Лодочный мотор Suzuki 6 л.с.

Обзор лодочных моторов Suzuki 6 л.с.

Больше ста лет компания Suzuki лидирует на рынке выпуская автомобили, мототехнику и лодочные моторы. На первых этапах работы компания производила ткацкие станки. Затем они начали делать нужную и технологичную продукцию своего времени. Моторы и двигатели для лодок компания начала производить в 1965 году. Suzuki за пару лет стали первыми на рынке. Бренд знаком даже тем, кто не пользуется машинами и мотоциклами. 

Четырёхтактные лодочные моторы Suzuki 6 производятся в Японии. Отличительные черты линейки — электронное зажигание, автоподсос и высокая производительность. Пользователи ценят мотор Suzuki 6 не за мощность, а за отлаженную и стабильную работу. Двигатель работает хорошо, перебои случаются редко. Плюсом ещё идёт ремонтопригодность моделей.




О моделях Suzuki 6

В линейке три модели:

• Suzuki DF6;

• Suzuki DF6S;

• Suzuki DF6AS.

1. Suzuki DF6. 




Продуманный дизайн, высокая мощность, надёжность, сверх экономичность — всё это есть в модели Suzuki DF6. Технические параметры двигателя: максимальный объём цилиндров, автоматический ограничитель оборотов, электронная система зажигания, и высокая производительность.

Suzuki DF6 подходит для передвижения там, где не глубоко. Двигатель небольшой и компактный, это позволяет устанавливать его на разные лодки. Агрегат Suzuki DF6 мало весит, что добавляет ему мобильности. Из-за высокой производительности мотора можно развить скорость до 27 км/ч. Ещё лодочный мотор Suzuki DF6 можно использовать как дополнительный или запасной двигатель на лодках. 

В комплект входит мотор, трос для случаев аварийного торможения, инструменты и резервные свечи BPR6ES.

2. Suzuki DF6S. 




Это четырёхтактный лодочный мотор с одним цилиндром. Подходит для маленьких и средних лодок, катеров, главное, чтобы высота транца была в пределах  380-508 мм. Объём мотора — 138 кубов. Среди всей линейки у Suzuki DF6S самый вместительный объём цилиндра, за счёт него у двигателя неплохие тяговые показатели. Зажигание электронное, мотор без проблем работает невзирая на погоду. Модель оснащена многофункциональным топливным насосом. Помимо подкачки топлива, насос пропускает бензин через фильтр и так очищает его от примесей. Поэтому карбюратор не ломается и всегда чистый.   

Suzuki DF6S компактный, это даёт возможность легко прикрепить его к торцу лодки. Агрегат можно использовать как основной двигатель для небольших лодок, а также как резервный мотор для катеров. Часто заправляться не нужно, мотор расходует мало топлива, поэтому можно уверенно отправляться на дальние расстояния. 

Частая проблема одноцилиндровых моторов — шум и вибрация. Производитель устранил эту проблему у Suzuki DF6, мотор оснащён прорезиненными прокладками. Хорошая система охлаждения не даёт двигателю перегреваться, поэтому высокие нагрузки не страшны. 

3. Suzuki DF6AS. 




Агрегат экологичен и мобилен. Большой в объёме цилиндр, хорошая вращаемость, обороты ограничиваются автоматически, цифровое зажигание, встроенная катушка обеспечивает бесперебойность в работе двигателя. 

В 2016 году произошли изменения. Теперь в моторе новая смазочная система, двигатель можно хранить и переносить, положение не имеет значения. Мотор легче на полтора кг, теперь двигатель весит 23, 5 кг. У лодочного мотора есть только внутренний бак.       

Применение мотора

Лодочный мотор Suzuki 6 понравится рыбакам, охотникам, и ценителям активного отдыха на природе. Двигатели линейки небольшие, подходят для передвижения по мелководью. Также благодаря низкой расходности топлива, есть возможность отправляться на дальнюю дистанцию. 



Конструкция и габариты

Двигатель:

• объём — 138 куб. см;

• мощность —  4,4 (6) кВт (л.с.);

• один цилиндр;

• диаметр цилиндра — 62 мм;

• минимальная частота оборотов —  4750-5750 об/мин.

Размеры силовой установки:

• 122 мм в высоту;

• 66 мм в длину;

• 43 мм в ширину.

Технические характеристики

• топливо — бензин; 

• четырехтактный двигатель;

• мощность — 6 лс;

• объём бака для топлива — 1,5 л;

• один цилиндр;

• один карбюратор в топливной части;

• 5750 оборотов в мин;

• ручной запуск;

• нормальная высота транца — 381-508 мм;

• электронный стартер CDI;

• охлаждается водой;

• выпуск газов с помощью винта;

• марка топлива — АИ-92;

• система управления — румпельная.

Покупка и обслуживание мотора

Перед покупкой внимательно изучите лодочный мотор. Проверьте конструкцию. На двигателе не должно быть трещин, сколов и других признаков заводского брака. Перед обкаткой посмотрите на то, в каком состоянии все подвижные части мотора. Проконтролируйте, исправно ли работает система охлаждения. Изучите состояние жидкости для заправки, её подбирают по критериям производителя.

Преимущества и недостатки мотора

Плюсы:

• лёгкость;

• мобильность;

• низкий расход топлива;

• подходит для мелководья;

• полноценный и резервный двигатель;

• бесшумность;

• высокая производительность;

• ремонтопригодность;

Минусы:

• внимательный уход;

• высокая цена;

• износ деталей.



Еще статьи

Зимние спальные мешки
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Век
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Snugpak
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Salewa
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outwell
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outventure
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Norfin
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Nordway
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Naturehike
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Freetime
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Fox Vrs
19 августа 2020
 0
Спальные мешки BalMax Alaska
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Trek Planet
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Quechua
19 августа 2020
 0