистанционным управлением, с ручной и гидравлической системой подъема, с длинным и коротким дейдвудом. Моторы комплектуются пластмассовым выносным баком объемом 25 литров. Для переноски Suzuki 30 оснащены удобной складной ручкой. Моторы Сузуки 30 производятся в Таиланде.
Suzuki DT30AS
На моторе установлен двухтактный двигатель с двумя цилиндрами объемом 499 см³, мощностью 30 лошадиных сил (22,1кВт). Двухтактные двигатели просты в эксплуатации, дешевы в обслуживании и ремонте. На моторе Suzuki DT30AS установлена электронная система зажигания PEI, обеспечивающая мощную искру при любых оборотах двигателя. Верхняя часть камеры сгорания сделана в форме купола. Такая конструкция двигателя увеличивает мощность мотора, уменьшает расход горючего и препятствует появлению детонации. Максимальные обороты двигателя 5000-5500. Для запуска двигателя применяется ручной или электрический стартер.
Управление мотором осуществляется румпелем, возможна установка системы дистанционного управления. Флажком переключателя можно включить скорости для движения вперед и назад. Мотор оснащается коротким (381 мм) дейдвудом. На Suzuki DT30AS установлен винт 3*10-1/4*13. Система питания – карбюраторная, оптимально использовать бензин марки АИ-92. На моторе Suzuki DT30AS установлен генератор, вырабатывающий напряжение 12 Вольт при токе потребления до 6 Ампер. Вес мотора в минимальной комплектации – 56 кг.
Suzuki DF30AS
Лодочный мотор Suzuki DF30AS считается одним из самых легких в своем классе, установить на транец лодки его могут два физически сильных мужчины. На моторе установлен четырехтактный двигатель с тремя цилиндрами объемом 490 см³, мощностью 30 лошадиных сил (22,1кВт). В двигателе применена технология Lean Burn, увеличивающая мощность мотора и уменьшающая на 15% расход бензина. В капоте мотора сделаны технологические отверстия для дополнительного воздушного охлаждения блока цилиндров. Повышенное охлаждение двигателя позволяет развить ему большую мощность и уменьшить потребление горючего. Четырехтактные двигатели Suzuki DF30AS очень тяговиты и экономичны. На моторе установлена электронная система зажигания PEI, обеспечивающая мощную искру при любых оборотах двигателя. Максимальные обороты двигателя 5000-5600. Для запуска двигателя применяется ручной или электрический стартер.
Управление мотором осуществляется румпелем, возможна установка системы дистанционного управления. Флажком переключателя можно включить скорости для движения вперед и назад. Моторы оснащаются коротким (381 мм) или длинным (508мм) дейдвудом. На Suzuki DF30AS установлен винт 3*10-1/4*13. Система питания – инжекторный впрыск, обеспечивающий бесперебойную работу мотора в любых условиях. Оптимально использовать бензин марки АИ-92. На моторе Suzuki DF30AS установлен генератор, вырабатывающий напряжение 12 Вольт при токе потребления до 14 Ампер. Вес мотора в минимальной комплектации – 62 кг, в максимальной – больше на 10 кг.
После того, как мотор будет привезен из магазина домой делают следующее:
• Лодочный мотор осматривают, проверяют комплектность поставки, на поворотные части рулевого механизма и подвесной системы наносят консистентную смазку.
• Мотор вешают на стойку или корму катера, в масляный картер Suzuki DF30AS заливают масло Susuki Marine 4-Cycle Engine Oil класса вязкости 10-W40. Проверяют наличие и уровень масла в редукторе. При необходимости в редуктор заливают трансмиссионное гипоидное масло вязкости SAE 90 тип GL-5.
• В выносной бензобак Suzuki DT30AS заливают смесь масла для двухтактных лодочных моторов и бензина марки АИ-92 в пропорции 1 литр масла на 25 литров бензина, бензобак мотора Suzuki DF30AS заполняют бензином АИ-92.
Первые 10 часов работы мотора его эксплуатируют в щадящем режиме, не давая полной нагрузки. После прохождения обкатки мотор осматривают, проверяют свечи, меняют масло в масляном картере двигателя и в редукторе. В бензобак мотора Suzuki DT30AS заливают смесь масла и бензина в пропорции 1 к 100.
За годы эксплуатации моторов Suzuki 30 владельцы выявили их достоинства и недостатки:
Достоинства моторов:
• Низкий вес.
• Надежность, большой моторесурс.
• Маленький расход бензина.
• Моторы хорошо заводятся и стабильно работают при любой температуре.
• Установленные на моторы генераторы обеспечивают электричеством осветительные и навигационные приборы на лодке или катере.
Недостатки моторов:
• Высокая цена.
Отправьте ссылку на товар – сделаем скидку!
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру. Заявка бесплатная. Без спама.
Оставьте номер телефона – обсудим варианты сотрудничества!
Заполнив форму ниже, Вы сможете задать интересующий вопрос. Без спама.
После заполнения формы, менеджер свяжется с Вами и сообщит статус заказа. Без спама.
Оставьте номер и обсудим условия сотрудничества. Конфиденциально.
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру и начальнику отдела продаж.
Оставьте номер для связи и получите телефон представителя.
Оставьте номер для связи и получите электронную почту.
Скидка 2 500 руб. будет учтена при выставлении счета. Время действия скидки до 6 Января.
Закрыть окноВаш заказ успешно оплачен
и передан в работу.
С вами свяжется менеджер
Интернет-магазина и обсудит подробности
После модерации отзыв будет опубликован. Вы сделали огромный вклад в развитие каякинга!
Закрыть окно