Больше ста лет компания Suzuki лидирует на рынке выпуская автомобили, мототехнику и лодочные моторы. На первых этапах работы компания производила ткацкие станки. Затем они начали делать нужную и технологичную продукцию своего времени. Моторы и двигатели для лодок компания начала производить в 1965 году. Suzuki за пару лет стали первыми на рынке. Бренд знаком даже тем, кто не пользуется машинами и мотоциклами.
Четырёхтактные лодочные моторы Suzuki 6 производятся в Японии. Отличительные черты линейки — электронное зажигание, автоподсос и высокая производительность. Пользователи ценят мотор Suzuki 6 не за мощность, а за отлаженную и стабильную работу. Двигатель работает хорошо, перебои случаются редко. Плюсом ещё идёт ремонтопригодность моделей.
В линейке три модели:
• Suzuki DF6;
• Suzuki DF6S;
• Suzuki DF6AS.
1. Suzuki DF6.
Продуманный дизайн, высокая мощность, надёжность, сверх экономичность — всё это есть в модели Suzuki DF6. Технические параметры двигателя: максимальный объём цилиндров, автоматический ограничитель оборотов, электронная система зажигания, и высокая производительность.
Suzuki DF6 подходит для передвижения там, где не глубоко. Двигатель небольшой и компактный, это позволяет устанавливать его на разные лодки. Агрегат Suzuki DF6 мало весит, что добавляет ему мобильности. Из-за высокой производительности мотора можно развить скорость до 27 км/ч. Ещё лодочный мотор Suzuki DF6 можно использовать как дополнительный или запасной двигатель на лодках.
В комплект входит мотор, трос для случаев аварийного торможения, инструменты и резервные свечи BPR6ES.
2. Suzuki DF6S.
Это четырёхтактный лодочный мотор с одним цилиндром. Подходит для маленьких и средних лодок, катеров, главное, чтобы высота транца была в пределах 380-508 мм. Объём мотора — 138 кубов. Среди всей линейки у Suzuki DF6S самый вместительный объём цилиндра, за счёт него у двигателя неплохие тяговые показатели. Зажигание электронное, мотор без проблем работает невзирая на погоду. Модель оснащена многофункциональным топливным насосом. Помимо подкачки топлива, насос пропускает бензин через фильтр и так очищает его от примесей. Поэтому карбюратор не ломается и всегда чистый.
Suzuki DF6S компактный, это даёт возможность легко прикрепить его к торцу лодки. Агрегат можно использовать как основной двигатель для небольших лодок, а также как резервный мотор для катеров. Часто заправляться не нужно, мотор расходует мало топлива, поэтому можно уверенно отправляться на дальние расстояния.
Частая проблема одноцилиндровых моторов — шум и вибрация. Производитель устранил эту проблему у Suzuki DF6, мотор оснащён прорезиненными прокладками. Хорошая система охлаждения не даёт двигателю перегреваться, поэтому высокие нагрузки не страшны.
3. Suzuki DF6AS.
Агрегат экологичен и мобилен. Большой в объёме цилиндр, хорошая вращаемость, обороты ограничиваются автоматически, цифровое зажигание, встроенная катушка обеспечивает бесперебойность в работе двигателя.
В 2016 году произошли изменения. Теперь в моторе новая смазочная система, двигатель можно хранить и переносить, положение не имеет значения. Мотор легче на полтора кг, теперь двигатель весит 23, 5 кг. У лодочного мотора есть только внутренний бак.
Лодочный мотор Suzuki 6 понравится рыбакам, охотникам, и ценителям активного отдыха на природе. Двигатели линейки небольшие, подходят для передвижения по мелководью. Также благодаря низкой расходности топлива, есть возможность отправляться на дальнюю дистанцию.
Двигатель:
• объём — 138 куб. см;
• мощность — 4,4 (6) кВт (л.с.);
• один цилиндр;
• диаметр цилиндра — 62 мм;
• минимальная частота оборотов — 4750-5750 об/мин.
Размеры силовой установки:
• 122 мм в высоту;
• 66 мм в длину;
• 43 мм в ширину.
• топливо — бензин;
• четырехтактный двигатель;
• мощность — 6 лс;
• объём бака для топлива — 1,5 л;
• один цилиндр;
• один карбюратор в топливной части;
• 5750 оборотов в мин;
• ручной запуск;
• нормальная высота транца — 381-508 мм;
• электронный стартер CDI;
• охлаждается водой;
• выпуск газов с помощью винта;
• марка топлива — АИ-92;
• система управления — румпельная.
Перед покупкой внимательно изучите лодочный мотор. Проверьте конструкцию. На двигателе не должно быть трещин, сколов и других признаков заводского брака. Перед обкаткой посмотрите на то, в каком состоянии все подвижные части мотора. Проконтролируйте, исправно ли работает система охлаждения. Изучите состояние жидкости для заправки, её подбирают по критериям производителя.
Плюсы:
• лёгкость;
• мобильность;
• низкий расход топлива;
• подходит для мелководья;
• полноценный и резервный двигатель;
• бесшумность;
• высокая производительность;
• ремонтопригодность;
Минусы:
• внимательный уход;
• высокая цена;
• износ деталей.
Отправьте ссылку на товар – сделаем скидку!
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру. Заявка бесплатная. Без спама.
Оставьте номер телефона – обсудим варианты сотрудничества!
Заполнив форму ниже, Вы сможете задать интересующий вопрос. Без спама.
После заполнения формы, менеджер свяжется с Вами и сообщит статус заказа. Без спама.
Оставьте номер и обсудим условия сотрудничества. Конфиденциально.
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру и начальнику отдела продаж.
Оставьте номер для связи и получите телефон представителя.
Оставьте номер для связи и получите электронную почту.
Скидка 2 500 руб. будет учтена при выставлении счета. Время действия скидки до 14 Февраля.
Закрыть окноВаш заказ успешно оплачен
и передан в работу.
С вами свяжется менеджер
Интернет-магазина и обсудит подробности
После модерации отзыв будет опубликован. Вы сделали огромный вклад в развитие каякинга!
Закрыть окно